Тема: Stels
Всем здрасти!
Вот собрался покупать велосипед, но сомневаюсь какой.
Хочу спросить что вы думаете на счет велосипеда Stels Navigator 930 disc и Univega 5300?
И какой лучше?
И какая примерно цена на Stels?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Stels
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем здрасти!
Вот собрался покупать велосипед, но сомневаюсь какой.
Хочу спросить что вы думаете на счет велосипеда Stels Navigator 930 disc и Univega 5300?
И какой лучше?
И какая примерно цена на Stels?
Лучше взять Юнивегу чем Стэлс.
А что, на этом выбор брэндов ограничился?
Просто эти мне больше подходят(сильно по бездорожью я ездить не буду , да и прыгать тоже)
А чем Univega лучше Stelsa
Тем что стелс у народа ассоциируется с чем-то нехорошим, постоянно люфтящим и скрипящим, в большинстве случаев так и есть, лучше заехать в Триал-спорт и купить там GT Avalanche.
У Юнивеги реально накатистая и легкя рама.
Сравни навеску на юнивеге и на авланче и выбери байк лучший по навеске. Если у вас в городе не представлены другие брэнды. А если байк покупается в основном для езды по дорогам (грунт, асфальт), то я вообще посоветовал бы поискать гибрид
а еще лучше:
1. определиться что есть в наличии
2. дать ссылки на конкретные модели конкретного года издания, указать цену\планируемый бюджет
и тогда уже думать что лучше, а не предлагать к рассмотрению двух сферических коней в вакууме
Как человек 2 года откатавший на Стелсе хочу посоветовать не брать его ни в коем случае. Я тоже не собирался на нем прыгать и ездить по бездорожью, но через 2 месяца пришлось менять заднее колесо, т.к. поломалось 5 спиц а переспицевать его нельзя потому что кассета не снималась даже в мастерской. В итоге пришлось покупать новое колесо. Ну и по мелочи: отваливался шатун, жутко скрипучее седло, ужасные тормоза и покрышки.
в основном для езды по дорогам
Дорог в России нет и, по-ходу, не будет, судя по тому, как местные байкеры на двухподвесы пересаживатся.
А вообще, по большому счёту плохих велов не бывает - бывают хорошие и посредственные. Плохо - это когда вообще БЕЗ вела.
Недавно видел дурной сон, в котором мойный стелс умыкнули - проснулся в прескверном чувстве, которое не облегчил момент пробуждения. Почувствовал себе безногим инвалидом.
Дорог полно. Говорить о качесве российских дорог не вижу смысла. Даже для таких дорог как у нас
хороший гибрид подойдет, так как профиль у дорог всеже есть. Это вам не тропки в лесу.
МТВ будет более универсальным и все дороги и тропинки и бездорожье. По плохим дорогам на МТВ более комфортно можно ехать. На кантрийном двухподвесе еще комфортнее.
Что касается двухподвесов, то местные местные байкеры пересаживаются в основном на такие двухподвесы, на которых по дорогам практически не ездят. Ну и ценник у хороших двухподвесов от 50 тысяч примерно.
Насчет хороших и плохих велов это в точку! Хотя смотря с какой колокольни смотреть.
Очень правильный путь подсказал Хаус. Если вел первый, то потом будет второй и третий, при условии что катание станет настоящим увлечением.
ну про скрипящее люфтящее и звенящее - это всё от того как за великом ухаживать будешь зависит, а так всё просто:
stels - собирают с России из тех же деталей, что и все остальные. единственное что делается в Росии это рамы - но качество у них неахти ... тяжёлые, неодинаковые ( варят вручную "на коленке"), но крепкие - тут что бы не говорили, а я 5 лет на стелсе двухподвесе откатал и всё, что от него осталось - это рама, остальное поменял на новьё и продал.
Univega - достаточно раскрученная торговая марка, ничего сверх навороченного, смобирается из тех же комплектующих, что и стелс, но в Китляндии ( чт бы в магазине не сказали, а юнивеги собирают в Китае !!! но качество сборки достаточно хорошее) особого преимущества перед стелсами у Univega я на вижу.
тут выбор простой -
1. берёшь рублики, считаешь
2. идёшь в магазин и смотришь на что тебе их хватит ( но учти, что полтора- два рубня надо оставить в резерве, они уйдут на покупку всякого рода комплектухи, насоса, ключей и фонариков)
3. из того, на что хватает выбираешь велосипед с более навороченым обвесом ( плюс более приемлемой для тебя геометрией)
4. идёшь в кассу и становишься полноценным велосипедёром
недокрученные болты и неотрегулированные переключатели - это забота продавца, который в магазине байк собирал, а вот отсутствие пары шариков в пожшипнике или резиночки, шайбочки и т.п. это уже чаще косяк производителя.
в случае со стелсом и юнивегой: собирают на одинаковой комплектухе, так что качество зависит только от того как и из чего сварена рама и насколько сбалансировано подобраны комплектующие.
мне стелс попался ровный и на удивление живучий, но в магазине персмотрел штук пять - все были где нибудь да погнутые или неровно свареные (чаще последнее). Юнивеги в то время были несуразно дорогие, поэтому их я не рассматривал.
И ещё: я ни разу не видел треснувшую раму стелса ... а вот юнивеги видел и не раз.
... извиняюсь за орфографию, пишу с кпк ... буквочки мелкие, иногда стилусом промахиваюсь а перечитывать лень.
не спорю - компания следящая за своим брендом постарается выбрать лучшее из дешёвого ( что касается бюджетных моделей), и при этом учтёт, что гарантия это святое и одинаково распространяется как на дешёвые так и на догогие байки.
ашанобайки это вообще отдельный разговор - там слово гарантия воспринимается как ругательство и потому запрещено к употребелнию (это первый и самый главный признак позволяющий узнать ашанобайк).
поэтому покупка вещи раскрученного бренда имеет свои преимущества, но эти преимущества всегда стоят денег (гарантия тоже бесплатной не бывает, она равно как и реклама, всегда включена в стоимость товара).
стелсы конечно можно к ашанам отнести .. но они там отдельно стоять будут - как прослойка между недорогим байком и ашанобайком (а виной всему какая-никакая а гарантия)
по поводу магазинов - самый дешёвый и с нормальным ассортиментов в Хабаровске - триал-спорт, раньше кой чего недорогого и при этом стоящего можно было поискать в спорт-акве ( но с уходом оттуда Ромы логистика у них стала никчёрту и везут они всякое "г")
откатал сезон на Stels Navigator 930, да, седло скрипит в остальном претензий нет. навеска Alivio, работает хорошо, за ту цену что я его взял ничего подобного просто не было, так что по соотношению качества на рубль, конкурента у него нет.
И это скорее не горный, а гибрид, не смотря на злую резину, так мне показалось. 48 зубов на шатуне и 11 на колесе позволяют довольно быстро двигаться, а 28 на 30 хватает для любой горки в городе.
Тебе видно повезло, на Stels Navigator 610 одна задняя звезда была на половину стерта, скорости переключались через раз. Дальше появились "шумы" во втулке, когда мы ее разобрали оказалось что там не хватает нескольких подшибников. И это при том что за пол сезона ,со времени покупки, серьезных катаний на нем не было
ну аливио наверное было уже потом навешано
а вот и нет, так и было
http://velosklad.ru/catalog/models/3295.html
каюсь, втулки еще не разбирал, есть ли смазка и сколько шариков не знаю
Кстати по поводу комплетухи даже самой дешёвой. У меня валяются дома три старых задних переключателя Turney - приехавший их штатов, из китая и купленый в хабаровске, так это три, внешне похожие, но разные по качеству железки.
каюсь, втулки еще не разбирал, есть ли смазка и сколько шариков не знаю
Не, втулки лучше перебрать сразу при покупке. Я перебираю и меняю смазку даже в промах - потом проблем меньше.
В промах смазку не меняют. Если это конечно не китайские промы где сальник вынул - вставил.
Я меняю смазку на морозостойкую потому как катаю круглый год. И вроде сальники везде снимаются-одеваются без проблем. Правда промовых кроме тайваньских (Forte, Chosen) я не перебирал.
Катаюсь на прогулочном Стелсе и мне нравится!
Все, что у меня скрипит - так это багажник на кочках.
ИМХО, надо понимать предназначение модели велосипеда и не вытворять на нем вещи, для которых он не предназначен. И следить за ним.
Велосипед третью весну. Замечаний нет. Скорости переключаются без проблем, в сервисе никогда не был. Свою работу выполняет хорошо. И обвешан зато и зеркалами, и звонком, и крыльями, и багажником, и насосом.
А мне не нравиться Stesl ы купил 610 не подумав, каждый раз какая-нибудь хр...нь да вылезет.
Вот вчера стелс показал на что способен!!!!!!!!!
Спросите участников осиновых покатушек!!!
Ну. Видали мнение! Любой вел по свовему хорош
Вот вчера стелс показал на что способен!!!!!!!!!
Так на че там Stels способен?
В умелых руках...
Так что перестаем хаять велосипед.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Stels
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.