Re: Крепление багажника к avalanche 1.0
В акву подойдут багажники под диск Toreakовские
когда примерно?
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Крепление багажника к avalanche 1.0
В акву подойдут багажники под диск Toreakовские
когда примерно?
Mrtattoo пишет:В акву подойдут багажники под диск Toreakовские
когда примерно?
после праздников
Нашёл вот такой багажник (tubus disco).
Здесь есть его чертёж с размерами.
На первый взгляд идеален для моей рамы в плане нагрузки на перья и болты.
Руки чешутся заказать, но из за отсутствия опыта боюсь ещё раз промахнуться.
Не понял ещё зачем эксцентрик. К оси заднего колеса что ли монтировать?
Может кто покритикует?
На всякий случай уточню. Багажник покупается под переметные сумки ortlieb classik
Если на эксцентрик нагрузка...подножку на эксцентрик не ставят, а тут...
Нашёл вот такой багажник (tubus disco).
Здесь есть его чертёж с размерами.
На первый взгляд идеален для моей рамы в плане нагрузки на перья и болты.
Руки чешутся заказать, но из за отсутствия опыта боюсь ещё раз промахнуться.
Не понял ещё зачем эксцентрик. К оси заднего колеса что ли монтировать?Может кто покритикует?
На всякий случай уточню. Багажник покупается под переметные сумки ortlieb classik
я бы не стал грузить эксцентрики... помоему неудачный вариант. Что мешает тебе купить нормальный багажник в акве после праздников?
Погодите на эксцентрик нападать .
Загляните сначала сюда
Там по картинке
видно что крепится багажник не эксцентриком к оси колеса, а в точно такие же отверстия в дропаутах, как у меня(хотя производитель везде на картинках лепит этот дурацкий эксцентрик зачем то).
Учитывая геометрию его креплений, выступы в моей раме мешать не будут.
Слишком много деталей, я бы такой брать не стал.
плюс углы под которыми нагрузка распределяется корявые, на мой взгляд
Если убрать эксцентрик(а его убрать видимо надо, т.к. он вообще не понять зачем здесь), то деталей ровно столько же, сколько в начальном варианте из первого сообщения, который мне не подошёл.
Между ними разница только в форме нижних креплений к дропаутам.
Много швов и кусков металла. В идеале весь багажник должен быть из одного, максимум двух гнутых прутов/трубок. Чем меньше кусков, тем надежнее. И никаких регулировок высоты быть не должно ... И самое главное, нагрузка на упорнуй болт должна быть сверху , а не сбоку/ сзади/спереди/хз еще откуда её прикрутить могут
И самое главное, нагрузка на упорнуй болт должна быть сверху , а не сбоку/ сзади/спереди/хз еще откуда её прикрутить могут
Так проблема моя как раз в этом и заключается.
Если взять топиковские багажники для дисковых тормозов, там она усугубляется наличием дополнительного рычага.
Здесь хоть и есть рычаг, но его усилие направлено на сам багажник, а не на раму, как в случае с топиковским.
Егор, какие детали?!!! Там две трубки или прутка- один просто дуга, второй согнутая под угол дуга. Сварены(спаяны) меж собой+ на согнутой дуге поперечины и тяги на горизонт. Проще цельнолитой
Чем конструкция проще, тем надежнее! Факт!
Ну так проще этой конструкции пока что никто не предложил.
мне почему-то кажется, что твой багажник и без колхозов должен встать на место нормально ...
я вот на валанчик (правда рама ещё 2008 года, в 12мм дырками) нормально багажник прицеплял:
а по конструкции ... не могу найти, но кажется ibera выпускала багажники, выгнутые из одной цельной трубки
мне почему-то кажется, что твой багажник и без колхозов должен встать на место нормально ...
я вот на валанчик (правда рама ещё 2008 года, в 12мм дырками) нормально багажник прицеплял
Судя по фотке у тебя нет тех самых выступов из за которых проблем возникла.
Посмотри мою фотографию в первом сообщении.
По последнему багажнику, который я попросил покритиковать такие мои замечания.
По сравнению с "проблемным" багажником, этот:
ниже на 15 мм.
короче на 37 мм.
в верхней части уже на 20 мм.
то, что ниже и короче это можно в преимущества занести
а вот то, что в верхней части узкий (80 мм.) слегка напрягает
Егор,нарисуй на бумаге в клеточку багажник в масштабе. Сверху нарисуй гирю, напиши на ней "10 кг", а потом разложить нагрузку по векторам по всем деталям. Тема школьного курса " Сложение и вычитание векторов". Добавляешь любую механику из курса вуза или технаря с крутящими моментами. Все будет ок!, если чертежи соответствуют действительности.
чёйто мне кажется, что не о тех размерах ты думаешь ....
один из самых основных критериев по которым надо выбирать багажник и сумки к нему это расстояние от передней стенки сумки до педали - оно должно быть достаточным чтобы нога в ботинке при правильной постановке на педали нормально вращалась и не цепляла пяткой сумку. так что длина багажника достаточно критичный момент ( и это никак не связано с желанием перевозить длинные предметы на багажнике).
второе - высоты багажника должно быть достаточно, чтобы между ним и колесом поместилось крыло (или вы по сухим степям катаетесь исключительно?). по ширине вопрос спорный и необходимая ширина зависит от того, какие предметы вы будете перевозить на верхней платформе.
крепление снизу должно быть таким, чтобы на болт нагрузка была сверху (на последнем варианте оно вообще сзади, да и выглядит явно не надёжно - хотьбы скобой металлической чтоли трубки скрепили)
крепление сверху не принципиально, но лучше когда "усы" максимально близки к горизонтальному положению (так его будет меньше раскачивать).
и ещё - верхняя платформа должна быть плоской сзади и, возможно, с небольшим загибом или упором спереди. Объясню почему ... спереди нужен упор чтобы при торможении ничего не поехало в ноги и чтобы было куда груз привязать чтобы он назад не сползал; сзади никаких загибов не надо - они часто мешают закрепить предметы.
Егор,нарисуй на бумаге в клеточку багажник в масштабе. Сверху нарисуй гирю, напиши на ней "10 кг", а потом разложить нагрузку по векторам по всем деталям. Тема школьного курса " Сложение и вычитание векторов". Добавляешь любую механику из курса вуза или технаря с крутящими моментами. Все будет ок!, если чертежи соответствуют действительности.
я гуманитарий, мне сложно нагрузку рассчитать будет. всё написанное выше мои выводы, основанные на собственном опыте.
я гуманитарий.
( не в тему) Но мне стало не по себе....
да, чуть не забыл - болты которыми будешь к раме прицепляться попрочнее бери, люминивые на ура срезаются, многие стальные тоже и потом их огрызки не так уж и просто вытащить из рамы
eGorynych пишет:я гуманитарий.
( не в тему) Но мне стало не по себе....
поясню - филогог, преподаватель японского и английского языка по профессии, нифига не технарь и, с маленькой буквы написано, что говорит о принадлежности к профессиональной деятельности, а не к имени или нику (ну вы поняли)
да, чуть не забыл - болты которыми будешь к раме прицепляться попрочнее бери, люминивые на ура срезаются, многие стальные тоже и потом их огрызки не так уж и просто вытащить из рамы
О болтах рано думать.
Добавилась куча критериев выбора в предыдущем твоём сообщении.
Особенно про длинну багажника и пятку понравилось.
Всё стало гораздо сложнее
Егор, а что скажешь о нём, применительно к вышеперечисленным тобой критериям по этим ракурсам?
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Крепление багажника к avalanche 1.0
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.