Re: bb7-быть или не быть
От фибики, от шимано, от шимано от фибики - лишь бы тормозили хорошо
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
От фибики, от шимано, от шимано от фибики - лишь бы тормозили хорошо
В пользу мехов ещё капну: их, случись что, в самой глухой степи можно починить с помощью 6-гранника и пары матюгов )
Если что с гидрой, то я хз...
В пользу мехов ещё капну: их, случись что, в самой глухой степи можно починить с помощью 6-гранника и пары матюгов )
Если что с гидрой, то я хз...
Поэтому тормоза два.
может малость не в тему, НО... если с гидра что приключилось (сломалась), поменять её на механику именно в полевых условиях - вариант? не вариант?
может малость не в тему, НО... если с гидра что приключилось (сломалась), поменять её на механику именно в полевых условиях - вариант? не вариант?
Да можно. Можно вообще запасной велосипед по запчастям с собой возить. Только зачем? Если сломался один, есть второй.
Да можно. Можно вообще запасной велосипед по запчастям с собой возить. Только зачем? Если сломался один, есть второй.
Я так и делаю-с Мангуста на Фарам и обратно...Знаю,зачем второй велосипед...,а у особо ленивых их больше двух-пока все не заломаются,ремонтировать не будет
oFORmitel пишет:В пользу мехов ещё капну: их, случись что, в самой глухой степи можно починить с помощью 6-гранника и пары матюгов )
Если что с гидрой, то я хз...Поэтому тормоза два.
Когда у друга возник пузырёк в гидролинии переднего тормоза, это случилось при спуске с горки на нефиговой скорости. Летел метров 25 наверное... 2-й тормоз почему-то не пригодился )
С другой стороны:
Ваш покорный лично рвал тормозные троссы на механике, то же при спуске, только в городе перед меняющимся сигналов светофора )
Так вот порвались одновременно оба.
(на самом деле троссы ПМСМ понадёжнее будут, в том случае был мой косяк)
может малость не в тему, НО... если с гидра что приключилось (сломалась), поменять её на механику именно в полевых условиях - вариант? не вариант?
Представь: везёшь в рюке тормозную ручку, троссов и рубашек 2 комплекта, калипер. Это на сколько, грамм на 700 потянет? И места займёт литра 2.
А главное: если есть сомнения в тормозах, их надо просто менять. Причём срочно!
Хотя чисто реоретически можно. Если не используется dual control.
У меня потекла гидра на переднем тормоза ( при замене гидрологии банально забыли вставить вставку :-) ) так ничего... И с одним тормозом ехал с Корфы вполне нормально. Возить с собой просто так ещё одну линию - это... Ну даже не знаю как назвать :-) а пузырек в гидрологии - это не так страшно - остановился, прокачал ручкой.. Можно вел перевернуть и потом обратно и прокачать... Хотя если попал воздух в гидролинию - это значит что то явно сломалось. У меня лично такого ни разу не было.
Когда у друга возник пузырёк в гидролинии переднего тормоза, это случилось при спуске с горки на нефиговой скорости. Летел метров 25 наверное... 2-й тормоз почему-то не пригодился )
Когда у меня отвалилась ручка заднего тормоза на спуске, скорость тоже была не хилая. Передний пригодился. Доехал нормально.
Я одно время вообще с одним передним катался, после, когда поставил два, задний по привычке долго не использовал.
Вроде писал уже. У меня BB7, у жены BB5, в эксплуатации уже года 3 мои, год - жены. Семёрки приятнее в настройке, мне вот вторая регулировка колодки очень вкатывает, а так тормоза прекрасные и гемора с ними нет.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.