Re: Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
На своём 1 квт по ул. Шелеста в гору 40-45 км/ч без педалей заезжал (если трасса свободная).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
На своём 1 квт по ул. Шелеста в гору 40-45 км/ч без педалей заезжал (если трасса свободная).
Батарейка 9 кг закреплена на багажнике. Уже привык, но думаю перенести в треугольник рамы. По лестнице (правда 1 этаж) заезжает с газулькой, напрягаться не приходится. А на 4 этаж можно попробовать в вертикальном положении на лифте подниматься.
Не во всех домах лифт есть. А в некоторых есть, но не работает регулярно)
Спасибо всем отписавшимся, впечатление о комплектах собрал. Окончательный выбор будет при "очной ставке", когда я уже покупать приеду. После осмотра и ощупывания Если выбор еще останется, конечно.
Кстати, по 500-ваттнику есть облегчённый вариант. За счёт конструктивных особенностей МК не 3, а 2кг (заднее) и аккум не 4, а 3кг. Т.е общий вес не 8, а 6кг (грубым плюсом 1кг причиндалов)...
Можно поподробнее, пожалуйста? Каковы отличия трех- и двухкилограммовых моторов? И аккумов?
Почему-то мне кажется, что более тяжелый мотор может быть более надёжным. Но, может, там другие отличия есть? Сила крутящего момента или скорость?
В двух словах:
аккум не из Headway 38120S LiFePo4 10Ah (банки), а А123 LiFePo4 10Ah (пластины) - поэтому чуть легче (за счёт отсутствия отдельного корпуса на каждой ячейке и внутреннего каркаса-крепежа ).
Мотор меньше по размеру, но скорость такая же, а момент меньше. Т.е. его рекомендуется ставить на колёса не более 24дм. Можно и на 26 поставить, но ездить надо аккуратней без перегрузов на старте и помогая педалями в горку....
Думаю, наилучшим вариантом для меня будет выбор более тяжелого мотора и батареи из пластин. 7 кг дополнительного веса я утащу вполне, и 10 утащу. А вот 16 кг киловаттного комплекта - уже не уверен
16кг не ты, а они тебя будут тащить...
Это по улице тащить они меня будут, а на четвертый этаж хрущёвки без лифта с узкими лестницами - я их
Ну это если разряжен... А так с газулькой тоже сам по лестнице едет...
Почти уговорил
Но я все равно сначала хочу посмотреть-пощупать комплекты "вживую".
Естесссно.... После 20 февраля...
Вполне устроит
Всем привет!
Вот подумываю вступить в ваши ряды, эко режим включить так сказать...)
Как на счет комплектов, есть в наличии? Может новые модели появились(более экономичные) или будут в скором времени?
Всем привет!
Вот подумываю вступить в ваши ряды, эко режим включить так сказать...)
Как на счет комплектов, есть в наличии? Может новые модели появились(более экономичные) или будут в скором времени?
Правильно, как раз к началу сезона можно экипироваться комплектиком.
Значит, я не один такой буду этой весной
Экономичность экономичности рознь. В киловаттном комплекте у Агапита, например, большая и емкая батарея (почти киловатт-час), и если не гонять все время на полную мощность, то можно растянуть дальность хода очень не хило, я полагаю.
Я так думаю мне на 500 ват вполне достаточно, хочу использовать для подъемов (Три горы, две дыры), так что растянуть думаю и так можно на 50км легко. А как бы посмотреть в живую эти МК?
Звони... договоримся о смотринах...
В связи с безпределом, который вытворяет доллар с рублём, поправил цены на комплекты http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 50#p120450
Резюме:
Комплект 36V 10Ah 500-800Вт - 22000 р
Комплект 36V 20Ah 500-800Вт - 27000 р
Комплект 48V 10Ah 1000Вт - 29000 р
Комплект 48V 20Ah 1000Вт - 35000 р
Комплект 36V 20Ah
Что-то я не помню у тебя этой батареечки. Ты мне 10 Ah показывал? Или я что-то перепутал?
Показывал... просто тебя её вес смутил 9кг...
Я думал, 9 кг - это 48В 20Ач. Или 36 и 48в версии не слишком различаются по весу?
Что бы не было мифов :
36V 10Ah - 4.5 кг
36V 20Ah - 9 кг
48V 10Ah - 6 кг
48V 20Ah - 12 кг
Андрей! выручай!!! разобрал свой вел, вскрыл коробку с контроллером и увидел там кучу проводов... в том числе и неподключонных... помоги разобраться плизззз... что к чему?
подключение мотора... почему то синие и зеленые провода перепутаны...
вот весь комплект проводов (провода к мотору связал в пучок что бы не торчали
не подключены (и разъеденены) два белых (слева на фото)... мне кажется это давилка скорости, два спаянных между собой разьема (сверху на фото) и еще два разьема тоже не подключены ни к чему (слева внизу на фото)... ты у нас гуру, подскажи что это за разьемы?
... вскрыл коробку с контроллером и увидел там кучу проводов... в том числе и неподключонных...
Ты обязательно хочешь их куда-нибудь подключить?
Часиков в 21 разложи их перед собой, повтыкай обратно те разъёмы, которые были воткнуты, воскури благовония, позвони в колокольчик и потом мне..
azor пишет:... вскрыл коробку с контроллером и увидел там кучу проводов... в том числе и неподключонных...
Ты обязательно хочешь их куда-нибудь подключить?
Часиков в 21 разложи их перед собой, повтыкай обратно те разъёмы, которые были воткнуты, воскури благовония, позвони в колокольчик и потом мне..
на фото все подключено кроме мотор-колеса... интересуют "лишние разьемы"... интересует возможность поставить какую нибудь кнопку, что бы включил ее - и была постоянная скорость, что бы ручку скорости не держать.
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Продам Комплект для Переделки Велосипеда в Электровелосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.