26

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Правы все говорившие, что надо определиться,что человек будет катать,где и как.Если у меня рост 1,9 м и вел-основной вид транспорта в городе,когда вечно опаздываешь на работу,а поездки на природу всё же больше по дорогам(или их подобию)-мой выбор всё-таки "гибрид"(туринг и т.п.).Т.е. колесо "28". Но этот вариант слабо подходит для зимы или для серьёзной поездки туда,где только "направления"..Тут встаёт вопрос о 29" и он только в ширине резины,т.к. обод у гибрида тоже 622,а рама широкую резину не пущает(1,75 мах). На собираемом 29" вилка будет ригид,но это отд.тема-личный выстраданный выбор.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

27

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

andy k пишет:

Правы все говорившие, что надо определиться,что человек будет катать,где и как.Если у меня рост 1,9 м и вел-основной вид транспорта в городе,когда вечно опаздываешь на работу,а поездки на природу всё же больше по дорогам(или их подобию)-мой выбор всё-таки "гибрид"(туринг и т.п.).Т.е. колесо "28". Но этот вариант слабо подходит для зимы или для серьёзной поездки туда,где только "направления"..Тут встаёт вопрос о 29" и он только в ширине резины,т.к. обод у гибрида тоже 622,а рама широкую резину не пущает(1,75 мах). На собираемом 29" вилка будет ригид,но это отд.тема-личный выстраданный выбор.

ну я решил вопрос просто... купил и поставил в гибрид колеса на 29.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

28

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

azor пишет:
Gankmonk пишет:
azor пишет:

нука-нука... с этого места поподробней пожалуста... про лучший накат на насыпи... я когда поставил себе втулки на промах мой велосипед просто "полетел"...  И про - "в то время пром будет болтаться пока не заменишь"  - то же интересно...

В теории, насыпь совсем немного накатистей промов)
Когда пром изнашивается, люфт невозможно исправить, как это можно сделать с насыпью, поэтому их приходится сразу же менять.

в теории? А на практике? И это... Пром изнашивается не так быстро в силу своей конструкции...

Быстро или медленно будет изнашиваться подшипник, это зависит от ездока и условий в которых ездок будет катать. У меня пром в каретке умер через 600 км. Это дело случая!

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

29 (15-02-2014 13:47:55 отредактировано zess)

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

azor пишет:

Понравилась версия что 29 это для высоких, а 26 для низких :-) . У меня, например, росточек очень небольшой... Но мне одинаково удобно и на гибрида и на велика с 26 колесами....

дело вкуса, я за гармонию внешнюю и внутреннюю. С ростом размера рамы на 26х великах колёса не растут, хотя логично было бы. Конечно, катать можно и так и так, но т.к. топикстарер не озвучил свой рост, то пока рано советовать, что лучше.

GT → Giant → Jamis

30

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

stanislav пишет:

Быстро или медленно будет изнашиваться подшипник, это зависит от ездока и условий в которых ездок будет катать. У меня пром в каретке умер через 600 км. Это дело случая!

разговор Не о случае (браке, безалаберности ездока итд) -  просто конструктивно промподшипники сделаны так, что изнашиваются меньше насыпи.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

31

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

azor пишет:
stanislav пишет:

Быстро или медленно будет изнашиваться подшипник, это зависит от ездока и условий в которых ездок будет катать. У меня пром в каретке умер через 600 км. Это дело случая!

разговор Не о случае (браке, безалаберности ездока итд) -  просто конструктивно промподшипники сделаны так, что изнашиваются меньше насыпи.

Причем здесь брак??? Безалаберность??? Ты о чем??? Может я залез и расковырял отверткой пром?!?!? Много дождей было, плохая погода редко меня останавливала, так или иначе влага и песок попала в подшипники, а ржавчина и образив сделали свое дело. На то велосипед и горный- что бы ездить в плохих дорожных условиях.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

32 (15-02-2014 13:24:25 отредактировано JADEL)

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Более 8000 км,даже намека на плохое вращение нет.Много зависит от качества уплотнения,на дешевых каретках оно никакое. Ни разу не менял смазку.

Байк-черный с красным,пол пуда весом.  т 89625841032

33

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Заменил на такие же, прошел 3000 км. Полет нормальный!

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

34

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Сколько скучающих smile)

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

35 (15-02-2014 20:58:56 отредактировано Andy99K)

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

azor пишет:
andy k пишет:

Правы все говорившие, что надо определиться,что человек будет катать,где и как.Если у меня рост 1,9 м и вел-основной вид транспорта в городе,когда вечно опаздываешь на работу,а поездки на природу всё же больше по дорогам(или их подобию)-мой выбор всё-таки "гибрид"(туринг и т.п.).Т.е. колесо "28". Но этот вариант слабо подходит для зимы или для серьёзной поездки туда,где только "направления"..Тут встаёт вопрос о 29" и он только в ширине резины,т.к. обод у гибрида тоже 622,а рама широкую резину не пущает(1,75 мах). На собираемом 29" вилка будет ригид,но это отд.тема-личный выстраданный выбор.

ну я решил вопрос просто... купил и поставил в гибрид колеса на 29.


Ты мой гибрид на шашлыках видел. 29×2.0 и всё! Без грязевого зазора,т.е.только зима.Видимо,у тебя рама чуть ширше. http://s9.uploads.ru/ciEpw.jpg

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

36

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

- раз катать хочешь 500+ км, то обязательно смотри, чтобы на перьях сзади были дырки для велобагажника, а также все дырки для крепления полноразмерных крыльев - избавишься от необходимости колхозить. Т.е. карбоновая или подобная конструкция рамы не подойдёт: Corratec Superbow Team 29


А на супербоу багажник это дохлый номер?

Корратек супербоу ТИМ

37

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

andy k пишет:
azor пишет:
andy k пишет:

Правы все говорившие, что надо определиться,что человек будет катать,где и как.Если у меня рост 1,9 м и вел-основной вид транспорта в городе,когда вечно опаздываешь на работу,а поездки на природу всё же больше по дорогам(или их подобию)-мой выбор всё-таки "гибрид"(туринг и т.п.).Т.е. колесо "28". Но этот вариант слабо подходит для зимы или для серьёзной поездки туда,где только "направления"..Тут встаёт вопрос о 29" и он только в ширине резины,т.к. обод у гибрида тоже 622,а рама широкую резину не пущает(1,75 мах). На собираемом 29" вилка будет ригид,но это отд.тема-личный выстраданный выбор.

ну я решил вопрос просто... купил и поставил в гибрид колеса на 29.


Ты мой гибрид на шашлыках видел. 29×2.0 и всё! Без грязевого зазора,т.е.только зима.Видимо,у тебя рама чуть ширше. http://s9.uploads.ru/ciEpw.jpg

При сильном педалировании колесо будет раму цеплять.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

38

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Раму не цепляет,катаю с 31 декабря,но все прям по миллиметру выставлено-это край.Поэтому и решается вопрос рождения найнера с ригидом.Ещё можно прикинуть установку 27,5" в раму гибрида,но новый вилсет...только на 29"-й потратился.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

39

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Tormozzzilka пишет:

А на супербоу багажник это дохлый номер?

он больше  для гонок, чем туризма smile так-то поставишь что-нибудь типа консольного, или стандартный с муками. В общем, где-то лучше на порше ездить, а где-то - на грузовичке wink

GT → Giant → Jamis

40

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

zess! Я бы хотел поставить хоть консольник, но там подсидельная труба короткая, а штырь длинный и не понять куда его ставить!

Корратек супербоу ТИМ

41

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Консольник цеппляется на подседельный штырь, максимально близко к раме. На саму раму его цеплять нельзя.

нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™

42

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Тема живет, даже без флуда) Кст про рост и вес я умышленно не писал, дабы тема как можно больше соответствовала своему названию: "Советы и подсказки..." то есть охватывала любой типоразмер человека=). Хотя пускай будет за что зацепится мой рост 178 при весе 57 кг.

Вообщем про подшипники как я понял разницы особо нет, при прямых руках хорошо едет насыпь и "промы" с оговоркой на то, что они эти самые "промы" понадежнее ну и  бонус к понтам (типа у меня все на промах, вот такой я лихой хлопец)
Про раму тоже стало более менее понятно, если хочется ехать размеренно далеко и на долго то выбираем "трамвай" подлиннее, а еже ли царь-государь маневренности желает "трамвай" короткий ищем..

stanislav пишет:

4. Геометрия важна, чем длиннее ET тем лучше курсовая устойчивость, и соответственно меньше затрат сил для дальних поездок, более короткие рамы манёвреннее.

Далее по поводу гибридов ну их в топку, Только Харды, только хардкор=)

А вот с колесами я задавал вопрос не с проста, сейчас бороздя интернет магазины велосипедов практически процентов 80 велов 2014 года идут с колесами 29' и как то это не привычно, все таки 26-ые более глазу приятней. Хотя ощутимой разницы особо нет или все-же я не прав...

Условия езды пускай будут такими 60% город 40 бездорожье.

Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут

43 (16-02-2014 19:45:44 отредактировано Stanislav)

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Колесо 26" или 29". Если брать 4 основных параметра.
- Динамика
- Устойчивость
- Маневренность
- Комфорт

Если сравнивать эти колеса то примерно так:
26" +10% к динамике
26" +10% маневренность

29" +10% устойчивость
29" +10% комфорт

Каждый для себя сам выберет что ему нужно. Если учесть динамику развития "Найнеров" то можно предположить что в дальнейшем 29" колесо приблизится в практически в плотную, или сравняется в весе с 26" , что уберет некоторые плюсы 26" над 29" колесами.
PS. Пару раз сталкивался с тем что на 29" колеса находил отличные покрышки, но их же я не мог найти на 26" небыло в наличии и т.д.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

44 (16-02-2014 18:24:05 отредактировано Andy99K)

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Гибрид- по сути- хардтейл. А хардтейл может быть и с 29",28",27,5"и с 26" колесами.Для подростков фирмы выпускают хардтейл на 24"-см.каталоги Триала и Аквы.В то же время с этими колёсами могут быть как ригиды,так и двухподвесы,за исключением двухподвесов на 28".Определить с терминами,хоть по viki

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

45

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

andy k пишет:

Определить с терминами,хоть по viki

тогда так: Горный Хардтейл для десциплины Кросс Кантри=)

Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут

46

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Например,
http://www.marinbikes.com/ww/bikes/desc … deore#spec
Ожидаемая РРЦ  47680.

47

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

По теме хороших хардтейлов именно для кросс-кантри здесь много народа может что подсказать.Тут тебе назовут конкретные модели,которые можно в городе приобрести или заказать без проблем,да и по ценам сортентируют.Спроси Stanislava,Grad,M@r$a.Попроси вывесить список моделей и предел финансов(своих  smile  ) ,а так же укажи свой уровень катальца.Решись,выбери,купи,откатай сезон,а там всё сам будешь определять и спрашивать уже "точечные" советы.Удачи!  big_smile

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

48

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

SR71 пишет:

Например,
http://www.marinbikes.com/ww/bikes/desc … deore#spec
Ожидаемая РРЦ  47680.

За эти деньги навеска не ахти.

49

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

За эти деньги рама очень даже ничего.

50

Re: Советы и подсказки по выбору Харда...

Дайте парню по денюжке решить и подскажите приемлемое ~решение.Пусть не сильно круто,но апгрейд никто не отменял,покатает на базовой,а там решит, что апгрейдить и за сколько тугриков. Навесное именно что НАВЕШИВАЮТ и нет предела совершенству.

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99