SergeyT пишет:Иное что? Что Япония не стала вливать бабло в строительство дорог?
SergeyT пишет:Япония в 1970-е годы из тех же соображений вваливала бабло на строительство своих автобанов, бетоннирование русел рек, тоннели и прочее.
Как мы помним из контекста, ты рассказывал о утилизации дешевой раб силы.
Сергей, давай договоримся. Или ты прекращаешь юлить, как уж на сковородке, или диалог заканчивается.
SergeyT пишет:Ты знаешь. на севере Приморья Отличная грунтовка по сопкам пробита бульдозером
Бл..ь ты что, издеваешься? или пытаешься лажу притянуть? Сопку и равнину сравни. Ну так, на секундочку.
А, ну да! везде где не болота- там сопки. Или горы..
SergeyT пишет:Так стоп! Схожие где? в Фуюане? А рабсиле дешевле чем где? Чем в Германии?
Канада. Климат схожий, болот тоже немеряно, раб сила дороже российской. В россии дороги дороже. И хуже.
SergeyT пишет:Будешь смеяться, но малая авиация на такие растояния и расчитана. Если погуглить, то мелкие самолёты типа разбившегося под Новокаменкой имеют радиус 1100 км, что ваще не противоречит, например слетать из КнА в Ха и заодно заправиться (кстати в новостях недавно проскочило у нас регулярный рейс запустили Ха- КнА- Николаевск. и никого не смущает каждые 300-400 км плюхаться.
Тааак. А теперь внезапно подумаем, чтоже делатьбедным жителям отдаленных сел, к оторым нет дороги? и до которых ну, километров 600. Внезапно оказывается, что дорога ВЫГОДНЕЙ авиации, от чудо, правда?
SergeyT пишет:Поверхностное гугление не дало марку битума с температурой хрупкости ниже -30. Если для грунта на глубине 2 м не критичны экстремальные температуры, то для поверхностного слоя это важно.
Именно поверхностное. Внезапно оказывается, что есть добавки, которые повышаюют прочность и уменьшают соотв. хрупкость битума при низких температурах. А также ВНЕЗАПНО некоторые представители "5-й колонны" пишут о использовании эмульсии при строительстве и ремонте дорог. Но ведь это не страшно, правда?
SergeyT пишет:Это экспертное или твоё личное мнение?
Там, чуть выше, я писал что я не настоящий сварщик. Так, тут услышал, тут почитал, тут с людьми поговорил.
Дак мы возвращаемся к вопросу о том, что ты пытаешься до нас донести этим спором?
Я вот пытаюсь убедить тебя, что дороги у нас - редкостное г...
Что при строительстве воруется чуть более чем дофига, в следствии чего страдает качество и сильно увеличивается стоимость.
А вот ты пытаешься сказать что хорошие дороги нам не нужны. Что нам надо "чтонибудь, лишбы проехать можно было."
Я не стал показывать сисечку, чтобы подцепить цыпочку (15 фев. 2013) дабы Jtraub'у небыло завидно.