Песни про откат я пел тогда, когда не понимал причины ухудшения наката. И на этом закончим, потому как всё, что можно было тебе сказать на эту тему, я уже сказал. Осталось только расклад с точки зрения физики дать, где будет видно, что при движении в асфальтовую горку с малой скоростью, на разной резине, разница в затратах мощности будут равняться погрешности. Но ты не признаёшь физики, потому я не буду утруждать себя поисками инфы, возьму с тебя пример.
Что касается твоих теорий, то в части 44/11 ты выдвинул такую мыслю, типа можешь катить легко на своем двойнике на самой сложной скорости, а я, накатывая такие километражи, не могу катить на 44/11, фу, какой же я лошара :-) на этот счет я тебе дал расклад, какую скорость можно развивать на указанных сочетаниях передачь и стало видно, что ты в этом вопросе не шаришь вообще, т.к. разница в скорости существенная. Следовательно, я должен развивать просто зверскую мощность, на уровне мсмк, не меньше. Ляпнул не подумав, с кем не бывает, правда :-)
Найнер в бревитах по асфальту - это просто бред! Даже обсуждать не хочу. Сказал бы еще про гибрид, куда не шло, я бы понял, но смысл мне ехать, по-сути, на тех же 28 колесах, только с жирной резиной? Вес значительно больше, трение качения бешеное, худшая аэродинамика, следовательно расход энергии выше. Умнож это на 10-14 часов в движении и получишь просто мертвую тушку. Преимущества проезда каких-то неровностей при движении по асфальту таковыми не являются в данных условиях. Так что, снова, незачет и двойка по мат.части.
Про каденс ты мне загонял, что ехать нужно всегда с одним и тем же, даже по-прямой, и что ты именно к этому стримишься. Это ты мне говорил после прочтения книжки какого-то пиндосовского автора. Чем просто поверг меня в шок. А вспомни как ты меня уверял, что я не правильно педали кручу, у меня низкий каденс, при этом даже не откатав со мной ни одного пвд?
Касательно вилки, не могу сказать, что ты написал бред. Масляная вилка нормально работает в условиях даже плохого асфальта. Просто, не выпускают их, как правило, с пружинами под твой вес. Отсюда и негатив, под тобой она просто не работает.
Касательно контактов всё очень не очевидно и пока у меня их не было, я не мог тебе ни чего предметно сказать. Теперь они у меня есть, пришлось купить, т.к. обувь, купленая на распродаже, оказалась предназначена именно для контактов. На топталках в такой обуви ездить не удобно. Накат не большой, но уже сейчас я могу тебе сказать, что ты снова говоришь о том, чего не знаешь. Чудес не бывает и если ты на топталках давишь 20 кг., а в контактах давишь 20 и, предположим, тянешь 10, то ты быстрее устанешь. Фишка контактов для моих асфальтовых заездов в том, что при тех же общих 20 кг. за оборот, нужно распределить нагрузку на разные мышцы. При этом сделать так, что бы мелкие мышцы, которые отвечают за подтягивание, не закислились, иначе толка не будет, может быть, даже, хуже. Ни тебе, ни мне этот метод распределения нагрузки не доступен. Это доступно профикам, которые в процессе становления у них кругового педалирования, могли наблюдать за приборами, учитывающими мощность в разные моменты приложения сил к педалям. Повторяю, в случае с контактами увеличение средней скорости не очевидно. Выдать более высокий крутящий момент на каком-то небольшом участке дистанции можно, но сделать так, что бы при этом меньше устать я не знаю как. Либо я просто чего-то не учитываю, либо просто плохо понимаю физиологию. Поэтому обсудим этот вопрос позже, когда я накатаю достаточно много на контактах, что бы делать более предметные выводы.
Заметь, ты тут, в том числе, затронул вопросы, по которым могли быть просто какие-то незначительные разногласия и я не считаю некоторые из них бредом. Просто потому, что некоторые из них касаются просто личных предпочтении и, например, использовать/не использовать спец.одежду для велосипеда - это дело каждого. Однако, ты сразу дал по этим моментам комментарии, буд-то бы они заведомо являются бредом и ты, как бы, это признаешь, раз их затронул. На самом деле, за два года, было обсуждено больше вопросов и некоторые ты не затронул. Я уже давно предполагал, что помимо несерьёзности, ты ещё и подлый человек. Как чувствовал, что ты покапаешься в прошлом и вытащишь на свет какие-то мои суждения и выводы, сделаные ещё в то время, когда теория для меня не играла кскоц-то роли. Потому я все твои перлы записывал в отдельный текстовый документик, т.с. для истории. Похоже, пришло время и нужно этот великий документ явить миру, раз ты опустился до того, что бы передергивать смысл сказанного и выдавать желаемое за действительное.
Что касается спортпита, одежды и остальных "улучшений", то можно катать и без этого. Вполне возможно, я когда-то к этому приду, когда уже не останется своего здоровья, а кошелёк окажется бездонным.