у тебя кассета из консервных банок ножницами вырезана?
сожалею
моя каленая, стальная
трения в касете на втулочно-роликовой цепи практически нет, так как там чисто контактное перекатывание идет. Грязи между шестернями касеты иной раз столько, что там один сплошной ком глины, травы и прочей лабуды. И ничо, все живы
а 12 тыс надо еще накатать успеть. Если прикинуть в среднем 3 тыс за сезон (это ооочень активная езда), то 4 года понадобится. За это время я чисто изза погони за модой пару кассет точно сменю. Или убью об что нибудь, как случилось уже раз, когда я позагинал зубья на ней. Правке не подлежат
ИМХО - надуманая проблема
кстати цепь у меня прошла больше 4 кило точно. Живая тоже. Была... продал вел. Но все равно, на той цепи еще столько же можно откатать и еще пару раз по столько. Выжимал, смотрел пальцы - в отличном состоянии. Смазка рулит!
Да и вообще, если бы вел был такой нежный как описывают - он развалился бы в первой же луже. Конструкторы же не зря делают отверстия в рамах и втулках для слива жидкости и просушки, лабиринты во втулках, подшипники специально конструкции с эксцентриковой подтяжкой. Современный вел - очень надежная и грязеустойчивая конструкция. Если он конечно не в китае сделан и не из русских гвоздей.
На наших яйцах нет волос, потому что на стали не растут волосы