Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Подскажите, пожалуйста, как узнать, максимальную ширину покрышки, которую можно установить, на конкретный велосипед?
https://vk.com/id38031012
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, пожалуйста, как узнать, максимальную ширину покрышки, которую можно установить, на конкретный велосипед?
Подскажите, пожалуйста, как узнать, максимальную ширину покрышки, которую можно установить, на конкретный велосипед?
Лунный штангель, дай мне размеры!
Лунный штангель, дай мне размеры!
Или линейку.
И на сайтах производителей бывает инфа типа "Max tire clearance" или типа "Wheels 29" x 2.4 tyres will just about fit, but we recommend 2.0 - 2.3" for best performance"
Скорее всего где то резко тормознул, не плавно, а именно резко, и покрытие ротора немного закоцал. Теперь его надо шлифануть колодками, чтобы был идеальный контакт с колодками, и гул этот должен уйти с вибрациями.
Было такое. Так и сделал, гудеть перестал. Потом накатал км 40, снова начинает подпевать иногда...
Было такое. Так и сделал, гудеть перестал. Потом накатал км 40, снова начинает подпевать иногда...
Попробуй во время торможения придавить нижнее перо ногой. Если гул пропадёт, то никак не исправить - конструкция рамы такая)
Попробуй во время торможения придавить нижнее перо ногой. Если гул пропадёт, то никак не исправить - конструкция рамы такая)
Затестим при заезде)
Медведь пишет:Такой вопрос. Стоят дисковые тормоза 160 на гидре. Задний при торможении гудит так, что передает вибрацию на раму и слышно далеко. Как вылечить?
Если подручными средствами, то зачистить колодки, может попало на них чего, и притереть их нужно об ротор. Скорее всего где то резко тормознул, не плавно, а именно резко, и покрытие ротора немного закоцал. Теперь его надо шлифануть колодками, чтобы был идеальный контакт с колодками, и гул этот должен уйти с вибрациями.
мне вот интересно - КАК это при резком торможении можно закоцать диск, что бы его пришлось потом 'шлифовать колодками' ??? Ну зачем писать такое? Рождение новых мифов? :-) включайте голову господа!
Медведь пишет:Было такое. Так и сделал, гудеть перестал. Потом накатал км 40, снова начинает подпевать иногда...
Попробуй во время торможения придавить нижнее перо ногой. Если гул пропадёт, то никак не исправить - конструкция рамы такая)
такое можно исправить - поставить другой диск, желательно авидовский - в 90℅ случаев помогает.
Gankmonk пишет:Медведь пишет:Было такое. Так и сделал, гудеть перестал. Потом накатал км 40, снова начинает подпевать иногда...
Попробуй во время торможения придавить нижнее перо ногой. Если гул пропадёт, то никак не исправить - конструкция рамы такая)
такое можно исправить - поставить другой диск, желательно авидовский - в 90℅ случаев помогает.
У меня avalanche 1.0 2013. Диски стоковые вроде авидовские.
Гудит как пароход.
Очень стабильно так гудит.
Такое ощущение что аккустические свойства рамы, дисков и калиперов разрабатывались одним мастером специально для идеального звучания.
azor пишет:Gankmonk пишет:Попробуй во время торможения придавить нижнее перо ногой. Если гул пропадёт, то никак не исправить - конструкция рамы такая)
такое можно исправить - поставить другой диск, желательно авидовский - в 90℅ случаев помогает.
У меня avalanche 1.0 2013. Диски стоковые вроде авидовские.
Гудит как пароход.
Очень стабильно так гудит.
Такое ощущение что аккустические свойства рамы, дисков и калиперов разрабатывались одним мастером специально для идеального звучания.
какие тормоза? У меня прошлый вел был валоанчик, сейчас тоже GT и почему то ничего не гудит и не лязгает, странно, правда? :-) не рассказывайте сказки про якобы акустические свойства рамы, ерунда все это. Попробуйте другие диски, другие колодки, поровнее выставите каллиперы и будет вам счастье. Например у меня на новом веле в стоке стояли текровские диски - вот они гудят и скрипят - поменял на авидовский и тишина!
мне вот интересно - КАК это при резком торможении можно закоцать диск, что бы его пришлось потом 'шлифовать колодками' ??? Ну зачем писать такое? Рождение новых мифов? :-) включайте голову господа!
У самого было такое, лечилось описанным методом. Когда диск неравномерно притирается, на нем царапины глубокие остаются, когда колесо блокируешь крайне резко, а не плавно тормозишь. Поначалу было круто стирать резину об асфальт таким способом, потом отошло уже. Тов. Медведю помогало же, пусть и ненадолго это, по вышеописанному.
Можете расценивать это как "версию" устранения неполадки. А брызгать слюной, вопрошая "Как?" думаю не стоит) Все сумеем, все смогем) Сами знаете же.
azor пишет:мне вот интересно - КАК это при резком торможении можно закоцать диск, что бы его пришлось потом 'шлифовать колодками' ??? Ну зачем писать такое? Рождение новых мифов? :-) включайте голову господа!
У самого было такое, лечилось описанным методом. Когда диск неравномерно притирается, на нем царапины глубокие остаются, когда колесо блокируешь крайне резко, а не плавно тормозишь. Поначалу было круто стирать резину об асфальт таким способом, потом отошло уже. Тов. Медведю помогало же, пусть и ненадолго это, по вышеописанному.
Можете расценивать это как "версию" устранения неполадки. А брызгать слюной, вопрошая "Как?" думаю не стоит) Все сумеем, все смогем) Сами знаете же.
милейщий! кто брызгает слюной? поосторожней в выражениях плизз.. Просто по определению (!!!) нельзя колодками за один раз (резкое торможение. да?) глобально поцарапать диск... если только колодка не стерта до металла... а то что "помогало" - так это эффект плацебо... Нужно искать причину скрипа, а не заниматься пляской с бубном.
P.S. если диск "неравномерно притирается" - то это говорит лишь о том, что Вам просто в лом выставить правильно колодки или (бывают редкие случаи брака) - не прараллельна площадка крепления каллипера.
какие тормоза?
Avid Elixir 1, 160 мм
не рассказывайте сказки про якобы акустические свойства рамы, ерунда все это.
Может ерунда и сказки конечно, но гудит ведь.
Очень сильно причём гудит. И судя по низкому тону гудения(диск такого размера можно заставить только звенеть, но не гудеть) и ощущениям в момент гудения в области сидушки и руля без рамы тут не обошлось.
Всё стоковое, из триала.
Попробуйте другие диски, другие колодки
Фетишизмом я заразился ещё до того, как велосипед был собран триаловским мастером, но не до такой же степени.
Не думаю что причина гудения заднего тормоза на моём байке, которому с момента сборки чуть больше месяца в том, что я заранеее предусмотрительно не докупил к нему пару-тройку разных дисков и колодок.
А вообще я уже почти научился исключительно чётко улавливать момент начала гудения, для того, чтобы "гасить" его или ослаблением нажатия на тормоз, или наоборот усилением.
Довольно необычный навык
Кстати! Наконец то до меня дошло почему сидушка самопроизвольно постепенно опускается ниже того уровня, на который была отрегулирована. Вибрация в моменты гудения.
Кстати! Наконец то до меня дошло почему сидушка самопроизвольно постепенно опускается ниже того уровня, на который была отрегулирована. Вибрация в моменты гудения.
:-) :-) :-)
Кстати! Наконец то до меня дошло почему сидушка самопроизвольно постепенно опускается ниже того уровня, на который была отрегулирована. Вибрация в моменты гудения.
Наверно все наоборот))))))
У меня ВВ7 с шимановскими роторами на CL, все одинаковое. Рама стальная, вилка тоже.
Задний гудит, передний нет.
Забил.
Такой вопрос. Стоят дсковые тормоза 160 на гидре. Задний при торможении гудит так, что передает вибрацию на раму и слышно далеко. Как вылечить?
Тормоза давно прокачивал? У меня то ж гудит, но после прокачки перестало, да и ручка тормоза по жестче стала.
Гудит обычно от перекоса: один поршень выходит из калипера сильнее другого. В результате, отверстия в диске проходят по колодке выгнутой стороной и поют. Лечится это разборкой калипера и полировкой внешнейстороны поршней до зеркального блеска.
Применил этот метод на Тектро Драко. Хватило на 2 года.
Тормоза давно прокачивал? У меня то ж гудит, но после прокачки перестало, да и ручка тормоза по жестче стала.
Да велу месяц. На большой уссурийский когда ездили, было ок (с шеронова вместе ехали до синельникова). Потом по городу резко оттормозил, и началось.
А почему бы не погуглить?
http://www.youtube.com/watch?v=pDLLXUIL0I8
http://www.youtube.com/watch?v=MpQrJoYGYps
Вот спасибо:) дома посмотрю:) потом место сервиса найти:)
черт!! как все просто!!!! http://www.youtube.com/watch?v=pDLLXUIL0I8 а я как дурак пытался со снятым колесом колодки выровнять :-)
Гудит как пароход.
Очень стабильно так гудит.
Обсасывали подобный вопрос пару лет назад. Мой личный инженерный анализ привёл к следующим выводам:
1) В дисковых велотормозах любого типа тормозные колодки всегда вибрируют при торможении.
2) Так как крепление колодок плавающее, то происходит периодическое колебательное движение колодки, прижатой к ротору. В первоначальный момент времени колодка, увлекаемая диском, движется вместе с ним выбирая люфт крепления. Достигнув упора калипера, колодка останавливается и происходит проскальзывание тормозного диска до тех пор, пока сила трения вновь не окажется достаточной для блокировки тормозной колодки относительно диска. Эти колебания происходят с достаточной частотой. Именно этим можно объяснить зависимость характера и громкости "звукоизвлечения" от модуляции тормозной ручки.
3) Так как в этом деле участвуют пара колодок и тормозной диск, конструкция которых весьма различна, то и звуковые эффекты сильно разные, от писка-свиста до рокота и даже стука, так проявляется разная частота срыва тормозных колодок с диска.
4) Основной звукопровод - рама, и место крепления калипера таки играет огромное значение да и геометрия рам разная. Один и тот же тормоз, переставленный с рамы с креплением снаружи треугольника перьев, где гудел как потерпевший крушение Титаник, заткнулся насовсем в раме с креплением внутри треугольника, тормозные диски в обоих случаях были почти идентичны как по износу, так и по конфигурации и виду перфорации тормозной дорожки.
Вотъ.
Подскажите какое давление качать в колёсах, есть ли разница в накачке допустим прыгать по бордюрам и ездить по асфальту?
Подскажите какое давление качать в колёсах, есть ли разница в накачке допустим прыгать по бордюрам и ездить по асфальту?
ну по логике вещей - хочешь скорости - качай сильнее, хочешь мягкости - меньше... если прыгать по бардюрам - то лучше выбрать среднее значение из указанного на покрышке.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.