andy k пишет:Тогда люди узнают, как хороши или нет эти сёдла...
А вот не факт что узнают
Когда заказывал тоже думал о том а не приукрашивают ли они его превосходства (и сейчас впрочем продолжаю об этом задумываться).
Сейчас я получил свой брукс, ещё не сидел на нём ни разу, но уже понимаю что не уверен что расскажу кому-нибудь что моей пятой точке он не понравился даже если это так и окажется.
Суть в правильном маркектинге, на сколько я понимаю это сейчас.
Хитрые англичане так приятно оформили этот продукт, что бруксовод ещё до момента установки на велосипед начинает испытывать счастье обладания этим девайсом.
Всё начинается с коробки.
Её оформление(впрочем как и содержимое) выполнено как мне показалось в ретро стиле.
Вроде как достал из чулана прадедушки очень интересную, и идеально сохранившуюся вещь начала прошлого века.
Внутри что то типа газеты сверху остального содержимого.
Почти настоящее письмо с почти настоящей маркой, в котором "что-то реально лежит"(а вот не скажу что ).
Я не писатель, чтобы передать эмоции, которые всё это вызвало, но они сразу настраивают на положительное восприятие продукта.
Заканчивается(для меня пока что на этом...) смазкой сидушки.
Наверняка если смотреть со стороны, этот процесс покажется нудным и неинтересным.
Но когда ты сам это делаешь, видишь как изменяется цвет,
чувствуешь как изменяется запах кожи - ты ощущаешь что делаешь что то очень важное, и полезное для себя любимого.
Лично у меня, пока я этим занимался, пару раз в сознании возникли образы дикого запада, ковбоев, индейцев, их лошади, их сёдла, и прочая подобная ерунда насыщенная соответсвующей эмоциональной окраской