Re: Наши ВЕЛОСИПЕДЫ
И вилка, и рама...
http://www.marinbikes.com/ww/bikes/desc … tina-t3-cx
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 … 106 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И вилка, и рама...
http://www.marinbikes.com/ww/bikes/desc … tina-t3-cx
ТАк. в общем, для всех страждущих выкладываю фотки своего нового коня, который шикарен как песня
называется он Cinelli Experience Veloce 2014. для тех кому эти слова ни о чём не говорят: Чинелли - итальянский велосипедный бренд, Experience - стало быть модель байка, Veloce - группа оборудования итальянского производителя Кампаньоло. К сожалению, не было возможности сделать нормальные фотки самому, поэтому все картинки - из сети:
обзор на bikeradar.com (англ.): http://www.bikeradar.com/road/gear/cate … -14-48283/
купил здесь: http://www.wiggle.co.uk/cinelli-experience-veloce-2014/
как дошло?
доставка обошлась в $ 100. от заказа до получения у емс-курьера прошло 19 дней. доехало без царапин. вел был полусобран (потребовался минимум сборки). упаковано всё было в 2 коробки. в первую коробку раму-вилку-руль упаковали прилично, во всё мягкое и картон. во второй коробке - колёса в картоне, тоже упакованы отлично. детальки и запасные части, как то: запасной петух, эксцентрики, хомут подседельного штыря и др. были рассыпаны по коробкам. для них был предусмотрен пузырчатый пакет, но он не был использован и просто валялся в коробке незаклеенным. коробки, ясное дело, вскрывали на таможне, и обратно не заклеили как было. поэтому часть мелочёвки, как например болтик для эксцентрика и болтик для хомута, не дошла. потери компенсировали ваучером на 25 фунтов. этого хватило заказать новые детали. так что в целом всё гуд. вел реально шикарен. на МТБ обратно, скорее всего, уже не сяду)
клааааас. Сегодня ехал по трассе - видел шоссера. Несся быстрее ветра, блин. Я шоссер хотел, но на нем можно ездить только по трассе,никуда не сворачивая. Ибо пара крупных камней, и трындец.
Не так уж и дорого,кстати.
Рассказывай. Где катаешься, как вел себя ведет? Почему не сядешь на мтб? Блин, почему все, кто сел на шоссер - не сядут на мтб? Другие, которые с подвесами, тоже говорят, что на мтб ни-ни. Что за...
катался пока раза 3, и то по центру. но первые впечатления - только положительные! вел лёгкий (9 кг), стартует и катит очень шустро. переключения чёткие, тормоза мягкие. поначалу непривычна чувствительность к мелким ямкам и трещинам. привыкаешь быстро, но после МТБ позволяешь себе уже меньше. эти недостатки с лихвой компенсирует скорость и лёгкость. особенно хорош на подъёмах и прямых асфальтах.
МТБ в городских условиях явно проигрывает и вообще первая мысль - как я ездил на этой чугунной батарее?
Блин, почему все, кто сел на шоссер - не сядут на мтб? Другие, которые с подвесами, тоже говорят, что на мтб ни-ни. Что за...
я вот с МТБ слезать не собираюсь ... покатался и на шоссерах и на подвесах ....
а если ямка внезапная,или еще чего? Как тормозяки,сумеют притормозить?
Меня из крайности в крайность полоскает, то шоссейный хочу, как шоссера увижу,то подвес, когда кого-нибудь на подвесе. Было бы круто иметь 2 вела, но увы, бюджет не позволяет.
бытует наверное миф что шоссеры очень хрупкие и ямки для них смертельно опасны. но когда садишься, сразу почувствуешь где и как можно ездить, а где лучше сойти или объехать. и в целом можешь позволить себе гораздо меньше чем на МТБ.
пересел на шоссер, т.к. катаюсь в основном по асфальту
ну я тоже в основном по асфальту. Но асфальт асфальту рознь. Есть хороший, есть фиговый, с ямами.
Я сегодня хотел до бункера добраться..решил проверить свой мтб. Ну по камням ничо так едет. Но как на зло, в лесу просто много луж было,которые не проедешь, и не обойдешь. Поэтому пришлось на 1/4 пути возвратиться обратно.
На шоссере такое себе не позволишь.
Для непрофессиональных спортсменов разница в "чистокровном" шоссере и циклокроссере заметна лишь в резине,а остальное мало кто сможет отнести правильно к нужной категории. Читайте историю циклокросса - откуда он пошёл. Это,всего лишь шоссер,адаптированный к БЕЗДОРОЖЬЮ ! Тонкости по углу наклона рулевой и длине задних перьев - для спецов. Да и катали раньше велокросс на шоссерах, даже трубки были с протектором " а-ля БТР". Гляньте видео соревов по велокроссу - нашим мтбешникам такие гОвна в жутком сне не привидятся
Едет не вел,а тот, кто на нём!
Кстати,до прошлого года правила циклокроссере разрешали резину до 35 мм.Сейчас уже - только 33 мм. О как!
Чето мне опять шоссер захотелось, с вашими разговорами
Чето мне опять шоссер захотелось, с вашими разговорами
:-) мне его давно хочется.
Я тебе говорил: - давай гараж рядом с домом купим,а то шоссеров не увидим,или выгоняет из домов обоих. А так,на двоих,на шесть велов будет "ровно в дырочку".
Cinelli Experience Veloce 2014
Чоткий!
У Скота есть хорошая линейка гибридов, с жесткой вилкой и на 28 колесах
У Скота есть хорошая линейка гибридов, с жесткой вилкой и на 28 колесах
У Сюрли тоже + монстеркроссы(29") на ригиде. Только вилки прямые алю - жесть!
У Шурлей вроде нет алюминиевых вилок - только сталь, только хардкор :-)
У Шурлей вроде нет алюминиевых вилок - только сталь, только хардкор :-)
Пожалуй,могу ошибаться - тебе виднее,на твоём такая, да? Но! - они ПРЯМЫЕ !
Пожалуй,могу ошибаться - тебе виднее,на твоём такая, да? Но! - они ПРЯМЫЕ !
На моем да, но есть и с изогнутыми ногами - 1х1 для МТБ и целый ряд вилок для 700.
http://surlybikes.com/parts/forks
Я их смотрел,но под 29" изогнутых нет( или не было в тот момент). Ограничился на найнер скромным карбоном. Пока себя оправдывает. ( ТЬФУ !!! х 333 раза).
Но! - они ПРЯМЫЕ !
Я их смотрел,но под 29" изогнутых нет
Andy k, привет.
А эта изогнутость сильно критична? Что изогнутая, что "прямая" - всеравно вилка имеет офсет, а значит на неровностях её ноги немного (или много, в живую не видел , но верю) изгибаются.
ПС: Катаю, как раз, на стальной с прямыми ногами.
Думаю, что изогнутость некритична, но изогнутая работает чуток мягче. Форма имеет значение. Уменьшается жёсткость самой конструкции, работающей на изгиб за счёт деформации в определённой плоскости. Здесь уже помесь механики и сопромата - боюсь, потеряемся.
Оценивайте, критикуйте) Всему буду рад)
где то я уже это видела. не тот же самый ли, что пару тройку страниц назад? и почему на боксере наклейка мурзы? почему на соревах не был?
Покрышки заменить, максис ардент бы норм было или нуби ник. Вынос директ маунт надо, но мне почему-то кажется что там креплений под него нет. С колес содрать наклейки и седло другое или хотя бы в другое положение поставить. А вот еще, укоротить гидролинии и тросики норм закрепить по верхней трубе снизу и по линку и по перьям дальше и убрать наклейки с перьев, хотя бы шимано. Ну и помыть)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.