Тема: Советы и подсказки по выбору Харда...
В преддверии начала сезона я озадачился выбором нового "коня"из знатных родов Хардтейлов с бюджетом 45000 тысяч российских долларов, для рядовых покатух по 50-80км в день, а так же для долгих и дальних странствий от500км и до бесконечности=), и тут возникли вопросы:
Условия езды 60% город, 40 бездорожье
Рост 175-180 Вес 50-60 кг.
1. Где у нас можно посмотреть лисапеды кроме Спорт-аквы, триалспорта и пионера ибо выбор у них печальный.
2. Какие интернет магазины можно посоветовать для заказа.
3. Какой желательно должна быть навеска(это примерно понятно), а вот с вилками сложнее нужны советы.
4. Так-ли важна геометрия рамы для рядовых вкручиваний и для затяжных поездок.
5. В чем же существенная разница 29'(Найнера) колес, от стандарта 26'.
6. Какую вилку брать: воздух-масло, воздух, пружина-масло и.т.д.
7. На какой бренд обратить внимание и нужно ли это вообще(взял что глазу ближе и в путь)
8. В чем разница подшипников на промах от насыпных.
Собственно прошу помощи и предлагаю отвечать по делу и без флуда... Сделать что то типа мануала, чем ближе сезон, тем больше людей озадачиваются данным вопросом и казалось бы такая ненужная тема оказывается достаточно полезной. Ссылки на сбалансированные велы цена\качество очень были бы хороши.
1. магазины: Спорт-Аква, Триал-Спорт, Пионер, Байк Полис..
2. Велострана
3. Навеска для дальних покатух не ниже Деора, дя для города и без жести и Оливок хватит(Аливио)
4. чем длиннее ET тем лучше курсовая устойчивость, и соответственно меньше затрат сил для дальних поездок, более короткие рамы манёвреннее.
5. еще актуально
6. тоже не совсем понятно
7. - глазу ближе это раз;
- раз катать хочешь 500+ км, то обязательно смотри, чтобы на перьях сзади были дырки для велобагажника, а также все дырки для крепления полноразмерных крыльев - избавишься от необходимости колхозить. Т.е. карбоновая или подобная конструкция рамы не подойдёт
8. Насыпь при появлении люфта можно устранить подтягиванием конус, промы при люфте только полная замена, но уровень надежности выше и степень износа при уходе ниже(хотя все относительно)
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут