ребята, все очень просто проверяется. верхнее ухо аморта откручивается от коромысла и само коромысло откручивается что бы не мешало. легким движением руки опускаешь подвеску и аморт ухом упирается в верхнюю трубу и жмется снизу первую треть хода, две остальные трети он движется вперед. так что он и снизу поджимается за счет этого первую половину хода он плюшевый а вторую, когда движение нижнего линка идет только вперед, становится жеще, но при этом на свою треть аморт уже сжат нижним линком. поэтому сэг у него мягкий, а дальше сэга, как будто компрессию подкрутили
и я лишь сравнила одновременно с трековской разработкой и дв линком
Stark Pusher 2009
Музыкант-электронщик, DJ, звуковик, радиомеханик, компьютерный мастер по железу, веломастер, писатель, журналист, видеооператор, DHi райдер, рисую, фотошоплю и иногда фотографирую.
https://vk.com/id81401994