Re: Электровелосипеды
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ!
подумываю освободить треугольник и обе батареи переместить на багажник
с батарейкой в треугольнике у тебя работает вилка. на багажнике не будет амортизации, ощущения от этого могут испортить впечатление от батарейки, знаю по себе, привык к хорошему.
А я... А я... А я и в треугольнике оставлю батарейку и на багажник запасную для дальних поездок сделал... ВОТ!
тоже вариант, надо подумать над этим. Пока запасную батарейка вожу в рюкзаке и мне это не очень нравится...
azor пишет:подумываю освободить треугольник и обе батареи переместить на багажник
с батарейкой в треугольнике у тебя работает вилка. на багажнике не будет амортизации, ощущения от этого могут испортить впечатление от батарейки, знаю по себе, привык к хорошему.
эта псевдовилка и так у меня почти не работает... А зимой так вообще :-)
А если я ещё и в рюкзак батарею положу, то ваще в кругосветку поеду...
Ну или спонтанно на Анюй...
Принимайте в ряды е-байкеров
Конфиг в подписи. Оборудование пока смонтированно как попало, ещё предстоит доводить всё до ума. Первые впечатления просто офигительные. Педалями просто не успеваю помогать Сегодня по утренней пробке по Проспекту с Южного до Центра доехал за 25 минут - отличная замена авто, на котором доезжал в лучшем случае за 40 минут.
С праздником!
Давай фотку и подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9571
С праздником!
Давай фотку и подробности http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9571
Спасибо!
Как сфоткаю - отпишусь...
Если есть измерялки, то максимальные токи и мощность тоже интересны...
Если есть измерялки, то максимальные токи и мощность тоже интересны...
Прибор по учёту электроэнергии пока тоже не приехал, поэтому езжу на свой страх и риск, что вдруг неожиданно закончатся электроны )))
Пока что мне хватает заряда (правда не знаю, сколько его потом остаётся) чтобы съездить до работы и обратно (26 км). Режимы разные, от тапки в пол на 3-ей передаче по ровным свободным участкам (100% мощности, 50 км/ч) до 10-15 км/ч, когда оползаешь пробку по обочине/тротуару. Средняя скорость выходит 30-35 км/ч.
Привет электрофицированным, появилось желание собрать 20" вел на батарейке и крайне бюджетно.
конфиг 250W 36v акума 10ah. присматриваюсь к комплекту с китая ибо там дешевле
комплект от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
акума и зарядка от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 0817328156
вопрос поедит? или еще что надо?
пробек в день надо 10км.
Привет электрофицированным, появилось желание собрать 20" вел на батарейке и крайне бюджетно.
конфиг 250W 36v акума 10ah. присматриваюсь к комплекту с китая ибо там дешевле
комплект от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
акума и зарядка от сюда http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 0817328156вопрос поедит? или еще что надо?
пробек в день надо 10км.
а что мешает купить комплект у unit-а?
а что мешает купить комплект у unit-а?
ссыль можно плиз
unit
да пожалуста - http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11316
комплект у него классный!
AleksM пишет:unit
да пожалуста - http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11316
комплект у него классный!
вы наверно не все читали, мне надо бюджетно.
с китая мне обойдется комплект максимум 12т.р.
а вот ты обрати внимание на батарею в твоем выборе - LIPS (Lithium Ion Power Source). Как обладатель такой батареи могу сказать одно - это выброшенные деньги... я уже одну батарею убил, вторая на очереди... у Unit-а же LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач - это НЕубиваемая мощная батарея, которую можно использовать и при жаре и при холоде (литиевая садится в течении 15 минут даже на слабом морозе)... Исходя из того что батарея - самый дорогой компонент комплекта - брать литиевую или литий-полимерную совершенно плохо...
а вот ты обрати внимание на батарею в твоем выборе - LIPS (Lithium Ion Power Source). Как обладатель такой батареи могу сказать одно - это выброшенные деньги... я уже одну батарею убил, вторая на очереди... у Unit-а же LiFePO4 Headway 38120 36В10Ач - это НЕубиваемая мощная батарея, которую можно использовать и при жаре и при холоде (литиевая садится в течении 15 минут даже на слабом морозе)... Исходя из того что батарея - самый дорогой компонент комплекта - брать литиевую или литий-полимерную совершенно плохо...
тогда как насчет собрать из LG 18650D1, 12-15ah выйдет до 200$
да и возить буду ее в рюкзаке дабы не колхоить на раму и быстросъемную.
ну не... хозяин - барин... но все же LG 18650D1 тоже литий - ионная. Впрочем если тебя устраивает покупать батарею каждый сезон - то ради бога.... Между прочим Li-ion батарея садится не только когда ты ее заряжаеш/разряжаешь (т.н. количество циклов заряда-разряда), но и сама по себе.. такая у нее химия... лиферы живут гораздо дольше...
Сколько твой комплект стоит? ¥ 455.00-1465 .00
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
Насчёт мороза - никакая литиевая батарея холода не любит, литийжелезофосфатная (LiFePO4) в том числе. Но, если литий-ионные и литий-полимерные батареи теряют львиную долю ёмкости при минус пяти - минус десяти очень быстро (в тепле оттаивают и восстанавливают емкость, правда), то LiFePO4 немного устойчивее - до минус 20 (если не ошибаюсь) её ёмкость теряется медленнее. Но забирать высокие токи разряда (более 1С) с любой литиевой батареи при любой минусовой температуре я бы не советовал.
Самый плюс литий-железных батарей в том, что они более долгоживущие: декларируются 2000 циклов заряда-разряда (до потери ёмкости до 80%), в действительности лет на пять этой батарейки хватит поездить, в отличие от литий-полимерных или ионных. Если обращаться с батареей аккуратно.
А насчет неубиваемости... Любые литиевые батареи капризны. При желании можно легко убить и литий-железофосфат. С любой батареей нужно обращаться бережно.
AleksM, Я бы посоветовал Вам не экономить на батарее. У unit-а хороший комплект, уже проверенный. А у Вас по ссылке - не батарея, а набор пакетов для её сборки. Но, в любом случае, выбор за Вами. Если будете брать батарею с таобао, не забудьте убедиться, что к ней в комплекте идёт либо BMS, либо балансирующий зарядник. Без балансировки тем или иным способом, она долго не проживёт, возможно даже со спецэффектами
Кстати...
Могу предложить комплект на 24В 360Вт. МК Q100 заднее 2 кг. Аккум LiFePO4 Headway 38120 24В10 Ач, 3 кг. Контрик 15А.
Пробег будет около 25 км. Но на 20-м колесе скорость около 20 км/ч...
18 т.р. Посмотреть можно в велопалатке на Уссурийском бульваре...
Сколько твой комплект стоит? ¥ 455.00-1465 .00
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z … 4559407007
545ю
и нашол вариант по лучше КИТ редукторный МК 36V 350W 26" SHUANGY
цена вопроса 6500р
торгуют во владике
я не собираюсь ездить по морозу на это есть машина. от дома до работы 4,5 км и даже если и преспичит засуну в термо рюкзак, за 7 минут не замерзнет.
ябы ездил и на автобусе но расположение беспонтовое и автобусы ходят тока междугородние.
есть мопед но ставить будет некуда а на 3 этаж тощить чтото влом.
Кстати...
Могу предложить комплект на 24В 360Вт. МК Q100 заднее 2 кг. Аккум LiFePO4 Headway 30120 24В10 Ач, 3 кг. Контрик 15А.
Пробег будет около 25 км. Но на 20-м колесе скорость около 20 км/ч...18 т.р. Посмотреть можно в велопалатке на Уссурийском бульваре...
а цена без батарейки?
А про липоль, да ещё с таобао - кот в мешке... Правильно народ говорит...
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Электровелосипеды
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.