Re: Хвастаемся найнерами и, ладно Уш, 28-ми :D
Ushast1y, 1 скорость? Хватит?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 11 12 13 14 15 … 18 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ushast1y, 1 скорость? Хватит?
1 скорость.
Прошлым летом откатался на шоссейнике с одной передачей, вроде хватало.
Где не заеду - зайду пешком, меня не ломает :-)
Зато как тихо он едет.....
Ну да, ничего лишнего. На шоссейнике же покрышки уже, а тут баллончики придётся раскручивать. Я ж себе тоже на поуже заменил, сам едет накатом, но на ямах теперь в копчик бьёт. Был мягкий танк (2,2 дюйма), теперь твёрдая ракета (1,75 дюйма).
Белая зависть !!! К моему каретка с системой и переклюком только едет
Всё же мой будет 24 ск. Как ощущения от ригидки?
В принципе, концепция была проста - минимум сложностей, минимум возни, минимум ухода.
Именно поэтому хардтейл, ригид, одна передача, механические тормоза.
Как ощущения от ригидки?
Ну я на этом байке пока только километров 15 проехал, 50% грунт, 50% асфальт. Поэтому ощущений не густо. Рулится нормально, уверенно, не гнется :-) Насчет съедания неровностей - ну х.з., потряхивает, конечно. Широкий руль и мягкие толстые грипсы часть вибрации съедают, наверное :-)
В принципе, я осознаю все недостатки жесткой вилки и выбрал именно ригид целенаправленно (см.выше :-))
для города ригид вполне нормальное решение, да и по гравийке лекгой можно. А вот с горок на ригиде по пересеченке уже будет конкретный не айс. Не ДХ, а именно просто с горки скатиться по тропинке какой нить. Вилка там частенько спасает аж по самые стаканы
правда у меня и в городе случай как то был - еду к бульвару с горки по тротуару. Быстренько так еду. И тут понимаю, что обман зрения не показал мне впереди лесенку вниз в 4 ступеньки. Сделать хоп я уже никак не успевал, поэтому летел как умел - носом вниз. Вилка спасла. Если бы не она - черезруль с хз какими последствиями. Скорость была около 30-ки
Камрад Ushast1y, ты оговорился, наверное: хардтейл-уже не ригид.
У меня, по факту, выходит циклокросс на 29" - с бараном и т.д.
andy k, нет, не оговорился.
Хардтейл (Hardtail) - буквально "твердохвост(жоп). Т.е. велосипед без задней подвески.
Ригид, в общепринятом смысле - велосипед без передней подвески.
Циклокросс на 29" - монстеркросс.
У меня есть опыт использования и ХС-хардтейла с нормальной вилкой, и МТБ-ригида, и шоссейника и двухподвеса.
Исходя из этого опыта, хотелок и небольшой случайности и был собран этот стальной-ригид-найнер-синглспид :-)
Да,каюсь - лажу сказал. Тоже все пробовал, кроме МТВ- ригида . Аммовилка многое прощает на дороге, но вспомнил молодость и зиму откатал на блокированной эластомерке, да и летом иногда блокируют. Как ты назвал- монстркросс- для хреновой погоды и таких же дорог за городом и в лесу. А гибрид на классных сликах остался для города(на работу) Удачи !
Почти собрал. Пролетел с тросиками, поэтому привод тормозов пока невидимый, особенно к заднему :-).
Педальки - снятые с первого попавшегося велика :-) Потом будут контакты Шимано.Первые впечатления несколько смазаны вау-эффектом от нового байка, но едет он весьма приятно.
Покрышки логотипами относительно нипелей симметрично одеты) Тоже стараюсь так одевать(удобно проколы искать потом) Простота залог надежности,меньше деталей-меньше поломок)
Как ты назвал- монстркросс- для хреновой погоды и таких же дорог за городом и в лесу. А гибрид на классных сликах остался для города(на работу) Удачи !
Спасибо!
У меня тоже тот шоссейник (я где-то тут уже выкладывал его фото) остался для города. А этот - за город, в грязь и т.д.
Тут на просторах интернета часто встречается вот подобное решение барана для монстркросса - http://www.on-one.co.uk/i/q/HBOOMI/on-o … handlebar. У Сальсы есть подобный руль, еще у кого-то. Он шире дорожного барана и нижний хват более приспособлен для внедорожной езды (по мнению этих интернетов). Я до такого руля не дозрел.
Покрышки логотипами относительно нипелей симметрично одеты) Тоже стараюсь так одевать(удобно проколы искать потом) Простота залог надежности,меньше деталей-меньше поломок)
Это я в каком-то фильме про ремонт и обслуживание МТБ увидел такую рекомендацию про покрышки. Хотел выровнять по ниппелю крестик в слове "Crossmark", но это слово только с одной стороны покрышки :-)
Сам так делаю - по той же причине( два дня искал шпиёна особо зловредного- жилку от троса), а ещё читал, что это показатель культуры и некоего шика. Надписи на втулке напротив ниппеля - из этой же темы( типа, не лох собрал)
А по барану ( на других не езжу) считаю, что разведение концов в стороны удобнее для нижнего хвата при " не совсем шоссерной" посадке, особенно когда у вела нет шоссерной геометрии. Я ставлю на найнер руль от "Старт-шоссе"- можно бы и его изогнуть, но посадка у меня близкая к шоссерной, а для удобства хочу поставить маленькие рожки. Объяснять муторно - сделаю и покажу.
сделаю и покажу.
Давай делай :-)
А манетки переключения как на баран вешать будешь?
Глянь в "базе велосипедов" в болталке - мой первый. Это положение выстрадано(4-й сезон), правда,одевать туго, но не каждый же день ! . У найнера будет тоже. Фото будет
А 28 же по сути тот же найнер, если я не ошибаюсь? Может тоже своим циклокроссом захвастаться?
это не найнер, это эйтер )))
GT Karakoram 2.0 Womens
ранее всегда были велы на 26, сейчас решилась на 29:)учитывая мой рост 165 есть минимальные неудобства взбирания на эту радость, но это пустяки!:) весит 14 кг, в обычной хрущевке его тащить на 4 этаж не совсем удобно, дабы он совсем неповоротливый:)хотела хранить на балконе, но отбросила эту идею, так как из за огромного колеса его ни туда ни сюда не затащить:)но это мелочи:))
теперь к плюсам:))очень быстрое ускорение, неровности проходит хорошо, тормоза проявляют себя отлично(Shimano BR-M395)!за счет 29 колес бордюры, камни, неровности менее заметны!
ну и дело привычки:у 29 угол разворота больше, чем у 26, нужно привыкнуть , и в плотном потоке пешеходов так же сложновато, но нужно привыкнуть!
не судите строго за мой сугубо женский отзыв:))
А 28 же по сути тот же найнер, если я не ошибаюсь? Может тоже своим циклокроссом захвастаться?
По моему скромному мнению, СХ в наших краях гораздо более редкий зверь, чем 29ег, поэтому - заводи отдельную ветку :-)))
Ну а если отдельную ветку желания заводить нет, то да - тут. Тогда дождемся кошу и попросим переименовать в "Большеколесную" ветку, или как то так :-)))
lady love
Одной фото мало.
Впечатления, достоинства, недостатки? В общем, свое мнение на это явление, plz.
Виталий, 28 и 29 имеют один обод - 622, на на 28 раме установка резины до 1,75, далее рама не пущает. На 29 размеры резины как у МТВ. Обод имеет внутренний размер больше. У меня на mongoose -16 мм, а на faram - 20 мм.и резина 2,1, что не предел. На 29 и ход вилки от 100(кажется). Хотя, кой у кого из общих знакомых в ободе с надписью 29" стоит резина на 1,5
Виталий, 28 и 29 имеют один обод - 622, на на 28 раме установка резины до 1,75, далее рама не пущает. На 29 размеры резины как у МТВ. Обод имеет внутренний размер больше. У меня на mongoose -16 мм, а на faram - 20 мм.и резина 2,1, что не предел. На 29 и ход вилки от 100(кажется). Хотя, кой у кого из общих знакомых в ободе с
надписью 29" стоит резина на 1,5
Так и что? Мне считать свой байк найнером или нет? ЗЫ: резина 28х1.50
Нет, так и числи его в циклокроссах.
А по своему почитал про monster cross, тема началась~ 2-4 года назад. Фирма Kona с 2013 собиралась выпускать серийно.
это не найнер, это эйтер )))
Хороший термин +100 ! А пускай ещё будут " сикстеры"
For Ushast1y: камрад, а мысли о планетарке у тебя были ?
andy k а 26 так и называются - сикстеры, да :-)
Мысли о планетарке были, рассматривал Альфину от Шимано. Но оно не вписалось в концепцию :-)
Временно поменяла название темы: опасаюсь, что начнется полный кавардак, но проверить то надо
".. и, ладно уж, .."
Извините за занудство))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.