Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как выбрать велосипед
Надо отметить, что тут речь именно о горном велосипеде, а не о велосипеде как таковом. Для большинства возникает вопрос о веле, чтобы катать по набережной, а не даунхилом заниматься. Еще львиная доля просто покатушками занимается, туризмом, ездой по делам. Но тут создается впечатление, что в природе есть только горный вел.
Надо отметить, что тут речь именно о горном велосипеде, а не о велосипеде как таковом. Для большинства возникает вопрос о веле, чтобы катать по набережной, а не даунхилом заниматься. Еще львиная доля просто покатушками занимается, туризмом, ездой по делам. Но тут создается впечатление, что в природе есть только горный вел.
Это универсальный велосипед,все остальное уже специализация. Покатав на нем,и войдя во вкус,человек уже начинает задумываться о том что нужно конкретно ему.
я почти уверен что все сейчас сначала покупают именно горный и обязательно со злобно-шипастой резиной типа невегала :-)
я почти уверен что все сейчас сначала покупают именно горный
Да еще и двухподвес. Но мменно поэтому и надо заострять внимание, что существуют другие варианты.
Как прекрасно. Скопипастил информационные картинки о выборе велосипеда и можно больше ничего не обсуждать )))) и раздел про велосипеды даж не создавать. Ведь всё дело в запчастях!
Второй день читаю форум и создаётся впечатление, что это место для опытных спортсменов, которые уже только тюнингом своего крутого вела занимаются )))
Практически комплекс неполноценности заработала, ыыы))))
ну если рассматривать раму как запчасть, то... получается да.
сам перед покупкой пару недель изучал интернет на предмет тонкостей современного велосипедостроения. определился, выбрал, купил. почти год уже нарадоваться не могу на аппарат.
при чем из тюнинга разве что фонарик )
R13D2, а я вот перед покупкой не штудировала интернет )) Да и, думаю, мне врядли это помогло бы. Т.к. купить велосипед приспичило уже к концу прошлого сезона практически. В магазинах остатки, под заказ - к зиме приедет, когда ездить? Вот и купился тот, который продавался
Штудировать вот сейчас начала...
ну если рассматривать раму как запчасть, то... получается да.
А целиком рассматривать велосипед можно? ))
нужно )
но ведь сначала надо определиться с типом вела. потом со своим уровнем подготовки. оценить финансы и т.д.
ну допустим зачем вам двухподвес за 250 килорублей для катания по набережке?
или шоссер в глухом лесу?
или бмх на покатушках за 100 км?
сначала надо определиться с типом вела.
Если смотреть по картинкам и классификациям выше, то, получается, мне нужен кросс-кантри. Никаких глухих лесов, бешеных скоростей и трюков.
Уровень подготовки - нормальный ))) Что в себя должен включать этот пункт?
В общем, у меня вот такой велосипед http://sternbikes.ru/catalog/city1/
Я так понимаю, что система в нём установлена самая начальная. Которая трансмиссией, видимо, называется. При этом выше так же написано, что такое ставят на самые дешевые велосипеды - раз. И два - "толковый" велосипед стоит 15-17 тысяч. Этот велосипед стоит 15 тыс. Он толковый всё-таки? Или отсталый? ))) Я на нём по 15 км в день ездила. А 50 км можно?
Я понимаю, что это - велосипед начального уровня. Вопрос в том, где те границы, когда начальный уровень "пользователя" переходит в средний, к примеру? Чтоб сопоставить с уровнем велосипеда...
я тоже далеко не специалист, НО
"кросс-кантри. Никаких глухих лесов" - не, меня может поправят, но КК и глухие леса наше все ))
я на таком катаю - http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html
и гомны месили, и прыгали )) в общем жестко убивался, но он меня не подвел. единственно, что мне тормоза дисковые таки больше нравятся.
"трансмиссия" - это одно; "система" - другое, если не ошибаюсь. для масштабов открытия (25*2) более чем хватит. если за ним приглядывать, думается можно и в путешествия пускаться - не вокруг света, но в регионе хватит запаса.
я тоже далеко не специалист, НО
"кросс-кантри. Никаких глухих лесов" - не, меня может поправят, но КК и глухие леса наше все ))
я на таком катаю - http://trial-sport.ru/goods/51516/757714.html
и гомны месили, и прыгали )) в общем жестко убивался, но он меня не подвел. единственно, что мне тормоза дисковые таки больше нравятся.
"трансмиссия" - это одно; "система" - другое, если не ошибаюсь. для масштабов открытия (25*2) более чем хватит. если за ним приглядывать, думается можно и в путешествия пускаться - не вокруг света, но в регионе хватит запаса.
"кросс-кантри. Никаких глухих лесов" - не, меня может поправят, но КК и глухие леса наше все ))
я оперирую исключительно терминами, которые выше обозначены в картинках ))) Там пишут, мол, пересечённая местность и большие расстояния. Если лес относится к КК, то я только рада буду - можно будет и его освоить после освоения длинных дистанций ))
Просто "глухой лес" у меня в голове встаёт такой картиной
На подобное я вряд ли решусь )))
Дисковые тормоза мне тоже больше нравятся. Хоть я их пока не "пробовала", но как стала читать про запчасти разные, так дисковые и полюбила
В общем, хоть пока вопросов всё равно больше чем ответов, в целом, картина более менее проясняется... Благодарю за помощь!
Про стоимость ....
на дня заметил во дворе парочку, перетаскивающую откровенный ашанище на литье из одной машины в другую, судя по куче пакетиков новый. Подошел, спросил почём купили. Выяснилось, что они этим убожеством торгуют и просят за него 18к русских денег ... Ценник не показатель
Я тоже считаю, что ценник - не показатель. Но в статье выше велосипеды упорно сравнивают по этому критерию. Мол, если такая система, то дешманище, если вел крутой, то цена соответственная... Будто все эти запчасти отличаются только стоимостью, а не функционалом или материалами или еще чем...
А так-то летом и около Технограда на улице торгуют Стелсами под двадцать тыщ.
Я тоже считаю, что ценник - не показатель
Поэтому, при покупке велика важно проехаться по нескольким магазинам и сравнить/присмотреть. Как правило, даже неискушеннному человеку сразу заметна разница между ашанбайком и нормальным велом
ну как сказать... хорошая вещь не может стоит дешево - это уже как минимум выглядит подозрительно. Каждый для себя должен выбоать тот минимум оборудования, который ему необходим. Например если денег мало и не хочется брать каку - стоит присматриваться к тем велосипедам, на которых возможен абгрейд в дальнейшем... покататься - понять что нужно и заменить по возможности.
такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
Что от велика требуется?
Есть ли умения по настройке переклюков/замене цепи?
Wolfrider пишет:такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
Что от велика требуется?
Есть ли умения по настройке переклюков/замене цепи?
такого умения нет, вкусил всю прелесть покатушек совсем недавно, что менял на велике это только ви-брейки да колеса снимал и ставил на топ гире и все а так что бы настройка переключателей и замене цепи нет
Как правило, даже неискушеннному человеку сразу заметна разница между ашанбайком и нормальным велом
а вот и нет. Если в голове отсутствует изученная база великов для сравнения, то искуситься ты сможешь только на практике, т.е. после покупки велосипеда.
Когда я брал свой первый, я абсолютно не имел понятия, что значит надпись Аливио, что значит GT (только ассоциация с гоночками) и т.д. Исключительно внешний вид, да и то очень поверхностный - вот на что смотрел. И вполне серьезно задумывался о двухподвесе как у всех - в то время популярными были уже подвесы-ашаны.
Годика через 4 вот уже научился отличать...
Kote пишет:Wolfrider пишет:такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
Что от велика требуется?
Есть ли умения по настройке переклюков/замене цепи?такого умения нет, вкусил всю прелесть покатушек совсем недавно, что менял на велике это только ви-брейки да колеса снимал и ставил на топ гире и все а так что бы настройка переключателей и замене цепи нет
В принципе, в обслуживании ничего сложного нет. Но первый велик лучше брать в магазине - тогда опыт настройки/ремонта будет приходить постепенно, а не лавинообразно
Wolfrider пишет:такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
Что от велика требуется?
Есть ли умения по настройке переклюков/замене цепи?
а что требуется? это покатушки по городу вокруг города и по пересеченной местности лесополосе.
Прочитал эту статейку и теперь уже стали ясны некоторые моменты
Kote пишет:Wolfrider пишет:такой вопрос лучше брать б/у с рук или сразу новенький в магазине? Так как с рук есть возможность взять модель прошлых лет по доступным ценам по сравнению с магазинными. А там уже провести абгрейд вела
Что от велика требуется?
Есть ли умения по настройке переклюков/замене цепи?а что требуется? это покатушки по городу вокруг города и по пересеченной местности лесополосе.
Прочитал эту статейку и теперь уже стали ясны некоторые моменты
требуется что бы велосипед ездил, а не был наглядным пособием что и как может поломаться... Мне кажестя если нет навыка обслуживания - то лучше брать вел в магазине или у очень хорошего друга, который на первых парах на правах прошлого хозяина будет чинить твой вел :-) Что бы купить хороший БУ велосипед - нужно очень неплохо разбираться в его деталях и уметь оценить износ того или иного девайса...
ну как сказать... хорошая вещь не может стоит дешево - это уже как минимум выглядит подозрительно. Каждый для себя должен выбоать тот минимум оборудования, который ему необходим. Например если денег мало и не хочется брать каку - стоит присматриваться к тем велосипедам, на которых возможен абгрейд в дальнейшем... покататься - понять что нужно и заменить по возможности.
Про "хорошая вещь не может стоит дешево" - фраза интересная, но неоднозначная Хорошесть - она разная бывает. Те же ашанбайки за 18 тыщ (пример из темы в сообщении выше) - это дорого? Или дешево? Если учесть, что человек пока не разбирается в тонкостях велосипедостроения ))) Врядли нужно ориентироваться на цену, так?
А чтоб последовать вашему совету и присмотреть велосипед на апгрейд, перед этим нужно потратить огромное количество времени для того, чтоб изучить интернет на предмет описания и отзывов про все эти детали/запчасти, чтоб разбираться, какой мне минимум нужен, что можно заменить, на что заменить и т.п. И при этом еще как-то свой уровень велосипедистский определить, если последний мой велосипед был в 15 лет )))
А если такой, живой пример - захотела ездить на велосипеде, в технических вопросах - ноль. Прочитала допустим, что тормоза бывают такие-то, системы сякие, что-то выбрала себе... Понятно, что только после того, как я на этом выбранном поезжу, тогда уж пойму, что в нём за детали находятся и на что влияют...
Ну или надо с полгодика в веломастерской какой-нить поработать, похоже ))))
Имхо.
Если в голове отсутствует изученная база великов для сравнения, то искуситься ты сможешь только на практике, т.е. после покупки велосипеда.
Когда я брал свой первый, я абсолютно не имел понятия, что значит надпись Аливио, что значит GT (только ассоциация с гоночками) и т.д. Исключительно внешний вид, да и то очень поверхностный - вот на что смотрел.
Да, я про тоже )) Кроме как на внешний вид при первом знакомстве с нынешними велосипедами, больше не знала на что смотреть...
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Как выбрать велосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.