Тема: Light weight (wheelset)
Этот год начался довольно интересно в сфере выпуска производителями все еще более легких и крепких ободов и как далее вилсетов. Может кому будет интересно посмотреть, да заценить и взвесить некоторые из них)
Easton и их вилсет «Haven AM»
Стандарт втулок: задняя 135*10 (теперь уже 10 мм ось), передняя может быть как под эксцентрик, так и под 15 мм ось.
Обода – они бескамерные, под 24 спицы, внутренняя ширина которых 21мм. Дырки под ниппеля изнутри, как и положено, закрыты – даже при использовании обода с камерой киперная лента все равно не нужна. Рекомендуемая ширина покрышки – 2.3-2.5 дюйма.
Спицы – это 24 спицы DT с двойным баттингом на каждое колесо.
Колеса Heaven AM будут доступны как в 26, так и в 29 дюймовой версии.
DT carbon EXC 1550
Вес 1550 грамм
Втулки ( тут жу производители постарались ): задняя 135*12 (может так же использоваться под 10 мм ось и эксцентрик), передняя под 20 мм (так же 15 мм ось и эксцентрик).
Обод: ширина 29 мм, вес 400-450 грамм. Ну а профиль, это конечно заявка на победу) кому то напомнит часть тела животного их "Спокойной ночи, мылыши"
От AM движемся в сторону Road.
Fulcrum Racing Zero
Ну тут производитель тоже постарался.
Вес: перед 615 грамм, зад 815 грамм (за колесо)
Ну и небольшое, как и у всех рекламное вступление: Обода изготовлены из высокопрочного алюминия. Имеют малый вес, при этом не теряют в прочности. При этом: переднее колесо имеет ширину обода 26 мм, что придает лучшую аэродинамику; когда как заднее имеет ширину 30 мм, тем самым увеличивая прочность обода при довльно сильном педалировании.
Далее о втулках:
Как видно из фотографий, втулки выполнены из карбона при этом имеют алюминевые фланцы ( и конечно же барабан на задней втулке)
Далее опять рекламная пауза: подшипники имеют большее количество шариков, нежели их предшественники, что как утверждает производитель дает больший срок службы и лучшее скольжение.
Шарики сделали керамическими по технологии самого Fulcrum'а.
Что касаемо спиц, то выполнены они из алюминия, с алюминиевыми нипелями. И опять одна из технологий Fulcrum'а - это так называемая копия 2:1 (если неправильно перевел пусть поправят). Суть как я понял в том, что спицы на заднем колесе имеют толщины больше в два раза, чем братья спереди. Тем самым опять же увеличивая прочность заднего колеса и т.п.
Да кстати, совместимость с кассетами: Campagnolo или Shimano/SRAM.
Цены и т.п. можете узнать на сайтах производителей. год выдался хорошим я думаю на изобретения и продвижение их в массы. Следим за новостями
За информацию благодарим ресурсы: twentysix.ru, bikeradar.com