Re: Соберу для Вас Электровелосипед
еще буду мучать вопросами... Хм.. технического плана. Есть со снятием-установкой колеса, скажем - при проколе?
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Соберу для Вас Электровелосипед
еще буду мучать вопросами... Хм.. технического плана. Есть со снятием-установкой колеса, скажем - при проколе?
Заклеить камеру при проколе можно без снятия колеса, сам знаешь... Если надо снять, то переднее снимается, как обычно. Заднее чуть сложней, в основном из-за веса.
Кстати, да... Киловаттник снимать труднее из-за усилителей дропаутов (открутить 2 хомута)
Заклеить камеру при проколе можно без снятия колеса, сам знаешь... Если надо снять, то переднее снимается, как обычно. Заднее чуть сложней, в основном из-за веса.
Кстати, да... Киловаттник снимать труднее из-за усилителей дропаутов (открутить 2 хомута)
я как то себе это именно так и представлял :-) Тормозные ручки только из комплекта или можно выключатели на любые поставить... например на гидравлику?
Интересно, а если МК установить не на велосипед, а на прицеп типа Bob Yak или Aevon? Будет в этом толк? Велосипед переделывать вроде не придется, а батарее место в прицепе найдется и багаж не потеснит? Конечно, по городу с такой "фурой" не погоняешь, но на загородную покатушку - сойдет?
Живой пример http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=9470
Только на саму телегу ставить мотор зачем? КАК она будет работать в смысле тяги?...
Толкать? ИМХО, это очень не устойчивая схема....
Интересно, а если МК установить не на велосипед, а на прицеп типа Bob Yak или Aevon? Будет в этом толк? Велосипед переделывать вроде не придется, а батарее место в прицепе найдется и багаж не потеснит? Конечно, по городу с такой "фурой" не погоняешь, но на загородную покатушку - сойдет?
В интернете много таких примеров. Работает хорошо.
мотор на прицеп хорошо, если прицеп нагрузить чем-то потяжелее батарейки, иначе букс. например, переднее мотор-колесо всегда буксует
мотор на прицеп хорошо, если прицеп нагрузить чем-то потяжелее батарейки, иначе букс. например, переднее мотор-колесо всегда буксует
у меня не буксует. Что я делаю не так?
Всё делаешь так!
Не надо что бы боксовало.... Просто Женя гоняло, он любит с места эффектно пульнуть...
Митин1 пишет:переднее мотор-колесо всегда буксует
у меня не буксует. Что я делаю не так?
слово Всегда справедливо для моей комплекции и посадки.
ты тяжелее, и посадка другая, видимо, более наклонная.
Агапит, еще переднее буксует в гору на асфальте и по снегу и т.п. (лес, горы, бездорожье) постоянно. с места буксовать легче всего, но с места не проблема. предполагаю, что легкий прицеп потребует еще более точной работы газулькой, чем переднее колесо.
разве не практичней задний привод? вроде как и накат и не потеряешь контроль если что. не?
Эхос пишет:Митин1 пишет:переднее мотор-колесо всегда буксует
у меня не буксует. Что я делаю не так?
слово Всегда справедливо для моей комплекции и посадки.
ты тяжелее, и посадка другая, видимо, более наклонная.
Агапит, еще переднее буксует в гору на асфальте и по снегу и т.п. (лес, горы, бездорожье) постоянно. с места буксовать легче всего, но с места не проблема. предполагаю, что легкий прицеп потребует еще более точной работы газулькой, чем переднее колесо.
Стартануть нетрудно и педалями.
По бездорожью заднее колесо однозначно ловчее, даже по жидкой грязюке - прет как танк - проверил на воронеже! Одно неудобство со снятием колеса... - переднее с моторм снимается на раз-два, а вот заднее.... :-) Мне вот нужно ротор поменять на заднем, но как вспомню про всю прелесть процедуры... откладываю на потом :-)
разве не практичней задний привод? вроде как и накат и не потеряешь контроль если что. не?
задний привод без мотора подобен заднему приводу с мотором, только без мотора.
с мотором легче, не путать с проходимее.
мощная заднеприводная автомашина не будет проходимее слабой полноприводной. так и с великом. проверено зимой на о. Уссурийском. передний привод на велике не будет лишним, даже если стоит задний мотор.
вопрос практичности в моем случае не стоит.
Возможно ли сделать комплект электрооборудования БЫСТРОСЪЕМНЫМ (естественно, мотор на переднем колесе), чтобы можно было самостоятельно и быстро менять мото-колесо на обычное (и оборудование тоже), в зависимости от потребностей, без танцев с бубном?
Например, поехал в поход - снять мотоколесо и все электрооборудование, заменил на обычное колесо; вернулся из похода - снова все вернул на место?
Возможно ли сделать комплект электрооборудования БЫСТРОСЪЕМНЫМ (естественно, мотор на переднем колесе), чтобы можно было самостоятельно и быстро менять мото-колесо на обычное (и оборудование тоже), в зависимости от потребностей, без танцев с бубном?
Например, поехал в поход - снять мотоколесо и все электрооборудование, заменил на обычное колесо; вернулся из похода - снова все вернул на место?
а стоит ли огород городить? в теории все можно, если все крепить на стяжках :-)
нужен двухподвес и второй задний маятник..........меняй маятники- моторный на безмоторный....- у меня так один привод и сыну на реверстрайк и мне на самокат..........
Если снимать только колесо и аккум, то можно...
а стоит ли огород городить? в теории все можно, если все крепить на стяжках :-)
Стоит, так как иметь 2 вела для разных целей мне не позволяет отсутствие гаража. Нужно, чтобы 1 вел мог использоваться и с мотором (в городе), и без мотора (в походах). Естественно, для этого нужно, чтобы мотор (вместе с колесом) и все электрооборудование должно сниматься и снова устанавливаться без геморроя
А жгут по раме крепить не стяжками, а липучками?
На ДХ продаются.. у компьютерщиков есть...
Если снимать только колесо и аккум, то можно...
Сколько весит все остальное, и будет ли оно мешать функциям велосипеда (использованию тормозов, передних и задних переключателей, багажника и т. д.)?
Если это важно, у меня Аваланш1, багажники и крылья установлены
Вот такой моторчик с разъёмом могу предложить в комплекте.
Вот характеристики http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=5207
Тормозные ручки лучше поменять на электро, но можно и оставить родные, особенно, если гидравлика...
Если снимать мотор и аккум, то всё остальное весит около 0.5 кг
Вот такой моторчик с разъёмом могу предложить в комплекте.
Вот характеристики http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=5207
Тормозные ручки лучше поменять на электро, но можно и оставить родные, особенно, если гидравлика...
Если снимать мотор и аккум, то всё остальное весит около 0.5 кг
Тормоза у меня - дисковая гидравлика. Даже при использовании мотора, хотелось бы пользоваться родными тормозами. Возможно ли это?
А возможна ли "облегченная" компоновка - то есть от чего-то отказаться без ущерба для работы мотора? Например, сильно ли нужен круиз-контроллер? Педальтный датчик так вообще не нужен, как я понимаю...
Можно ли обойтись комплектом "мотоколесо + аккум + ручка газа"?
Да, можно. Но контроллер обязателен. Он весит грамм 200... Курковый газ можно без индикаторов - грамм 30...
Да, можно. Но контроллер обязателен. Он весит грамм 200... Курковый газ можно без индикаторов - грамм 30...
Спасибо!
И еще: как в Вашем комплекте аккум крепится к велу? Прилагаются ли какие-то штатные крепления, бокс, сумка-подрамник или что-то другое? Можно ли быстро все это снять?
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Соберу для Вас Электровелосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.