Похоже восприятие и в правду разное))
На шелеста подъем начинается с улицы "безымянной"(точнее этот поворот как ориентир) и того шелеста 1.5 км(о как, честно всегда думал, что там гораздо меньше расстояние), от этой улицы с хорошим накатом легко влетается до 1 остановки, итого пол пути пройдено. Ну а там далее как угодно, я обычно до Белого дворца с кованными воротами еду немного разгружая ноги(выбирая удобную передачу для себя), то есть шелеста дается в два не особо напряженных рывка.
Маяк- 38 шк. и тут вы правы, что то я позабыл про равнину от маяка до нефтебазы(написал не подумав). Тогда получается как-то так: Нефтебаза - 51 школа, меня эта дистанция напрягает больше, с первого переезда небольшой подъем, с 2-ого переезда торчок потом снова небольшая разгрузка и с трамвайного заворота до 51 шк(хотя даже не до школы, а до Топографа) идет подъем.
Итого: теперь я смотря на эту писанину, отталкиваясь от предыдущего своего поста могу сказать, да был не прав!=) Действительно Шелеста больше тянет на тягунок, а вот дистанция ну пускай с козачки до топографа это "каша" из разного рода улонов(назвать ее тягуном или торчком нельзя).
ЗЫ: Добавлю что лично моя голова все равно не воспринимает шелеста за тягун, а вот дистанция с нефтебазы до 51 шк, мне кажется более подходящей к названию тягун хоть это и не совсем так.
Детка, я катаюсь в таких местах, где скрип колеса означает, что оно по прежнему круглое,
до сих пор крутится и вообще составляет с велосипедом одно целое.
Bergamont Tatoo LTD V2- новый боец
Наездник обитает тут