SergeyT пишет:gumanitariy пишет:Ну, тогда они все филиалы.
Далеко не все. Только ЕМС.
Остальные - СПСР, DHL, Пони Экспресс и остальное громадьё транспртных компаний к Почте России отношения не имеет
Ну как не имеет? Всё одна мафия. Все эти россказни про честную эффективную конкуренцию, рыночные механизмы и прочие бла-бла-бла меня уже не касаются. Особенно после весенней попытки купить нерафинированное подсолнечное масло в 5 торговых сетях города, в ходе чего выяснилось. что ассортимент масел у них идентичный как под копирку, и цены тож еравны с точностью до рубля. И ни в одной из них нерафинированного масла я так и не нашёл. Вот вам и разнообразие фирм.
Раньше был государственный монополизм, а теперь - частнобизнесово-сговорно-прохиндейский. Сами компании и их международные крыши договариваются о сферах влияния и ценах на свои услуги. Потребителю остается только выбирать между тем, что ему предложено. При этом всё, что более-менее доступно по цене, оказывается качества и надежности так себе, а то, что более-менее прилично и хорошо - уходит почти вертикально вверх по ценовой траектории предложений.
"Я идеалист без иллюзий!" Д.Кеннеди