Re: Принимайте новенького! Новички, отписывайтесь тут!
Привет niht ,молодец что приобрел вел - кататься никогда не поздно или рано, катайся в удовольствие
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 103 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет niht ,молодец что приобрел вел - кататься никогда не поздно или рано, катайся в удовольствие
самоирония
это просто мега круто
Связи здесь никакой. Это скорее самоирония по поводу своевременности данного шага Большинство людей начинает кататься в начале сезона, а я после того, как форумчане начали обсуждать закрытие
Хотя выражение "лучше поздно, чем никогда", еще никто не отменял.
Можно и зимой кататься;-)
Может,в душе он - снежный человек, вот в зиму и решил " открыться" ! Тем более,что количество таковых растёт ( или мне кажется?).
Может,в душе он - снежный человек, вот в зиму и решил " открыться" ! Тем более,что количество таковых растёт ( или мне кажется?).
Ну я скорее человек всесезонный
Ну я скорее человек всесезонный
тюю, знач и зимой катанем))
Ну я скорее человек всесезонный
Начнёт человек вкатываться, плавно перейдёт в зиму, новый летний сезон встретит во всеоружии и не будет говорить, что к покатухе на Открытие-2015 он "не вкатался"
niht пишет:Ну я скорее человек всесезонный
Начнёт человек вкатываться, плавно перейдёт в зиму, новый летний сезон встретит во всеоружии и не будет говорить, что к покатухе на Открытие-2015 он "не вкатался"
Вашими устами да мед бы пить
Присоединяйся к вело движению и участвуй http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=12792
Всем привет, меня зовут Дмитрий. Очень давно катаюсь на горных велосипедах. Сейчас у меня GT AGRESSOR 2.0. Очень хочется пересесть на street/dirt, так как gt не вывозит.
посоветуйте пожалуйста хороший велосипед для street до 30 тыс. руб. И магазин или сайт с которого можно заказать. Планирую покупать в декабре. Заранее большое спасибо.
тут чувак ла бомбу продает за 31
Всем привет.
Сезон 2014 катался на 26' кЕтай или "ашанбайк", пробег около 500 км , еще не развалился.
В конце сезона приобрел VIVA PULSE 29" http://www.viva-bicycle.com/viva2013/ha … PULSE.html
26' мне маловат, поэтому найнер.
Заменил руль (выше, больше размером), педали, грипсы, седло. Стоковые тоже нормальные, но нужно по удобнее. Устанавливаю защиту ротора (цепи на 3й звезде), крылья, компутер, багажник, флягу, сумку, освещение-стоп.
Покатухи в основном по грунтовым дорогам, реже по лесным дорогам в сопках.
Территориально Приморье.
Привет, yir78! Интересный байк, в Хабаровске таких не видел. Спасибо за ссылку на компанию Viva. Покупал в магазе или тырнете?
Всем привет.
В конце сезона приобрел VIVA PULSE 29" http://www.viva-bicycle.com/viva2013/ha … PULSE.html
Уууу, вилочка и тормозяки ацаца, соболезную.
Ваня, лисапед - конструктор, почти как Лего, после осознания "чтомнетакинуно" , человек начинает апгрейд( сразу или поэтапно - вопрос $,€,£, точнее, их количества) , так что - не выпендривайся. . Может, он тоже хочет втулки разобрать, диски снять.
Глянь РМ, там тебе вопрос.
так что - не выпендривайся.
А чо выпендриваться, у меня практически точно такое же говно стоит, потому и знаю, что ацаца, а не вилка и тормозявки.
Привет, yir78! Интересный байк, в Хабаровске таких не видел. Спасибо за ссылку на компанию Viva. Покупал в магазе или тырнете?
Перед покупкой мониторил рынок и вообще о велосипедах. Нужен был только найнер по размерам (185/110), хотя на них не катался ни разу. Выбирал из этого. Предложений было не много. В магазине увидел Вива пульс. Рассмотрел по ближе, понравился.
Невеска ALTUS, тормоза TEKTRO. Вилка RST BLAZE Ml 29 ALLOY SUSPENSION вот по ней ничего не знаю, просветите что в ней не так. На нем покатался мало 50 км всего. После 26" удобнее. Чуток доработал под себя. Более глубокий апгрейд не планирую, пока достаточно под мои задачи. В день проезжаю около 20-30 км один раз 40, я ещё начинающий.
Велосипед не основное хобби.
Невеска ALTUS, тормоза TEKTRO. Вилка RST BLAZE Ml 29 ALLOY SUSPENSION вот по ней ничего не знаю, просветите что в ней не так..
Всё ништяк! Если велик едет, и это тебя устраивает - катайся на здоровье и не забывай смазывать цепь раз 100-150 км и следить за её растяжением, а так же состоянием покрых и колодок. Как только захочется быстрее/легче/мягче - поменяешь детальки
Если, откатав сезон, ПРОЧУВСТВУЕШЬ, что что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо улучшить по каким-нибудь причинам, или что-то не устраивает по параметрам - Тогда, как Kote сказал. А если устраивает - по мере износа брать детальки уровнем выше.
yir78 пишет:Невеска ALTUS, тормоза TEKTRO. Вилка RST BLAZE Ml 29 ALLOY SUSPENSION вот по ней ничего не знаю, просветите что в ней не так..
Всё ништяк! Если велик едет, и это тебя устраивает - катайся на здоровье и не забывай смазывать цепь раз 100-150 км и следить за её растяжением, а так же состоянием покрых и колодок. Как только захочется быстрее/легче/мягче - поменяешь детальки
После 26" разница есть и существенная, в компутере есть напоминание о ТО от пробега, буду разбираться . Комп такой YT-833. Какая смазка цепи используется?
andy k пишет:так что - не выпендривайся.
А чо выпендриваться, у меня практически точно такое же говно стоит, потому и знаю, что ацаца, а не вилка и тормозявки.
эх... не любиш ты своего коника... какой бы у меня не был ашан - я бы его так никогда не назвал.. как корбль назовеш - так он и плыть будет :-) а вообще тут уже сотни раз писали что главное не велосипед а ездок на нем. Я вот как то ехал на воронеж, встретил дядьку на стелсе (ушатанном в ноль!!!)... постояли, поболтали и поехали... так я за ним угнаться не мог до самого воронежа, а он даже и не вспотел особенно :-)
Да их туева хуча - для мокрой и сухой погоды, для лета и зимы... В зиму использовать с меньшей вязкостью, я применяю для швейных машинок, отечественное. Летом учитывать, что если масло обозвали для влажной погоды, то оно более вязкое, дольше держится, но и пыли собирает больше. Почитай в тырнете по запросу - целые трактаты есть. Хотя, если на 100-150 км делать обслуживание, то брать смазку для сухой погоды с меньшей вязкостью. Смазывать капельно в каждый ролик.
Ну когда начал кататься на 26м - велик как велик, но качество - понятно. Хотя если не отжимать с фанатизмом, то какое-то время катать можно. Но все же сыпется, хотя я всего-то на нем поменял переключатель задний, стоковый торней разболтался, его завернуло так что чуть не упал. Заменил на простейший, поставил, настроил - все работает. Все лето и осень на нем откатал. Да и еще будет работать. Весной проведу ТО на нем да и покатаюсь летом с племянником.
По смазке посмотрю какие бывают. Хотелось бы чтобы меньше пыли налипало. Так как больше катаюсь по грунтовым, пыльным дорогам.
Вот, к сезону готов ))
Хотелось бы чтобы меньше пыли налипало.
Зайди в Триал-Спорт или любой другой вменяемый веломагазин - там продаётся прям хренова туча этих смазок.
Я пользую Muck-Off для сухой и для мокрой погоды. Раньше были Shimano Wet Lube и Shimano PTFE Lube (колпачки у их бутыльков дико неудобные). Для твоих условий подойдёт смазка для сухой погоды. Главное - вытирай цепь после смазки насухо. И после каждой покатухи не ленись протирать цепь от грязи.
Старайся не брать спреи - они дороже и больший расход дают. Кроме того, спреем можно тормозной диск случайно запшикать.
эх... не любиш ты своего коника...
То, что я признаю, что вилка и тормозявки не фонтан — ни в коем случае не значит, что не люблю. Холю и лелею, тем более что другого нет :D
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.