Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Я как-то не обращал на это внимание,пока не приспичило
Спасиб,загляну туда
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 34 35 36 37 38 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я как-то не обращал на это внимание,пока не приспичило
Спасиб,загляну туда
Привет. Новый вопрос. Можно отпилить часть подседельного штыря? езжу на максимально опущенном, до упора...
Привет. Новый вопрос. Можно отпилить часть подседельного штыря? езжу на максимально опущенном, до упора...
Пили, что ему будет) главное не переборщи, чтоб было хоть что зажимать хомутом)
Привет. Новый вопрос. Можно отпилить часть подседельного штыря? езжу на максимально опущенном, до упора...
Отпилить то можно. Но вот я сегодня видел велик, так у него подсидел аж на сантиметров так 5 торчал из каретки, вот его точно стоило отпилить )))
ээээ, это как? Вел без каретки штоле?
ээээ, это как? Вел без каретки штоле?
А вот хз. Сами не впонятках были. Едет, а из под каретки шток торчит. Жаль не успел сфотографировать. Но есть свидетили, аж 4 человека и я))) Так что не привиделось от перегрева ))
Не, показалось, у меня сейчас по двору на таком чуде шпана гоняет, чуть позже выйду зафотаю. Там просто подседельник рядом с кареткой и дырка сквозная
Если цепь растянулась в течении нескольких лет до непомерного размера, как она может влиять на ходовые характеристики?
Если цепь растянулась, то она по кассете постоянно скакать будет и периодически по системе
И КПД снизится, при условии что она не будет проскакивать.
Засада - надо менять...
а вот и фотка пепеллаца с торчащим рядом с кареткой подседельком
и чутка поближе:
Да, похож велик, похож. Интересно, что там все таки торчит.
подседельник и торчит
подседельник и торчит
Да я тут немного отошел и задумался, а как каретка? Она что, вперед смещена? Самое смешное, что парень ехал и седло для него низко стояло. Руль на уровне плеча был.
да, каретка немного вперед сдвинута, но для геометрии такого типа велосипедов ваще не критично
Неделю назад такую тему наблюдал на Хабаровск -2. Зато на бордюре систему закроет-защита, блиннн ...
Сквозная подседельная труба для использования подседельного штыря в качестве опоры при хранении.
А вот интересно: Кто-нибудь когда-нибудь чем-нибудь измерял потери энергии велосипедиста в процентах на раскачку софтейла и хардтейла в аммортах относительно ригида ?
Можно отпилить часть подседельного штыря? езжу на максимально опущенном, до упора...
10 см примерно отпилил. в зависимости от типа покатушки от 0 до ~+5см меняю высоту. все устраивает. а вообще там вроде разметка должна быть.
Кто-нибудь когда-нибудь чем-нибудь измерял потери энергии велосипедиста в процентах на раскачку софтейла и хардтейла в аммортах относительно ригида ?
а технология замеров есть?
Вот поэтому и спрашиваю...
единственно если попробовать прицепить калькулятор сжигания калорий, или как там эта приблуда называется, а потом на разных аппаратах допустим в горочку попедалить
думаю, разница не только в количестве подвесов, но так же в весе велосипедов, конструкции, ширине покрышек и т.д.
шоссер в горочку заедет и даже не вспотеет, а горный с широкой резиной?
Речь чисто о потерях на аммортах... Гипотетически во всём остальном велы как-бы одинаковы...
А вот интересно: Кто-нибудь когда-нибудь чем-нибудь измерял потери энергии велосипедиста в процентах на раскачку софтейла и хардтейла в аммортах относительно ригида ?
Проезжаешь одну и туже дистанцию на разных байках(желательно с горочками) с одинаковым пульсом, разница по времени и скорости даст нужную информацию)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.