Re: Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Заднее пока только киловаттник...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Заднее пока только киловаттник...
Заднее пока только киловаттник...
так оно же под шесть звёзд или там любое можно поставить?
Я же говорю 40мм. Сколько влезет, столько и можно поставить. Надо по месту смотреть...
7 звезд ставили. 8 можно тоже поставить если чуток разогнуть перья. Не знаю только как это скажется на прочности рамы.
Лучше не разводить. Вот у меня однажды к чему привело. хорошо не на ходу случилось... http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 93#p142593
Лучше не разводить. Вот у меня однажды к чему привело. хорошо не на ходу случилось... http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 93#p142593
у меня похоже 7-я звезда лишняя, потому что колесо вытаскивать и вставлять обратно ужасно сложно....
Какая прелесть! Я думаю, к лету тоже захочу поставить МК. Но будет несколько вопросов.
А пока можно тут побродить http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=10684
Уже побродил, спасибо, весьма интересно. Если можно, задам пока пару вопросов
Сразу хочу расставить все точки над "Ы".
Во-первых, я не райдер и не прыгун, велосипед использую исключительно летом и больше в утилитарных целях, для поездок на работу, по работе и просто катаюсь по городу (фотопрогулки, разглядывание всего подряд по сторонам и счёт ворон вокруг). Спортивного интереса, как такового, у меня нет.
Во-вторых, у меня нет возможности больших затрат на вел и примочки к нему. К сожалению, я не депутат и не директор предприятия, и основную часть зарплаты съедают такие жизненно важные вещи, как съемная квартира и еда на двух человек. К тому же, у меня наличествует еще пара хобби, отъедающие периодически средства.
В третьих, у меня не велосипед, а ашанбайк (груда железа, или как там владельцы модных байков называют такие агрегаты). Правда, часть родного обвеса уже заменена на немного более внятные вещи. Смеяться и показывать пальцем можно, я не обижаюсь, но учтите, что это автоматически вытекает из второго пункта.
И вот, чтобы повысить свой комфорт при езде по горкам Хабаровска, да и потому, что мне нравятся всяческие электрические и электронные штуковины, я после прочтения указанных Вами материалов загорелся поставить себе такую же конструкцию, а конкретно, 500Вт переднее мотор-колесо.
Но, так как я слабо разбираюсь в некоторых велосипедных тайнах, у меня назрели вот такие вопросы.
1. Написано, что МК предназначено под дисковый тормоз. Можно ли его прицепить к вилке с вибрейком? Это довольно ламерский вопрос, признаю, но всё же я хотел бы уточнить. Может, длина оси отличается.
2. Можно ли прицепить МК на алюминиевый двойной обод, или нужен какой-то особый усиленный обод?
3. Вилка стальная, самая простецкая ZOOM (потом поменяю), нужно ли будет ставить усилители дропаутов или на 500 Вт и так сойдёт? Рвать с места я не собираюсь, но узнать поподробнее все же хотелось бы.
4. Можно ли купить комплект без АКБ и зарядника, а их докупить позже? Хочу попробовать сначала побегать на свинцовых АКБ 5.8 А*ч. Если я правильно понял, на таких батареях вполне можно 10-15 км проехать на одном двигателе.
по пункту № 1 - использование вибрейков не возбраняется - ставь нужный обод и все, но... тормозить будет не очень комфортно... сугубо мое мнение :-)
по № 2 - можно прицепить любой обод, но желательно попрочнее и... все же главное здесь даже не сам обод, а спицы - вот они должны быть толстые (обычно продаются в комплектк с мотором)
по п. 3 - не понял что за вилка - регид или все же Недовилка с аммортизацией?
по п. 4 - аккумулятор - самая дорогая вещь в комплекте и не зря... он него зависит 90% того как и сколько велосипед будет ездить, что то мне сомнительно по поводу использования "свинцовых АКБ 5.8 А*ч"...
Родной передний обод у меня жуткий. Задний я уже поменял - только в одном месте я нашёл более-менее приличные двойные обода под вибрейки по не слишком кусачей цене, передний буду менять на такой же.
Недовилка с "амортизацией". Позже хочу менять ее на что-нибудь получше, но сначала я хочу поставить МК
Насчет аккумулятора - я понимаю, что свинцовая АКБ не сможет заменить литиевую батарею, и я буду рассматривать возможность покупки "всего сразу", вместе с батареей. Но, на случай, если понадобится "растянуть" затраты на месяц-два, я хотел бы припасти для себя временный вариант со свинцовой батареей.
Если вилка стальная, то это хорошо. Но и люминь до 500Вт нормально держит, если не быковать или амморт хороший... Усилители обычно не ставят.
Со свинцовым аккумом хорошо поэкспериментировать, что бы набраться опыта и потом почувствовать разницу, ибо как сказал azor, от аккума очень много зависит. Обычно пробуют свины от бесперебойников. Они-то как раз быстро умирают, т.к. не рассчитаны на такие токи и разряд, поэтому ездить на них желательно очень неспеша...
Можно взять временно без батареи...
Кстати, обод должен быть обязательно на 36 спиц
Вилка стальная, аккумуляторы от бесперебойника, да. От серверного Три АКБ по 12В 5.8 А*ч как раз дадут 36В 5.5 А*ч. Ездить планирую в гибридном режиме, с педалями. Обод на 36 спиц будет, да.
Если не секрет, сколько будут стоить кит и батарея по отдельности? Чтобы распланировать.
8 тр МК с комплектом. 12 тр аккум LiFePO4 36В10А с зарядкой
8 тр МК с комплектом. 12 тр аккум LiFePO4 36В10А с зарядкой
Спасибо. В феврале куплю нужный обод и отпишу в ЛС насчёт МК с комплектом. Так как сам спицевать не умею, воспользуюсь Вашим предложением, если можно.
Писать суетно... Лучше сразу звони...
Ладно
Еще такой вопрос. Как работает датчик на педалях? Тяга МК релулируется скоростью вращения педалей?
Начинаешь крутить педали- включается мотор. Сразу на полную мощность или в зависимости от частоты вращения зависит от типа контроллера. Но обычно PAS не ставят. Есть у него свои особенности в работе: При тонких манёврах на тротуаре, когда объезжаешь препятствия или лавируешь между пешеходами, бывает нужно ЧУТЬ подкрутить педали, а тут вдруг мотор рванёт. Я сразу его снял, хотя, может, дело привычки...
Удобней всё же рукой или пальцем газовать...
Конкретно на твоем контроллере (который в продаже на 500Вт) какой алгоритм работы этого PAS?
Я бы вот поэкспериментировал
К тому же, в случае чего можно втулить кнопочку на руль, отключающую и включающую PAS в любой момент по желанию седока. Не думаю, что тут будут какие-то принципиальные сложности.
И, кстати вот, мнтересно: а какие органы управления/индикаторы наличествуют в комплекте с контроллером (кроме рычажка газа)?
Кинь свой телефон в личку или сам позвони... Проще в ухо сказать, чем рассказы писать...
Сижу, перекапываю кучи материала по теме электровелосипедов. Моск уже пухнет
И облизываюсь на киловаттник. Правда, смущает вес комплекта (тягать на четвертый этаж) и размеры батареи: навряд ли упихаю аккумулятор в раму, придется на багажник ставить. Весь вес сзади получится в таком случае.
1. Насколько шустро 500-ваттный мотор взбирается на хабаровские горки? Интересует центр города - ну, например, с речного вокзала на Комсомольскую площадь я своим ходом взобраться могу лишь до половины. И по Шелеста длинная тошнотворная горка с Воронежской до Топографа, тоже интересно, как с ней справятся 500Вт и 1кВт моторы.
2. Если я правильно понял, 1кВт мотор из второго комплекта - директ-драйв? Если да, то насколько он мешает крутить педали в выключенном состоянии?
3. Есть ли на втором комплекте (1кВт) перемычка ограничения скорости? Я правильно понимаю, что включенная перемычка ограничивает максимальную скорость эвела, но не мешает мотору развивать требуемую мощность при подъеме в гору?
4. Из чего конструктивно собрана батарея второго комплекта? Реально ли будет ее поделить на две части, чтобы "размазать" немного вес по раме?
по поводу Хабаровских горок - у меня 250 ватт и я совершенно легко забираюсь на любую горку... с педалями естественно. Собственно мне для этого мотор и нужен - остальное время я на педалях :-)
смущает вес комплекта (тягать на четвертый этаж)
У меня сам заезжает по лестнице, я просто рядом иду и за руль держу
придется на багажник ставить.
Каждый выкручивается как может
по Шелеста длинная тошнотворная горка
500Вт сам повезет где-то 20-25кмч, киловаттник 40+
насколько он мешает крутить педали
Ощутимо мешает, как будто колеса сдуть и так поехать, но с горки накат есть и на пониженной терпимо
Я правильно понимаю
Правильно, но это не аналог пониженной передачи, тяга одинаковая
Из чего конструктивно собрана батарея второго комплекта
Прямоугольные пакеты 24 х 15.5 х 0.75см 16шт, все реально если по уму проложить провода.
1. Когда у меня был 500Вт, я на нём в такую горку без педалей где-то 15-20км/ч брал. Вообще по горкам у нас Женя Митин мастер спорта Он и летом и зимой по Пушкина с бульвара на Ленина летает. Подожди, когда отпишет...
2. директ-драйв (без шестерён)
3. Да. Получается как-бы 2 скорости, но на тягу это, как отписал Stolz_User_Of_World, это не влияет.
4. Можно. Плюс плата БМС 12х8х3 см.
Кстати, по 500-ваттнику есть облегчённый вариант. За счёт конструктивных особенностей МК не 3, а 2кг (заднее) и аккум не 4, а 3кг. Т.е общий вес не 8, а 6кг (грубым плюсом 1кг причиндалов)...
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.