Podkovirov_Alex пишет:Очень грамотный комментарий под видео на ютубе стоит.
Однако вы забыли указать, что это не недовольство изделием, его качеством или надежностью крепления,
а недовольство автора комментария о самом ролике - о том что авторы ролика ему не показали детально как что и куда крепится. Однако, для этого существует в т.ч. инструкция. И если бы автор комментария имел бы действительное желание узнать относительно монтажа - мог бы пошерстить интернет, найти и примеры крепления, и инструкцию, и отзывы по этому товару - не проблема.
Ну а по поводу влетания на скорости 110 км/ч в яму на М2 где-нибудь в тульской области - уверен что автор комментария до этого вопроса уже задал аналогичный вопрос "что происходит с рычагами и подвеской автомобиля при влетании на скорости 110 км/ч в яму" производителям своего автомобиля, аналогичный вопрос производителю покрышек, дисков, ну а также проконсультировался у доктора, насколько полезно влетание в яму на такой скорости.
Лично я, щупавший конкретно это крепление и "замочки" крепежных лент - во-первых, не сомневаюсь что на скорости до 100км/ч себя крепление поведет надёжно, ну и второй момент - кому придёт в голову по нашим дорогам на убитых участках летать с такой скоростью, имея вне машины (не важно - сзади или на крыше) три лисапеда.
Mrtattoo пишет:Что то подобное в Триале продавалось и по подобной цене
Прошерстил весь каталог триала, сперва хабаровский, затем ради интереса московский, не нашёл там ни одного крепления велосипедов на автомобиль. Если есть под рукой - скиньте ссылку пожалуйста, интересно было бы посмотреть (это ж вряд ли может быть чтобы у сетевого магазина в ассортименте был какой-то товар, которого бы не было в их официальных каталогах).
Почему ещё проблематично чтобы такое же крепление было в триале или ещё где-то в Хабаровске.
Вот пример цены на это крепление http://tomogara.ru/krepleniya_dlya_velo … s_weekend/
(правда кто размещал это наименование слегка ошиблись, там не сталь, там алюминий)
Не спорю, есть и дешевле, есть и дороже в интернете примеры. Не забываем также , что это без доставки в Хабаровск.
Выставленная мной цена - говорю сразу - состоит из оптовой цены официального представителя и импортера в РФ торговой марки Amos (Москва; у меня есть возможность брать у них товар по оптовой) + половина стоимости доставки до Хабаровска (по ЖД). Так что я продаю его можно сказать не то чтобы даже без каких-либо накруток, я продаю его даже с небольшим убытком себе. По той простой причине, что человеком до этого был сделан заказ на крепление, произошла ошибка (при заказе друг друга недопоняли, урок мне на будущее), и в итоге приехало не то крепление, которое он хотел (а он, как оказалось, хотел на фаркоп), и мне сейчас придётся для него перезаказывать другое крепление. Поэтому это и продаю по той цене, которая необходима для перезаказа, с убытком для себя. Если здесь на форуме обитает этот человек, для которого это крепление привозилось, надеюсь он подтвердит мои слова.
По поводу что лучше - крепление на крышу или крепление сзади - есть очень много автомобилей, кому крепление на крышу не подходит по следующим моментам:
1) купэ или кабриолет
2) трехдверный хэтчбек (найти на трехдверку багажник на крышу сложнее чем на 5-дверку)
3) авто типа чайзера, марка, глории - к кому ещё более проблематично найти багажник на крышу в связи с небольшими конструктивными особенностями в верхней части дверных проемов)
4) джип или микроавтобус - на крышу велосипеды не так удобно уже затаскивать
5) авто уже с корзиной или лыжными креплениями на крыше - не надо ничего снимать-заменять и т.д.
Ну и ключевой момент - стоимость. "С нуля" найти на крышу багажник (поперечины) + крепления для велосипеда (даже для одного) будет гораздо дороже. Даже если вы возьмёте самое дешевое китайское (я имею в виду не просто страну происхождения, а качество - кому интересно, могу в руках дать подержать китайский багажник и польский - сразу разницу поймёте), которое будет рисковать отвалиться даже пустое.