Тема: Крепление для вела на крышу
Где у нас в городе купить крепления для перевоза вела на крыше 4-х колесного товарища?
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где у нас в городе купить крепления для перевоза вела на крыше 4-х колесного товарища?
Купи релинги, хомуты и веревки.
Дорога дв, где то между памятником партизан и выборгской.
"Автомобилка" торгует креплениями Inno
http://www.avtomobilka27.ru/catalog/kat … pedov_inno
Туфта эти крепления все. С помощью того что я сказал ранее можно возить до 3 велов на крыше
Купи релинги, хомуты и веревки.
Я для знакомого спрашиваю, у меня в делику вел и так без скрипа влезает.
Да это понятно.
Идею с веревками и хомутами предложил ее отвергли, хочет человек именно крепление, как у многих.
байкполис торговал крепами монбланк, самые здравые крепления которые я видел. ну или с чейна их же притянуть почти в 2 раза дешевле было.
в посудацентре на мелькомбинате видел какие-то крепления на крышу. триал торгует периодически, аква иногда завозит. в общем все кому не лень торгуют, сесть прозвонить всех по части наличия и будет счастье
Чудненько, всем спасибо за ответы. Передам человеку все что тут написано, а дальше пускай сам думает.
я вот здесь заказал http://xn--27-6kcadnw.xn--p1ai/site/shop/
На индухе все есть. Если покупать всё японское INNO, то поперечники около 9к, и плюс каждое крепление для вела ещё 4-5к.
мне обещают всё уложить в бюджет 4000 р.
Все - это что? Если включая рейлинги, поперечины и сами крепы - то дешево, даже слишком.
рейлинги уже есть в заводской конструкции автомобиля. всё остальное. 08.05. отпишу точнее
Идею с веревками и хомутами предложил ее отвергли, хочет человек именно крепление, как у многих.
уговаривать не стану, но я бы на этих покупных креплениях потерял бы уже все велики)) очень они чет качаются...
Купи релинги, хомуты и веревки.
И? Как крепить то?
Alexandro пишет:Купи релинги, хомуты и веревки.
И? Как крепить то?
я бы на этих покупных креплениях потерял бы уже все велики)) очень они чет качаются...
И? Как крепить то?
Вот ДРЮХ точно можно рассказать. Он на постоянной основе байки на авто возит.
на один байк берется 2 сантехнических хомута 60-80мм диаметром, релинги (поперечины) подгоняются под длину от руля до седла. Дальше просто, велосипед переворачивается и ставится рулем (параллельно) на один релинг, на другой седлом, все затягивается (на грипсах), седло привязывется веревкой.
Увезти так можно до 3 велосипедов.
Веревка это наш вариант, может кто нибудь придумает круче вариант, с удовльствием выслушаю.
Если перевозите один велосипед, то лучше поставить велосипед посередине, так жестче будет.
Увезти так можно до 3 велосипедов
А не плохой вариант! Я тут как раз задался идеей перевозки велосипеда. Сзади не вариант - гиббоны имеют полное право остановить и заставить снять. А стандартные крышные не вызывают доверия. Короче буду пробовать...
Монблан Барракуда, брал в Дорога-ДВ, катаю три года, полет нормальный.
Oooopsik пишет:Идею с веревками и хомутами предложил ее отвергли, хочет человек именно крепление, как у многих.
уговаривать не стану, но я бы на этих покупных креплениях потерял бы уже все велики)) очень они чет качаются...
Так ты нормально езди, и всё будет норм) Конечно если на скорости 150 входить в поворот, то нагрузка на штангу будет великА, может и не выдержать, но думаю всё-равно выдержит. Вообще всё там очень надёжно, больше года езжу, проблем нет. Максимум разгонялся с одним велом на крыше - 160, любые резкие торможения выдержит без проблем, если правильно всё установить и закрепить.
вот прошлогодняя фотка
сейчас велокрепления сдвинуты ближе к краю, ставил между ними крепление для доски.
Oooopsik пишет:Идею с веревками и хомутами предложил ее отвергли, хочет человек именно крепление, как у многих.
уговаривать не стану, но я бы на этих покупных креплениях потерял бы уже все велики)) очень они чет качаются...
крепления эти очень крепкие - был прецедент когда закреплёнными на крыше двумя велосипедами снесли к чертям приваренную сверху над воротами металлическую планку - пострадала краска на рулевом стакане одного из велосипедов и спойлер, на который эта палка свалилась, велики так на месте и остались.
ДРЮХ пишет:Увезти так можно до 3 велосипедов
А не плохой вариант! Я тут как раз задался идеей перевозки велосипеда. Сзади не вариант - гиббоны имеют полное право остановить и заставить снять. А стандартные крышные не вызывают доверия. Короче буду пробовать...
Реально жестко стоят) скорость в 180 выдерживали, петли на развазках держали, закусы в городе со светофоров, и по потоку тоже... вообщем скинуть рельно только с самими релингами.
первое время ездил боялся, сейчас ваще забываю про них)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.