Тема: палатка для велосипедистов
для тех кто любит путешествовать на велосипеде http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1 … 11c4c0fe29
тел. 8-924-302-99-9ноль
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
для тех кто любит путешествовать на велосипеде http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a1 … 11c4c0fe29
Оригинально. Я так понял полный вес этой палатки 1,63 кг?
Странная какая то. Я тоже думал насчет палатки, конструктивной частью которой является сам велосипед, но мысль снимать колесо и втыкать вилку в грязную землю мне не приходила. Да и низковато, имхо.
у меня в этих же габаритах и с весом 2 кило умещается нормальная 2-х (при желании 3-х) местная двухслойная палатка. Вопрос - нахрена себе проблемы изобретать?
В прошлом году обсуждали такую палатку, и коллективный разум решил что это фигня полная.
В прошлом году обсуждали такую палатку, и коллективный разум решил что это фигня полная.
У меня такая мысль сразу возникла, тут и обсуждать нечего. Даже комментировать не стал, интересно было, как народ отреагирует. Коллективный разум - молодец!
Странная какая то. Я тоже думал насчет палатки, конструктивной частью которой является сам велосипед, но мысль снимать колесо и втыкать вилку в грязную землю мне не приходила. Да и низковато тут, имхо.
А мне нравится идея)
У меня есть уже почти готовый проект палатки, которая на два велосипеда ставится, в середине июня планирую тесты
У меня есть уже почти готовый проект палатки, которая на два велосипеда ставится, в середине июня планирую тесты
Весьма интересно. А идея чья, если не секрет, конечно.
Моя. И конструкция с пустого места строится
Себе для одиночных поездок на велосипеде несколько лет назад купил гамак с маскитной сеткой типа такого http://www.sotmarket.ru/product/gamak-f … mmock.html при своём весе 750 грамм и компактном размере идеальное решение для велосипеда.
Гамак и палатка это несравнимые вещи. Функции и возможности разные.
Моя. И конструкция с пустого места строится
Снова с интересом понаблюдаю и пожелаю успехов.
Палатка для велосипедой??? что?
_____________
http://spb.allcafe.ru/restaurants/id-10613
Гораздо проще брать с собой обычную палатку чем городить разные конструкции, тем более с разборкой велосипеда :-)
У меня есть уже почти готовый проект палатки, которая на два велосипеда ставится, в середине июня планирую тесты
немножко не в тему - а как продвигаются дела с прицепом?
на прицеп временно подзабил ... похоже на долго, времени совсем нет.
Гораздо проще брать с собой обычную палатку чем городить разные конструкции, тем более с разборкой велосипеда :-)
Проще - да. Лучше - нет.
Ведь, что нам подсказывает здравый смысл? Чем больше вес, тем с бОльшей вероятностью райдер будет переключаться на малую переднюю звезду, что создаёт бОльшее напряжение на цепи. А многие вместо того чтобы дёргать передний переключатель, предпочитают перекосить цепь, скинув на малую звезду сзади. Это не большая беда, когда ты на пустом веле, а вот когда вел перегружен... Большой рычаг спереди, перекос цепи, перегруз вела = порванная цепь. Яркий пример - Лена и Ваня, которые едут сейчас в Крым. Нет, они безсусловно молодцы. Они супер! А где таких Лен делают вообще не понятно, но судя по тому как часто они ремонтируются - у них описанная выше формула - перегруз, плюс перекос, плюс рычаг..
Почему то туристы считают "Ну я же не шоссер-гейлайтер, нафига мне всё эти взвешивания, специальные палатки... Навалю гору вещей, поставлю передачу 1:1 и в путь"... По мне так вес для туриста едвали не важнее чем для шоссера. Ну сломается у шоссера что-то - поймает попутку, заплатит или позвонит друзьям и вернётся домой. Ну или, если что-то тяжелее положенного, то проиграет пару секунд кому-то в страве. Ай- яй- яй, беда то какая.... Сравните эти проблемы с порванной цепью велотуриста, где нибудь между городами, где как у Высоцкого - "назад 500 вперёд 500". Исходя из этого напрашивается вывод, что велосипедисту надо затариваться в одном спортивном отделе с альпинистами, которые все на себе и у которых каждый грамм на счету.
Похвастаться каким-либо крупным велопоходом сам я пока не могу, но просмотрев большое количество видео-отчётов о действительно длительных велопутешествиях (от нескольких месяцев до нескольких лет), не мог не обратить внимание на то как чем дальше, тем больше худели велорюкзаки у этих путешественников. За счёт чего худели - это, конечно вопрос. Думаю, в первую очередь, конечно, за счёт избавления от ненужных вещей, но и не в последнию очередь за счёт более продуманного оборудования. Так что смысл в специализированных вещах, а тем более в спец. палатке есть и очень даже большой, ведь палатка - один из самых тяжёлых предметов в гардеробе велотуриста.
Другое дело, что конечно, не стоит вестись на откровенный маркетинг и красивые картинки. Это да. И да, выбора у нас в магазинах почти ноль, а то что есть, стоит как ледокол Арктика. Почти всё, что заслуживало интерес отсутствует как минимум в Ха, а то и в России. Но идеи интересные есть. Так что, считаю что вполне реально сколхозить палатку весом до 1.5кг рассчитаную на два тела (по 0.75кг на лицо, что очень не плохо), взяв за прототип например вот такой вариант:
https://primalp.com/kemping/palatki/pal … alist-duo/
или такой:
http://www.livefortheoutdoors.com/Gear- … tent-2008/
Это лично мой выбор прототипов. Понятно, что я не претендую на истину в последней инстанции и был бы рад услышать альтернативные варианты, и другие рассуждения на эту тему.
Свой выбор могу пояснить. Обе палатки трегинговые и рассчитаны на установку на трегинговые палки, т.е. дуги не требуются за счёт чего и экономится вес. В отсутствии дуг (при велопоходе) такие палатки вполне сносно можно ставить оттянув два верхин угла либо между деревьев, либо между деревом и велосипедом, а в особо тяжких случаях (видимо, при стоянке на болоте) просто между двумя велосипедами (если выдвинуть подсиделы до предела и растянуть оттяжками). У Sea To Summit применена интересная идея - палатка не двухслойная и не однослойная, она получаются как бы гибридная. Верхнее полотно - в один слой, а вот боковушки, прислоняться к которым особенно неприятно, когда они отпотевают - двухслойные. За счёт этого и происходит значительная экономия веса при незначительной потере функциональности.
Кроме того, форма палаток позволяет не только лежать, но и сидеть, что очень хорошо, так как даёт возможность в палатке одеться, что-то приготовить ну и вообще существенно добавляет комфорта.
Проще - да. Лучше - нет.
...
давно задуманный поход (правда не месяцы и годы, всего неделю) заставил таки купить палатку. 2-местная. 1,6-1,7 кг, на сколько помню. с дугами. потестить правда пока не довелось.
тут вот еще какая штука... малый вес - это очень здорово, но сразу возникает два момента - это либо негуманно весьма по цене, либо такая конструкция, что затрахаешся ее ставить. Самый простой вариант - это т.н. лежачая палатка, но как оказалось спать в ней совершенно неудобно, да и вещи сложить некуда. Еще вариант - гамак с тентом... Бесспорно хороший вариант, но сразу возникает вопрос - а куда же я его буду вешать??? Идея Горыныча про палатку, каркасом которой является два велосипеда интересна, но тогда приехав на природу и поставив палатку (а палатку умные люди ставят сразу что бы потом по темноте не вазюкаться) - ты остаешcя без велосипеда :-)
Мое мнение - если палатка весом до от 1 кг до 2,3 - это вполне норм, уж лучше экономить вес на чем либо другом из снаряги.
На самом деле даже по мелочам можно сэкономить веса нехило.
и еще одно... палатка должна держать дождь!!!! Иначе в ней просто нет смысла. Просто переночевать в теплое время суток - можно обойтись тентом или москитной сеткой. Из того что я перебрал ( в определенной ценовой категории есно) - все ультралайтовые палатки от дождя не спасают совершенно - это либо однослойки, либо с тентом, но настолько символическим, что они не держат даже кружу воды :-)
А вообще - было бы очень интересно, если бы народ выложил здесь свои палатки - кто с чем ездит... с кратким описанием плюсов и минусов.
давно задуманный поход
Хабаровск - Ванино?
Все таки едете?
Сорри за офф.
Едем.
Tramp Sarma.
Позиционируется как "двухместка в обнимку". Я считаю просторной одноместкой. С большими тамбурами. За счет юбки может пережить даже песчаную бурю малой интенсивности (был опыт). Колышки, идущие в комплекте мне категорически не понравились своей формой. Функционально работают, но не то пальто.
Конструкция позволяет установить только тент или только палатку.
Tramp Sarma
чем-то на 2х2 от Пик-99 похожа
Знакомые как-то сами из парашютной ткани сшили двухместку. Что-то около 0.5 кило.
чем-то на 2х2 от Пик-99 похожа
Только моя "пилотка" более ремонтопригодна в случае алеса с дугами. Вообще все они похожи, модный конструктив подхватили все производители.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.