Решил слегка оживить тему с учётом эксплуатации самодельной шиповки второй сезон.
Прошлый год был экспериментальный, теперь есть наработки. За два сезона количество прошипованой саморезами резины выросло вчера до семи штук. Из них не эксплуатируется только одна - 28×1,75" в связи с недостаточной шириной под мой вес и мои задачи, а так же условия этой зимы, хотя, прошлую зиму она отходила исправно. Крайняя покрыха, рождённая вчера, в отличии от своих предшественниц, имеет защиту камеры от головок шурупов не из старых ( и не очень. . ) камер, а из ленты- фала широной 50 мм. Пока доехал только до работы - полёт нормальный. Причина такой замены - чисто экономическая - 1 м ленты стоит 30-50 руб, на колесо надо 2 м, а старых камер не осталось, да и колотая - клееная запаска что-то стоит и у меня не завод по их утилизации. . В связи с увеличившимся пробегом по дорогам приходилось ставить по две прокладки на покрыху, во избежании сильного износа камер.
Износ шипов за прошлую зиму был, но некритичный, только на заднем "Bontreger'e" довёл число шипов до 204-х шт., т.к. показалось(???) , что по льду в горку едет...ну, как-то не так...
При обрезке шурупов до 3 мм ход нормальный по любой поверхности и , иногда, вне дорог, можно " понагличать" и поэксперементировать в поворотах, уклонах и пр. К сожалению, даже на снежном накате, такая шиповка не даёт дрифтовать ( а, может - к счастью ?). На уклоне от Серышева к 43-й школе на снежном накате при скорости 25 км/час при торможении без заноса, на грани юза обоими тормозами - тормозной путь - 4 м. Вес всадника - 95 кг в трусах.
janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99