Re: ВЕЛОюмор 2014
Леха,может есть смысл о аммоподсиделе подумать? А то раззоришься на седлах)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Леха,может есть смысл о аммоподсиделе подумать? А то раззоришься на седлах)
Леха,может есть смысл о аммоподсиделе подумать? А то раззоришься на седлах)
Тогда много энергии будет уходить на раскачку подсидела+спереть могут. А так думал, но пока думаю попа привыкает к седлу и оно становится мягкое и пружинистое )
Не будет. Энергия теряется когда между кареточным узлом и колесом присутствует амортизация. На седле (подседеле) она никак не мешает.
Да ёпт, это что, вирус какой-то? Не «подсидел» кого-то, а «подседел» от «подседельный штырь».
Не будет. Энергия теряется когда между кареточным узлом и колесом присутствует амортизация. На седле (подседеле) она никак не мешает.
Пересел с брукса на спорт седло и +3 км/час к средней скорости. Теория,штука странная
oFORmitel пишет:Не будет. Энергия теряется когда между кареточным узлом и колесом присутствует амортизация. На седле (подседеле) она никак не мешает.
Пересел с брукса на спорт седло и +3 км/час к средней скорости. Теория,штука странная
Стало не так удобно и хочется быстрее доехать
oFORmitel пишет:Не будет. Энергия теряется когда между кареточным узлом и колесом присутствует амортизация. На седле (подседеле) она никак не мешает.
Пересел с брукса на спорт седло и +3 км/час к средней скорости. Теория,штука странная
а на выводы по практике зачастую влияют невозможность, нежелание или неспособность (человеческий разум всё же не всесилен) учесть все влияющие факторы.
Вес и геометрия сёдел, анатомические особенности, погодные факторы, прогрессирующая физподготовка...
Я пересаживаясь на брукс флаер, крутить и сидеть стал по-другому. Но не из-за пружин, а из-за его прогулочной формы. Из-за пружин стал реже вставать с него на кочках. Это тоже неминуемо должно повлиять на среднюю, но опять таки не из-за потерь от раскачки, а из-за того что стоя и сидя мы крутим по-разному.
Излом в одном месте-занятно ... может ,что не так с самим замком подседела? С его формой/грани, изгибы и т. д. /,что создаёт в полозьях седла преднапряг в очень ограниченном месте? При скачке нагрузки -критическое состояние и пушной зверь Штырь посмотри и смени.
Излом в одном месте-занятно ... может ,что не так с самим замком подседела? С его формой/грани, изгибы и т. д. /,что создаёт в полозьях седла преднапряг в очень ограниченном месте? При скачке нагрузки -критическое состояние и пушной зверь Штырь посмотри и смени.
Да я хочу сменить с центрлоком,только в Ха нет таких, а заказыват в инете обламывает пока.
а на выводы по практике зачастую влияют невозможность, нежелание или неспособность (человеческий разум всё же не всесилен) учесть все влияющие факторы.
Вес и геометрия сёдел, анатомические особенности, погодные факторы, прогрессирующая физподготовка...
Я пересаживаясь на брукс флаер, крутить и сидеть стал по-другому. Но не из-за пружин, а из-за его прогулочной формы. Из-за пружин стал реже вставать с него на кочках. Это тоже неминуемо должно повлиять на среднюю, но опять таки не из-за потерь от раскачки, а из-за того что стоя и сидя мы крутим по-разному.
Ничего не влияет, просто сломал седло,поставил другое и поехал ГОРАЗДО быстрее (12% скорости) погода та же, условия те же,только скорость выше. Зачем разводить флуд?
andy k пишет:Излом в одном месте-занятно ... может ,что не так с самим замком подседела? С его формой/грани, изгибы и т. д. /,что создаёт в полозьях седла преднапряг в очень ограниченном месте? При скачке нагрузки -критическое состояние и пушной зверь Штырь посмотри и смени.
Да я хочу сменить с центрлоком,только в Ха нет таких, а заказыват в инете обламывает пока.
oFORmitel пишет:а на выводы по практике зачастую влияют невозможность, нежелание или неспособность (человеческий разум всё же не всесилен) учесть все влияющие факторы.
Вес и геометрия сёдел, анатомические особенности, погодные факторы, прогрессирующая физподготовка...
Я пересаживаясь на брукс флаер, крутить и сидеть стал по-другому. Но не из-за пружин, а из-за его прогулочной формы. Из-за пружин стал реже вставать с него на кочках. Это тоже неминуемо должно повлиять на среднюю, но опять таки не из-за потерь от раскачки, а из-за того что стоя и сидя мы крутим по-разному.Ничего не влияет, просто сломал седло,поставил другое и поехал ГОРАЗДО быстрее (12% скорости) погода та же, условия те же,только скорость выше. Зачем разводить флуд?
занятые сказки рассказываешь :-) смении руль и ещё плюс 20 кмч добавиш?
Ну почему же сказки? Человек же наверное не матрасит на веле обвешанным всяким г-ном. И поэтому чувствует разницу) По теме, я уже 4 года на одном и том же седле катаюсь, стоковое с кантрийника корратек, вес свой 90+. У меня только рамки погнулись через некоторое время, и дальше нет регресса)
Что за сёдла, блинннн ? У меня 93-100 в труселях/по сезону / и никогда ничего не гнулось и не ломалось. / тьфу×3/ Два седла в пользовании: CD и ноунейм ашановский/сейчас в натуркоже/. Последнее уже на ТРЕТЬЕМ веле - и не жюжжит даже. А рюкзачок с собой всегда тактический на раме и не пустой.
Может ,вы хлам полный покупаете с красивыми бирками - ну, не везёт просто,полоса чёрная.
перекачуйте в "Железки и снаряжение", плиз, это же "ВЕЛОюмор".
с просторов вк
Гена,так вот кто такой "велосираптор" из твоей подписи
Встретил бы такого в ночи - открыл бы наверное кирпичный завод...
у меня когда-то в далекой-далекой юности была мысль подобное на базе мотоцикла построить )) хорошо, что передумал.
а на счет кирпичей - дааа, ему бы еще в глаза и пасть толковую подсветку и на ночные покатухи. глядишь материал на велодорожки нашелся бы.
хых, для Ольги Булдозера )
http://music.yandex.ru/#!/track/4105933 … ?from=serp
я б катанула на диносипеде
на заднем плане классный невидимый велосипед справа.
Надёжно однако Ждём тему из серии: "Прошу помощи,угнали велосипед"
Агапит,это возле "В-Лазер" что-ли?
а сдается мне при ближайшем рассмотрении, что там замок через все четыре тросика проходит. логично, кто ж поедет без переклюков и тормозов.
Этим схема и оригинальна, что озадачивает вора...
А кто подскажет, что за хрень на колесе. Поначалу показалось, что вибряки и это при наличии дисковых тормозов. Может это и есть настоящая противоугонка?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.