Re: Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Ну, если есть время и жажда познания мира, можешь сам собрать батарейку... Тоже интересно в плане опыта...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Ну, если есть время и жажда познания мира, можешь сам собрать батарейку... Тоже интересно в плане опыта...
Процесс зарядки ни чем кроме напряжений от лифера не отличается, bms под них тоже продаются.
Не знал, спасибо за инфу. Тогда действительно, нужда в модельных балансирах отпадает практически.
Ну, если есть время и жажда познания мира, можешь сам собрать батарейку... Тоже интересно в плане опыта...
Да много уже насобирал. Радиоуправляемыми авто уже давно балуюсь.
Китайса вот какой комбайн забабахали
Не думаю, что это их идея, но тоже неплохо... Единственный минус - нет расхода Ач...
Уменьшил сопротивление шунта розовым проводком
51 ампер с батарейки израсходованной на треть
2.5кВт стало
А чего не залудил? 2548 Вт не много ли?
Зачем лудить, подбирая длину проводка проще.
Не много, я бы не возражал, если бы он разгонялся еще быстрее.
2548 Вт не много ли?
У меня без проводочков показало 1867. Хотя 2548 наверно в гору лучше тянуть будет. То же хочу увеличить мощность. Надеюсь контроллер не сгорит.
Тогда тебе велосипед лучше поменять сначала... Рама хоть и металл, но всему же есть предел...
Тогда тебе велосипед лучше поменять сначала... Рама хоть и металл, но всему же есть предел...
На какой поменять? Есть в магазинах что-то покрепче?
Вот тут ты прав.... Покрепче ещё поискать...
Тогда навари усиление на перья
Занялся вчера обслуживанием своего эвела. Примотал покрепче всё, что болталось. Почистил сам вел и разъёмы. Модифицировал ашан-вилку, чтобы мотор туда вставал без матюков и не тёрся о стойки. Разобрал мотор, чтобы проверить состояние шестерёнок. Мотор, на удивление, внутри как новый - это при том, что я любитель в него 800 Вт вкачать в горочку. Шестерёнки нейлоновые в хорошем состоянии, замены не требуют, заводская смазка чувствует себя хорошо.
Тем не менее, старайся в горку и с места плавненько газовать... Я на своих шестернях уже третий сезон без замены катаю...
Тем не менее, старайся в горку и с места плавненько газовать... Я на своих шестернях уже третий сезон без замены катаю...
Газую плавненько, педальками помогаю, как могу. Трогаться стараюсь с толкача, особенно в горку если трогаться. Я ж не изверг какой
Учти, что у тебя нагрузка на шестерни приблизительно вдвое меньше. У тебя же оба мотора вместе работают?
Вчерась умудрился посадить батарею до отключения BMS. Не заряжался дня два, привык, что на три дня покатушек на работу батареи хватает. Упустил только из виду, что переехал недавно, и расстояния стали больше: если раньше путь на работу и обратно составлял около 10 км, то сейчас уже 14. А я еще и по набережной после работы покатался вчера. В итоге, еду домой по Серышева и чувствую, как будто колёса начинают прилипать к асфальту, разгона больше 20 км/ч на моторе нет. На очередном перекрёстке батарейка отключилась и оставила меня наедине с педалями прямо в середине означенного перекрёстка
Доехал успешно, но от своей комфортной педальной скорости в 13 км/ч я уже успел отвыкнуть сильно. Надо, видимо, иногда самому отключать мотор, для профилактики. А то совсем обленился.
Ты когда видишь, что батарея на исходе и горит красный, газуй ОЧЕНЬ плавно (важно!) и обязательно помогай педалями при старте. Тогда ещё сможешь несколько км выжать...
Хотя при старте и в горку педали всегда желательно крутить...
Не стоит разряжать литиевые аккумуляторы ниже 50%, влияет на ресурс.(кому интересно поищите циклируемость)
спорное утверждение... 50% относительно чего?
50% относительно чего?
Естественно ёмкости.
спорное утверждение...
Есть ссфлки на опровержение?
50% правильно в абсолютном исчислении. Если ноль это физический ноль (3.2В-0В). Речь же идёт о рабочем диапазоне, т.е. об относительном нуле, равном 2В. БМС отключает всю батарею, если хотя бы 1 ячейка достигла 2В. Именно об этом "нуле" обычно говорят, поскольку до фактического нуля, естественно, никогда не разряжается. И рабочая ёмкость расчитывается именно в рабочем же диапазоне. Кстати, около 80% ёмкости для фосфата лежит в диапазоне 3.2-3В...
В КОНТЕКСТЕ твои 50% прозвучали сам уже понял как...
Ты когда видишь, что батарея на исходе и горит красный, газуй ОЧЕНЬ плавно (важно!) и обязательно помогай педалями при старте. Тогда ещё сможешь несколько км выжать...
Хотя при старте и в горку педали всегда желательно крутить...
Красный не горит, поскольку ручка без индикатора. Есть ваттметр, но на дороге как-то недосуг туда смотреть. В покое-то он мне 36В показывал как раз, попробуй угадай сколько заряда осталось в хитром фосфате на 36 В, 50% или 2% (от рабочего диапазона).
Да я просто проворонил разряд. На самом деле, он чувствуется (асфальт как будто липкий стал, как будто колеса увязают), только я не понял сначала что это было
Не морочься... Всё просто: смотри на ваттметр и сколько Ач израсходовано Для этого он у тебя и стоит...
Отключение батареи во время движения - это штатная, нормальная ситуация...
Не морочься... Всё просто: смотри на ваттметр и сколько Ач израсходовано Для этого он у тебя и стоит...
Отключение батареи во время движения - это штатная, нормальная ситуация...
Да я всё никак не заморочусь отдельным питанием для ваттметра
Я же питание выключаю на стоянке всегда. А показания теряются. Предыдущих цифир я часто не помню.
Не думал, что когда-нибудь заспицую мотор в 5 крестов...
DVRIDE.ru → E-bike услуги → Электровелосипеды: ТО, Ремонт, Запчасти
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.