Классы, стратегия и тактика - это очень круто, но не вижу необходимости собирать такую большую тактическую группу (25 человек, из них целых семь(!!!) узкоспециализированных юнитов) для 5-тичасовой покатушки. Более того это идет вразрез с важным качеством, которым должен обладать райдер - максимальная автономность. Наличие фотоаппарата - это полезная опция, не сильно отягощающая райдера и не дающая повода выкладывать заплатки/мультитул/запаску. Картограф - тем более. Напротив, водовоз - несколько абсурдный класс для настоящего психа. Вода должна быть у каждого своя, возможно резервный литр-два. Но не 10 литров на одном человеке. Это даже тактикой не назвать, это издевательство над юнитом.
Единственные классы, которые хорошо смотрятся - медик/ремесленник/картограф, потому что их стафф не займет много места и ценность их по большей части заключается в опыте и навыках.
Если делать классы, суть которых в перевозке некоего стаффа - то хотя бы выделять на класс 2-3 человека (водовозы делят воду [не 10 литров, лол, а по 2 литра резервных, индивидуальный водный запас никто не отменяет], ремесленники - топоры/лопаты, механики - насосы/резину/необычный тул, кулинары - закупленный общий целевой объемный хавчек [5 килограммов мяса/шашлыка например]), и при этом им не нужно выбрасывать предметы индивидуальной необходимости (хотя бы 75% из них). Такое разделение позволит покрыть больше людей класса "ленивая жопа", которые вроде и не мешают, но вроде и ничего не делают и это странно.