Тема: Накатистая шиповка своими руками
Сегодня прошла испытание самодельная шипованная велорезина maxxis ardent 2.25 "ice edition" кевлар.
Сделала их где то за пару часов, перед этим изучив различные зимние покрышки, а именно структуру рисунка, поведение на трассе, накат и контроль. В итоге расположила свои шипы на покрышках так что бы получить максимальный накат и при этом не потерять контроль над трассой и предсказуемость поведения велосипеда при управляемом заносе.
И так, передняя покрышка имеет 4 ряда шипов, два ряда по краям с длинной шипа 3-4мм и два ряда по центру покрышки, чередующиеся в разнице расстояния между друг другом - 5мм и 2см с длинной шипа не более 2мм, что обеспечивает максимальную площадь сцепления.
Задняя покрышка имеет 3 ряда шипов, два по краям, для контроля заноса с шинными шипами 3-4мм и один ряд ровно по центру покрышки, с короткими шипами 2мм, что бы предотвратить пробуксовывание покрышки при рывках и педалировании стоя, а короткие шипы не тормозят велосипед и обеспечивают неплохой накат, даже лучше, чем у заводской зимней резины! К тому же вес обеих покрышек не больше 1кг.
Берем на вооружение, и сооружаем зимнюю резину сами!
Нагромождение лишних рядов шипов и перебор с их длинной делает зимнюю резину прилипчивой и не накатистой.
Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994