Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
В общем ждем собранный бомб))
http://vk.com/nefeiim - ВКонтакте.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
В общем ждем собранный бомб))
В общем ждем собранный бомб))
Сам жду раму, аж все чешется ))
Это какой-то фильтр стоит или колеса реально зеленые?
Это какой-то фильтр стоит или колеса реально зеленые?
Обода сероватые, покры черные со слоем пыли, ну и т.к делалось на скорую руку, кривовато тени сделал.
На фоне дврайдовского баннера, хорошо поймал.
На фоне дврайдовского баннера, хорошо поймал.
Там двхаб, а не дв райд) Форум наш не рекламируется никак, кроме сарафанки, а двхаб везде форсят
Там двхаб
Да я в курсе, но не видно же, так пусть будет дварайд!
DVRIDE - жОлтый !!!!!!
А он жолтый, просто солнце яркое и фильтры цвета искажают!11 Ничо не знаю!1
Дальтоники воопче не поймут ...
Конус, директ маунт, ПМ - модная!
мой велосипед и подставка под него.
люблю их.
Приехала моя прелесть )))
Поздравляю с приобретением. А почём "прелесть" обошлась, если не военная тайна? )
Спасибо. СО всеми скидками рама встала в 35 р. Доставка бесплатно.
Правильный городской велосипед!
Спасибо. СО всеми скидками рама встала в 35 р. Доставка бесплатно.
Вот если бы "со всеми скидками рама встала в 35. Колеса, руль, педальки БЕСПЛАТНО" было бы лучше)
Правильный городской велосипед!
Руля-барашку и всякие прибамбасы и будет туринг,только люминивый.
stanislav пишет:Правильный городской велосипед!
Руля-барашку и всякие прибамбасы и будет туринг,только люминивый.
Геометрия этого велосипеда, как и всей серии ALP, заточена под использование прямого руля( передний треугольник несколько длиннее ).
У Marin'а есть велосипеды такого типа с "бараном", например Lombard.
Или Four corners ( туринг как таковой, причём хромолевый ).
А вообще, прямой руль - мой осознанный выбор. Нижним хватом не пользуюсь, в гонках не участвую. Хотя, возможно, когда-нибудь изменю своё мнение по данному вопросу.
SR71: нижний хват и на шоссерах используют нечасто - против сильного ветра и в резких ускорениях, также в длинных крутых подъёмах. Обилие хватов на "барашке" даже по верху - минимум четыре,которые я использую в ежедневной езде. А прямая палка хороша именно в КК, в потоке машин - один геморр и низкая манёвренность плюс единственный и далеко не анатомический хват. Роги,конечно, помогают,но они суть эрзац - замена разнонаправленных частей "барашка". Лично нижним хватом пользуюсь в нужную крутую горку с грузом- по. Славы,например.
SR71: нижний хват и на шоссерах используют нечасто - против сильного ветра и в резких ускорениях, также в длинных крутых подъёмах. Обилие хватов на "барашке" даже по верху - минимум четыре,которые я использую в ежедневной езде. А прямая палка хороша именно в КК, в потоке машин - один геморр и низкая манёвренность плюс единственный и далеко не анатомический хват. Роги,конечно, помогают,но они суть эрзац - замена разнонаправленных частей "барашка". Лично нижним хватом пользуюсь в нужную крутую горку с грузом- по. Славы,например.
Всё это, конечно, здорово.
Но ещё повторюсь, что ставить на Fairfax баран не стоит, поскольку геометрия заточена под прямой руль. Я уж не говорю о сопутствующих такому решению замене манеток и тормозов...
Да и в чем сакральный смысл таких переделок, если вполне реально приобрести готовое решение, сбалансированное по основным параметрам?
Буквально накануне затестил вот такой "аппарат":
Велосипед недешёвый, но есть и более бюджетные решения.
Отличный СК, жаль ,квартира не резиновая
Вилка - карбон,иль я чего не понял?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.