Тема: Велосипед кастом это как?
Велосипед кастом это как?
Что собственно представляет из себя велосипед кастом? Какой велосипед считать кастовым, а какой просто хорошим?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Велосипед кастом это как?
Что собственно представляет из себя велосипед кастом? Какой велосипед считать кастовым, а какой просто хорошим?
Кастом это искусство. То есть то, что сделано руками человека
кастом - велосипед, собранный из самостоятельно подобранных компонентов. Сток - велосипед из магазина)
Это велосипед, собранный "под себя" ... Не обязательно собранный с нуля, но близко к этому :-)
т.е. самопальный колхоз ?
т.е. самопальный колхоз ?
Только аккуратный, по идее)
Если на моём Гусе от базового остался рамсет(правильно выразил? прошу не ржать,если что) и обода-это как?Всё менял под себя.
Кастом (custom) - велосипед собранный "под хозяина" - индивидуальное сочетание компонентов и их цветов. По мнению хозяина велосипеда данное сочетание компонентов имеет 100% эффективность по отношению цена\качество. Велосипед выгодно собирать, что бы не переплатить, покупая стоковый велосипед, цена на который очень часто выше той, что вложена в компоненты.
Сток - велосипед "от производителя". Компании закупающие рамы или производящие их заключают договора с поставщиками или производителями компонентов, которыми пичкают свою раму. Зачастую такое пичканье не вписывается в дизайнерские решения и скорее всего понижают эффективность велосипеда по соотношению цена\качество, то есть по сути бюджетный велосипед может стоить очень дорого для своего набора компонентов.
Производитель,обвес,ноги,крылья...-хвост,т.е.-Цвет! главное! Красные и синие ездят быстрее!!! Спасибо за разъяснение, если серьёзно-было сомнение о терминах.
Главное в велосипеде - это ноги!
Не,аккума-главное!
По-моему, кастом, это сбор вела индивидуально под себя, включая особые требования к раме. Одним из показателей кастома я бы назвал уникальность рамы, существование ее в одном экземпляре.
Сборка на покупной каталожной раме (пусть и дорогой) байка из покупных компонентов - это не кастом, это самосбор, конструктор.
Пример кастома раз.
Пример кастома два.
Именно поэтому раздражает, когда из купленного в магазине собирают и называют "кастом". Это касается и всяких шоу по ТВ, где из каталожных рам, вилок и двигателей собирают "кастомные" мото.
И именно поэтому мой, точно так же собранный из купленных в магазинах компонентов байк, я никогда не назову "кастом" :-)
Это имхо и спорить и доказывать никому ничего не собираюсь. Свое вышевысказанное раздражение держу при себе :-)
Бинго!
И это верный ответ.
кастом это, в первую очередь, изделие из несерийных либо редких или же нестандартных компонентов.
похолмваримс?
Так можно прийти к мысли,что кастом-нечто собранное на раме сваренной,склееной,склепанной только своими руками)
Не обязательно своими руками.
Хотя есть и такие примеры :-))
Не,аккума-главное!
Учёные не пришли ещё к единому мнению...
andy k пишет:Не,аккума-главное!
Учёные не пришли ещё к единому мнению...
Боюсь спросить, этим вопросом, случайно, не британские учёные занимаются?
Терзают смутные сомнения,что агалицкие здесь в теме.
Так получается,что кастом-абсолютно уникальная машина(по крайней мере,её рама)Тогда уж и вилку надо "индпошива" и все остальное,если следовать этой логике. Алексей,ты слишком в крайность впал,определение Ксении как-то ближе к реальности.Вот твой 29"-й-он же не сток,а по твоему-он и не кастом! Как тогда звать зверей,пусть из стандартных комплектующих,но под индивид.требования??? А если мне нет смысла мудрить с рамой,как в примере "два" и подходит стандартная,но есть личные требования к обвесу,исполнению рулевой комплектации,системы,вилсета(нужное подчеркнуть), резко отличные от стандартных? Или же просто вопрос терминологии(типа "автомат/штурмовая винтовка) и перевода тех. терминов Главное, чтобы костюмчик сидел( кастомчик возил)
andy k, твой велосипед будет называться "{название рамы} не сток"
Андрей, ну так то я сразу сказал - это имхо :-)
И да, для меня основным признаком кастома является уникальность рамы. Собственно-то, рама - это главная часть велосипеда, на которую навешивается (устанавливается) все остальное.
Если мою же логику заворачивать еще сильнее, то кроме уникальности рамы нужна, как ты сказал - уникальность вилки, а я еще добавлю- уникальность цепи, звезд, тормозов, багажника, крыльев :-)))))
Как звать - не знаю, пусть каждый называет как хочет - "кастом", "фулл кастом", "самосбор" али еще как - главное, чтобы ездил и приносил удовольствие.
Я просто высказал свою точку зрения.
Усё правильно, Ваша милость! Лишь бы катал справно, а свой я назову ..."MONапгрейдименименя"!!! О как!
Терзают смутные сомнения,что агалицкие здесь в теме.
В теме здесь скорее американы со своей PRISMой...
А что с англицкими учёными не так?
Не с аглицкими, а с британскими.
А что такое "американы с PRISMой"?
А что такое "американы с PRISMой"?
Вопрос снят.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.