1

Тема: механика bb7

Приветствую.Вчера подвели тормоза-на спуске просто элементарно не хватило мощности.Полагаю что износились колодки.Вместо их замены решил поставить bb7-до той поры,пока не куплю гидру.Читал множество отзывов о них-в целом положительные.Пишут правда что нужно ставить роторы 200 мм.Что скажете по этому поводу?есть владельцы?

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

2

Re: механика bb7

Хорошие тормоза. 200 на перед, сзади за глаза хватит и 160.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

3 (23-08-2014 09:47:04 отредактировано Вано)

Re: механика bb7

Сзади думал 180 поставить.передний практически никогда не использую.только когда нужно экстренно остановиться

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

4 (23-08-2014 10:15:42 отредактировано azor)

Re: механика bb7

Вано пишет:

Сзади думал 180 поставить.передний практически никогда не использую.только когда нужно экстренно остановиться

основной тормор - передний. Ставить сзади 180-200 бессмысленно так как он носит вспомогательный характер. Вам, батенька, нужно срочно переучиваться...

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

5

Re: механика bb7

Еще одна тема про ВВ.
ВВ7, 160 спереди и сзади.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

6

Re: механика bb7

Ushast1y пишет:

Еще одна тема про ВВ.
ВВ7, 160 спереди и сзади.

Искал поиском-подобных тем не нашел

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

7

Re: механика bb7

Вано пишет:

на спуске просто элементарно не хватило мощности. Полагаю что износились колодки.

Причина в

Вано пишет:

передний практически никогда не использую

Не?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

8

Re: механика bb7

SergeyT пишет:
Вано пишет:

на спуске просто элементарно не хватило мощности. Полагаю что износились колодки.

Причина в

Вано пишет:

передний практически никогда не использую

Не?

В тот момент использовал  оба тормоза и обе ноги

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

9

Re: механика bb7

Слышал тему,не знаю правда или нет,но говорят что если вилка под эксцентрики а не ось,то можно гориллу рвануть.

CUBE AMS 130 HPA 27,5 pro 2014

10

Re: механика bb7

Я имею в виду если поставить большие роторы. При экстренном торможении.

CUBE AMS 130 HPA 27,5 pro 2014

11

Re: механика bb7

vova 30 пишет:

Слышал тему,не знаю правда или нет,но говорят что если вилка под эксцентрики а не ось,то можно гориллу рвануть.

Обычно производитель указывает какой ротор максимум возможет, например у рш вилки с эксцентриком у которых 32 ноги 200 макс а 30 ноги уже 180. думаю на каконить сатурн или рст с 28 ногами больше 160 не стоит.

12

Re: механика bb7

32,30,28 это что? Толщина ног? И если это толщина, то как она влияет на размер ротора?

CUBE AMS 130 HPA 27,5 pro 2014

13

Re: механика bb7

vova 30 пишет:

32,30,28 это что? Толщина ног? И если это толщина, то как она влияет на размер ротора?

Диаметр ног, оче влияет на торсионку.

14

Re: механика bb7

vova 30 пишет:

32,30,28 это что? Толщина ног? И если это толщина, то как она влияет на размер ротора?

ну тогда можно хоть 225 ротор с 4 поршневыми тормозами ставить, но при экстренном торможении вилка в калачик свернется с тонкими ногами и плохой торсионкой.

15

Re: механика bb7

Вано пишет:

Искал поиском-подобных тем не нашел

Тема "bb7-быть или не быть"

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

16

Re: механика bb7

andy k пишет:
Вано пишет:

Искал поиском-подобных тем не нашел

Тема "bb7-быть или не быть"

Вчера с ноута не нашел.сегодня с телефона действительно видно

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

17

Re: механика bb7

180 перед и зад, чисто для симметрии, ноги 30мм. В принципе, бралось чтобы быть уверенным что гружёный вел остановит на спуске, и таки останавливало. А теперь живу в плоском городе, тут и 140мм хватит для всего.

Мимолётное виденье нашего времени - велосипедистка с глубоким декольте. smile

18

Re: механика bb7

hidden пишет:

180 перед и зад, чисто для симметрии, ноги 30мм. В принципе, бралось чтобы быть уверенным что гружёный вел остановит на спуске, и таки останавливало. А теперь живу в плоском городе, тут и 140мм хватит для всего.

Спасибо-думаю что 180 везде будет достаточно.Ноги 32-200мм ставить сцыкотно

Avalanche 4.0 ДГНРТ Super Custom

19

Re: механика bb7

Вано пишет:
hidden пишет:

180 перед и зад, чисто для симметрии, ноги 30мм. В принципе, бралось чтобы быть уверенным что гружёный вел остановит на спуске, и таки останавливало. А теперь живу в плоском городе, тут и 140мм хватит для всего.

Спасибо-думаю что 180 везде будет достаточно.Ноги 32-200мм ставить сцыкотно

учись тормозить передним тормозом.

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

20

Re: механика bb7

Вано пишет:
Ushast1y пишет:

Еще одна тема про ВВ.
ВВ7, 160 спереди и сзади.

Искал поиском-подобных тем не нашел

Результаты двух поисков на этом форуме, один поиск по "механические тормоза", второй "bb7", заняло 5 минут на телефоне.
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=11400
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=12545
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=5321
http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=3133

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

21

Re: механика bb7

Сегодня, пока товарищ заносил домой спящую дочку с детским сиденьем, покатал по двору на найнере с BB7, ручки FR7, ротор 160. Вел тяжелый, килограмм 15. Модуляция на ручке порадовала, мощности хватает, чтоб сделать черезруля, ход ручки довольно большой, но, думаю, можно подвести колодки, чтоб было меньше. В целом, впечатления очень приятные, за эти деньги (~2500 р с ручками) отличные тормоза, на следующий сезон тоже такие поставлю.

22

Re: механика bb7

второй сезон катаю на ВВ7, подкупает простота и надежность, уровень торможения вполне устраивает, торможу передом, ротор 180.

23

Re: механика bb7

azor пишет:
Вано пишет:
hidden пишет:

180 перед и зад, чисто для симметрии, ноги 30мм. В принципе, бралось чтобы быть уверенным что гружёный вел остановит на спуске, и таки останавливало. А теперь живу в плоском городе, тут и 140мм хватит для всего.

Спасибо-думаю что 180 везде будет достаточно.Ноги 32-200мм ставить сцыкотно

учись тормозить передним тормозом.

передним на большой скорости велик риск сделать черезруля))
да и задним тормозом гораздо кайфовее входить в управляемый занос=\

Honda Grom

24 (30-09-2014 16:06:48 отредактировано azor)

Re: механика bb7

Effect пишет:

передним на большой скорости велик риск сделать черезруля))
да и задним тормозом гораздо кайфовее входить в управляемый занос=\

а что тебе мешает при торможении передним тормозом чуть чуть подвинуть зад и сместить центр тяжести? и ни какого "черезруля" не будет. По поводу управляемых заносов -  резину не жалко?

любое мнение субъективно.... Особенно моё :-)
8 962 пятсот 1 03 89

25

Re: механика bb7

azor пишет:
Effect пишет:

передним на большой скорости велик риск сделать черезруля))
да и задним тормозом гораздо кайфовее входить в управляемый занос=\

а что тебе мешает при торможении передним тормозом чуть чуть подвинуть зад и сместить центр тяжести? и ни какого "черезруля" не будет. По поводу управляемых заносов -  резину не жалко?

насчет центра тяжести. это конечно проблему частично решает, но всеравно передний тормоз слишком резкий (малый ход ручки), нельзя нормально дозировать...поэтому опасно...
А резину не жалко, езжу на К-рад, катаюсь не часто, на 2 сезона легко хватает, а если потом еще поменять перед и зад местами - то на все 4 сезона хватит))

Honda Grom