начнём с того, что ты НИКОГДА не мог аргументировано спорить. все твои доводы заканчивались тем, что я дурак, ничего не понимаю, а на форумах пишут.. это в лучшем случае. а зачастую, когда тебе обоснованными аргументами яйки в тески зажимали, начинал переходить на личности и оскорбления. так что не надо гнать, что ты мне всё разжевываешь. ты это просто не в состоянии сделать. это я тебя зачастую даю обоснованные расклады по своим убеждениям и мыслям, даже формулы и расчёты привожу, но ты физику в принципе не признаёшь, затыкаешься и на этом разговор заканчивается.
итак, вернёмся к нашим баранам. потери энергии в современных втулках, даже среднего уровня, менее одного процента от общих потерь! и не важно, промы это или насыпь. промы дают больший ресурс, т.к. лучше защищены. главное, что бы втулка на насыпи не была пережата или изношена и разницы с промами в накате не будет.
что бы измерять накат двух разных втулок, нужно создать идеальные, можно даже сказать, тепличные, условия. ты физически не сможешь этого осуществить! не сможешь проехать по одинаковой траектории, не учитываешь разность в весе, не учитываешь ветер и посадку. твои эксперименты не состоятельны и делать какие-то выводы из них, просто, глупо.
и забудь ты про теорию "злой резины". она родилась в твоём воображении. я тебе все свои мысли на этот счёт тогда излагал только лишь в разрезе двух своих покрышек. и уже обосновал, почему на злой легче было в гору ехать.
и про движение в гору забудь, ты мешаешь тёплое с мягким разные люди, едут на разных велосипедах в горку. как ты можешь узнать, кто больше устаёт и у кого лучше накат? меньше энергии тратит тот, кто легче, при прочих равных. но это не значит, что он будет в гору легко подниматься. индивидуальные особенности байкера, в виде физ.подготовки в целом и различной мышечной композиции, в частности, могут играть ещё более важную роль, чем техническое оснащение велосипеда. сам по себе он не едет, его в движение приводит байкер. в очередной раз, ты некорректно сравниваешь.