201

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:

Ах, ну да, у них все дешиуа, поэтому дороги хорошие %)

Можно почитать об истории появления автобанов в Германии и США. И перестать удивляются дешёвым дорогам в Китае. Всё та же утилизация рабочей силы.

Эхос пишет:

В достаточно многих регионах многих стран градиет такой-же или больше.

Обсуждали. Там или не живёт никто или малая авиация как в той же Канаде, что твой велосипед используется.

Эхос пишет:

Дак вернемся к вопросу, что ты пытаешься до нас донести этим спором?

Тезисно.
На большей части населения РФ очень низкая плотность населения. Зачастую важнее наличие круглогодичной дороги как таковой, а не автобана для гонщегов "до КнА за 2 часа". Ввиду низкой плотности населения экономическая отдача дорожной сети крайне низкая, а бюджет на строительство не резиновый. Как бы того не хотелось, но в наших условиях (и климатических и экономических) потратить на строительство 500 млн (условно) и тратить ежегодно по 5 млн (условно) на ремонт, чем потратить 1 млрд и забыть на 20 лет оказывается эфеективнее (зачем покупать карбоновый подвес на ХТЯ для поездок в магазин).

max_power пишет:

СНиП 2.02.01-83

1. Ты ссылаешься на норму 30летней давности (не спорю, может она и действующая), которая доказала свою несостояльность - дороги-то не держаться по ней посчитанные.
2. Дорога не только из грунта состоит (не понятно почему ты к нему прицепился и стал требовать от меня пояснений).

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

202

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

докатились, ты уже нормативные документы не признаешь, что дальше придумаешь?

SergeyT пишет:

2. Дорога не только из грунта состоит (не понятно почему ты к нему прицепился и стал требовать от меня пояснений).

ну да, еще из асфальта, но сколько его в объеме дороги?
я бы сказал ну процентов 10 максимум
а твоя цифра?

а пояснений я стал требовать, т.к. упоминаемые тобою пучение и вечная мерзлота относятся к грунтам или ты думал иначе?

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

203

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

докатились, ты уже нормативные документы не признаешь,

Я утверждал?

SergeyT  пишет:

Читай внимательнее. Все буквы

SergeyT пишет:

Ты ссылаешься на норму 30летней давности (не спорю, может она и действующая), которая доказала свою несостояльность - дороги-то не держаться по ней посчитанные

У нас много старых норм, которые не соответствуют реалиям. Будем дальше за них цепляться?

Не знаю какими нормами наши проектировщики руководствуются, но в проектах учитывают не среднемесячную температуру, а самую холодную 5тидневку, что ближе к годовому минимуму.

max_power пишет:

ну да, еще из асфальта, но сколько его в объеме дороги?

Но разрушается в первую очередь он. И первой причиной разрушения асфальтового покрытия являются низкие температуры. Не средние по палате, а именно максимальные. Которые чудесным образом в зоне с мерзлотой ниже, чем где бы то ни было. (без установления первичности мерзлота-мороз. Просто факт, где есть мерзлота, там сильные регулярные морозы, следовательно строительство существенно дороже - из-за влияния обоих этих факторов). Следующая причина, расчеты дорожного полотна по нормам 30тилетней давности, когда и интенсивность движения и нагрузка на ось совсем иными были.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

204

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ты вообще знаешь,  что такое морозное пучение?

По поводу норм: ты наивно пологаешь, что свойства грунта за 30 лет изменились?
Я не знаю,  про какие проекты ты говоришь,  но приведенный мною норматив используется для расчета фундаментов

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

205 (01-09-2014 20:26:47 отредактировано SergeyT)

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

По поводу норм: ты наивно пологаешь, что свойства грунта за 30 лет изменились?
Я не знаю,  про какие проекты ты говоришь,  но приведенный мною норматив используется для расчета фундаментов

Проекты ВЛ и ПС в т.ч. и в климатической зоне ЭХЛ.
Если построить дорогу по технологии строительства фундаментов - ну там сваи, бетонные блоки, ж/б монолита метра полтора, то проблем с дорогами очень долго не будет.  А по факту, если дороги рассчитанные по этому нормативу разваливаются, значит норматив не подходит для расчёта дорог.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

206

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

О,  уже новая отмазка появилась,  теперь и НД виноваты.  Ты только чинушам не говори,  а то возьмут на заметку еще

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

207

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Я этого не говорил
Заметь, многие вещи приписываемые мне лишь твои фантазии.

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

208

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Перечитай свое последнее сообщение хотя бы

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

209

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

а что в нём не так?
Дорогу считали по некоему нормативу, например, 83 года? Да, считали.
Дорога не справилась с современными требованиями? не справилась.
Вывод? Необходимо приведение норматива современным требованиям.

А нежелание изменять требования нормативов времён царя Гороха выглядит, как минимум, странно

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

210

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

То есть ты считаешь,  что если расчетное сопротивление песка в 83 году было,  допустим, 500 кпа,  то сейчас оно должно быть другим?  За 30 лет гравитационное поле изменилось?  Или что? 

Я тебе уже не одну страницу пытаюсь донести,  что идет нарушение технологии строительства

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

211 (01-09-2014 21:35:58 отредактировано SergeyT)

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

То есть ты считаешь,  что если расчетное сопротивление песка в 83 году было,  допустим, 500 кпа,  то сейчас оно должно быть другим?  За 30 лет гравитационное поле изменилось?  Или что? 

Т.е. трафик и вес транспортных средств никак не влияет на состояние дорожного полотна?

max_power пишет:

Я тебе уже не одну страницу пытаюсь донести,  что идет нарушение технологии строительства

Факты есть или "и так всё видно"?

Я так понимаю, если тогда строили по ГОСТу, а щас воруют, то дороги построенные ТОГДА должны стоять как новые, а вновьпостроенные сплошь рушиться. Но окружающая действительность показывает, что дороги построенные ТОГДА очень быстро расползаются от сегодняшних нагрузок

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

212

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Покажи формулу расчета величины пучения,  или промерзания, или набухания,  где есть влияние трафика. Или дальше будешь уходить от неудобных вопросов и доводов?

А если хочешь факты,  иди и вскрой дорогу

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

213

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

И, кстати,  вес того же камаза вряд ли изменился за 30 лет,  так что с весом мимо

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

214

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

И, кстати,  вес того же камаза вряд ли изменился за 30 лет,  так что с весом мимо

Камаза нет. Но кроме него разве на дорогах региона больше ни кто ни ездит. Френчи тараканят вес нааамного больше нескольких камазов ))Да и трафик вырос.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

215

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ic@r пишет:
max_power пишет:

И, кстати,  вес того же камаза вряд ли изменился за 30 лет,  так что с весом мимо

Камаза нет. Но кроме него разве на дорогах региона больше ни кто ни ездит. Френчи тараканят вес нааамного больше нескольких камазов ))Да и трафик вырос.

изменился не вес ТС, а нагрузка на дорогу
и это никак не связано с климатом и вечной мерзлотой

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

216

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

max_power пишет:

изменился не вес ТС, а нагрузка на дорогу

Так рассчитывают не по чистому весу авто, а по максимальной нагрузки на ось.

max_power пишет:

и это никак не связано с климатом и вечной мерзлотой

Конечно. Так что какие проблему у тебя? Вот и строят у нас дороги как в африке. Для удобства видно от туда песок завозят, вот и цены дорогие. )))  Одно воровство и нарушение технологии строительства. Ведь климат тут роли не играет.
Да и вообще, у нас как бы презумпция невиновности присутствует. Пока за руку на воровстве не поймал, молчи лучше. А то все воруют и воруют.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

217

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

на трассе М-60 в поселке Малый Яр (кафе "Транзит" все знают?) работает "Арена".
со стороны моря перед поселком есть маленький мостик, перед мостиком два знака: 70 и 50 км/ч.
именно 50 км/ч фотографирует "Арена", ведь все едут под соточку.

будьте внимательны.

read-only

218

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ic@r пишет:

Конечно. Так что какие проблему у тебя? Вот и строят у нас дороги как в африке. Для удобства видно от туда песок завозят, вот и цены дорогие. )))  Одно воровство и нарушение технологии строительства. Ведь климат тут роли не играет.
Да и вообще, у нас как бы презумпция невиновности присутствует. Пока за руку на воровстве не поймал, молчи лучше. А то все воруют и воруют.

у меня проблем нет
и твой опус, если честно, не понял

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

219

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Как человек, причастный к написанию пусть и локальной, но тем не менее НД, ответственно заявляю - любая НД требует развития, т.к. изменяются условия, задачи и другие факторы, влияющие и влияемые.
Дисклеймер: НД не по дорогам.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

220 (02-09-2014 08:54:34 отредактировано max_power)

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ushast1y пишет:

Как человек, причастный к написанию пусть и локальной, но тем не менее НД, ответственно заявляю - любая НД требует развития, т.к. изменяются условия, задачи и другие факторы, влияющие и влияемые.
Дисклеймер: НД не по дорогам.

кто ж спорит
но некоторые пункты за 30 лет кардинально измениться не могли ну никак
пример выше

Дисклеймер:
но придраться к году всегда можно, когда других доводов нет

широкоформатное сканирование до А0 (в т.ч. рулонное)

221

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Можно почитать об истории появления автобанов в Германии и США. И перестать удивляются дешёвым дорогам в Китае. Всё та же утилизация рабочей силы.

что-то общая мысль от меня ускользает.причину и следствие не путаешь, случаем?

SergeyT пишет:

Обсуждали. Там или не живёт никто или малая авиация как в той же Канаде, что твой велосипед используется.

Пруфы пожалста. Потому что авиация, сколь бы мало она ни была, не заменит развитой сети автодорог. Более того, в той-ж канаде, где по твоему "никто не живет и малая авиация" весьма развита сеть дорог И эти дороги хорошего качества. Внезапно, правда?

SergeyT пишет:

Как бы того не хотелось, но в наших условиях (и климатических и экономических) потратить на строительство 500 млн (условно) и тратить ежегодно по 5 млн (условно) на ремонт, чем потратить 1 млрд и забыть на 20 лет оказывается эфеективнее

Сергей, в тебе умер величайший РОССИЙСКИЙ (в смысле современнороссийский) экономист.
Конечно, нафига строить хорошо и надолго? ведь никто не ездит. Построим плохо и на полгода. А через год - еще раз. А потом - еще. Заодно и денег заработать можно.
Одним словом - извини, но это настолько мнэээ.. ерунда, что и комментировать сложно.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

222

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Трудно не согласится с товарищем Эхосом.
У меня простой вопрос: почему в Фуюане дороги хорошие?
Как этот парадокс объяснит современная российская экономика?

Если ровно в 8-м нашего штурмана не будет на лодке, Янычар вывернет его мехом внутрь и нас всех заодно.
http://youtu.be/suVHeYEftYg

Make DVRide great again

223

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Ренат, ты плохо читаешь.
Это же утилизация рабочей силы, ну.
на самом деле китаю не нужны дороги. особенно на север.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.

224

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

Эхос пишет:

что-то общая мысль от меня ускользает.причину и следствие не путаешь, случаем?

Не-а. В соответствии с твоей позицией рабочая сила стала дешовой вследствии начала строительства сети дорог? Тут даже А.Смиту икаться в гробу приспичит, с его невидимой рукой рынка...
В СССРе масса проектов была реализована именно по причине наличия дешовой раб.силы в виде ГУЛАГа. В рамках стандартной, пусть и плановой в социалистическом государстве экономики, реализация многих проектов заняла бы куда больше времени.

Эхос пишет:

Конечно, нафига строить хорошо и надолго? ведь никто не ездит. Построим плохо и на полгода. А через год - еще раз. А потом - еще. Заодно и денег заработать можно.

Приведённый выше СНИП отлично подходит для расчёта фундаментов (фундаменты ведь вроде не пучит?). Но попытка применить тот же расчёт для расчёта дорожного полотна и соответствующей для дорожного полотна технологией строительства, приводит к результату, который все видят вокруг себя. Выходов два - или дорогу строить по технологиям устройства фундаментов (что значительно дороже), или менять методы расчёта для дорожного полотна (если дорога считается по документу привёдённому выше). Есть другие варианты?
На одном из проектов поменялось три ГИПа , когда им доказывали несостоятельность их методик расчёта по действующим нормам. Применённый новый алгоритм не противоречил действующим нормам, но значительно увеличивал трудозатраты проектировщика при снижении стоимости проекти в целом. Современные проектировщики не хотят заниматься инженерной работой, они по максимум применяют типовые решения и "да сто лет так делали и нормально".
Ты не поверишь, но при сооружении ЛЭП в трудно доступной местности сооружаются т.н. лежневые дороги, которыми могут пользоваться местные, ну пока эта дорога не развалится. И никому в голову не приходит для чего вкладывать триллиарды в дорогу, которая нужна раз в пять лет.
Тоже самое для дороги в деревню с трафиком 5 автомобилей в час. Нет смысла строить туда автобан. Прокинули дорогу способную пропустить трафик пусть даже на скорость 30 км/ч и ладно. нехватит пропуской способности будем решать проблемы по мере их появления. Тоже и дорогой на КнА. Пробки ввиду недостаточной пропускной способности есть? нету (желания некоторых полетаеть 180 км/ч идут лесом). Значит дорога справляется с возложенной на неё задачей

Посмотрите сколько ПДД претерпели изменений с 1983 года. Почему? Потому что существенно изменилась среда применения этих правил. Так почему у нас дороги строятся по нормам, не учитывающим изменение этих условий (ну некоторые заявляют применимость тех норм сегодня)?

Эхос пишет:

Это же утилизация рабочей силы, ну.

Чем обосновать строительство пустых городов в Китае, если не необходимостью потратить накопившееся бабло и чем-то занять несколько миллионов человек?
Например: http://ttolk.ru/?p=20022. Этот город не единственный.
Япония в 1970-е годы из тех же соображений вваливала бабло на строительство своих автобанов, бетоннирование русел рек, тоннели и прочее.
В интернете иформация обо всём этом есть. не ленитесь искать и не пытайтесь у меня подробности разузнать, я не гугл...

max_power пишет:
Ic@r пишет:
max_power пишет:

И, кстати,  вес того же камаза вряд ли изменился за 30 лет,  так что с весом мимо

Камаза нет. Но кроме него разве на дорогах региона больше ни кто ни ездит. Френчи тараканят вес нааамного больше нескольких камазов ))Да и трафик вырос.

изменился не вес ТС, а нагрузка на дорогу
и это никак не связано с климатом и вечной мерзлотой

Связано! При низких температурах повышается хрупкость асфальта, а при высоких снижается его вязкость. и вот тут оченно важно грузят дорогу 2 т/ось или 12 т/ось.  А если формула придуманные во времена полуторок не учитывают нагрузку на дорогу и дороги, построенные по этим формулам не выдерживают современных нагрузок, значит формулы надо менять.

max_power пишет:

А если хочешь факты,  иди и вскрой дорогу

Ты отношение к дорожному строительству имеешь? Просто ДА или НЕТ!
Если да, покажи факты нарушения технологии, если нет, почему я должен доказвать твою точку зрения по причине "да это и так все знают"?

Мы не мешаем движению. Мы и есть движение!
www.facebook.com/groups/MTBKhabarovsk

225

Re: Письма счастья от гиб2д. Быть или не быть?

SergeyT пишет:

Не-а. В соответствии с твоей позицией рабочая сила стала дешовой вследствии начала строительства сети дорог?

Я немного не так выразился. Основная мысль была в том, что нифига не понятна мысль, которую ты пытался донести.
И кстати, в китае рабочая сила дешевая изза низкого уровня жизни. А уж куда применить эту самую раб силу - тут уж куда китайцы хотят - туда и направляют.
А пустые города - ты не поверишь, бОльшая часть домов/квартир в этих городах комуто принадлежат. Видимо выгодно, раз покупают. В этих наших тырнетах много статей по этому вопросу. И основной причиной в этих статьях просматривается явно не утилизация дешевой рабсилы.

SergeyT пишет:
Эхос пишет:

Конечно, нафига строить хорошо и надолго? ведь никто не ездит. Построим плохо и на полгода. А через год - еще раз. А потом - еще. Заодно и денег заработать можно.

Приведённый выше СНИП отлично подходит для расчёта фундаментов (фундаменты ведь вроде не пучит?). Но попытка применить тот же расчёт для расчёта дорожного полотна и соответствующей для дорожного полотна технологией строительства, приводит к результату, который все видят вокруг себя. Выходов два - или дорогу строить по технологиям устройства фундаментов (что значительно дороже), или менять методы расчёта для дорожного полотна (если дорога считается по документу привёдённому выше). Есть другие варианты?

Я так понял, что не ту цитату выбрал для ответа. Но потрать силы, ответь и на мой пост.

Кстати, к вопросу о малонаселенности и малой авиации.
Не забывай, что эту самую авиацию надо обслживать (в т.ч. и заправлять) а без в колонках, он не сам появляется. Его привозить надо. ВНЕЗПНО по дорогам. Которые, по твоему, не нужны.

Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.