Тема: Уссурийск - Владивосток 2014
Придумал себе приключение: прокатить в августе от Уссурийска до Владивостока.
Кому-то может и мелочь, но для меня реально эпопея. Во-первых, первый раз провозил свой эвел (30кг) поездом. Во-вторых, прокатить в одиночку 100 км по незнакомой трассе (и городам) – это тоже для меня было впервые…
Может кто не знает, но для провоза в поездах не обязательно снимать переднее колесо, паковать и корячиться, водружая своего друга на третью полку. В каждом поезде есть багажное купе. Чаще это 7 бригадирский вагон, но возможны варианты. Обычное купе со снятыми сиденьями, полками и прочими излишествами, используется для провозки крупногабаритных или тяжёлых грузов. Главное, что бы в двери прошёл. Во время покупки билета, просишь багажную квитанцию, платишь за неё 140р и грузишь в багажное купе не разбирая и почти не упаковывая. Я своему Андройдику свернул на всякий случай руль, сымитировал упаковку и ок…
За полчаса до Уссурийска выкатился в тамбур и вышел первым. Пока собирался у вокзала, подошли два бывалых велобайкера в характерном чёрном трикофане. Встали поодаль и, лениво покуривая и смачно поплёвывая на асфальт, начали обсуждать между собой внешний вид, качество сборки и ходовые характеристики моего е-байка. В конце концов, подошли и задали самый главный вопрос: «Дорогой велосипед?» «Мне нравится» - ответил я и перебрался, на всякий случай, в зону камеры видеонаблюдения. А им, видимо, в таком странном велосипеде что-то не понравилось и они пошли за пивом…
Стартовал без приключений, но пока проехал первые 30 км, чуть дуба не дал. Не смотря на солнечный день, с утра в Уссурийске было 16 градусов. И при встречном ветре аж руки тряслись от холода. Так до самого Владивостока и ехал в куртке…
На первой остановке с удивлением обнаружил у себя велосипедную болезнь (навроде морской). Когда после долгой езды слезаешь на землю, начинает кружиться голова и качает, как будто штормит. Видимо, процессор в голове, не сразу переключается на ноги и продолжает балансировать на велосипеде…
Вся остальная поездка прошла в медитативном восторге, исключая единственный случай, когда я свалился под машину…
Вот почему, когда в дороге происходят какие-то значительные события, у меня выключена видеокамера? Именно в такой момент, проезжал по какому-то посёлку и на отвороте на автозаправку, отсыпанном свежим гравием, меня нагнал какой-то жигулёнок. Поровнялся со мной и медленно начал сворачивать в мою сторону. Благо скорость была небольшой около 15 км/ч. Но на свежем гравии колёса повело при торможении и я медленно завалился прямёхонько под правую фару…
Машина естественно, остановилась. Пока вставал, зажал было в руках пару кусков гравия, как аргумента, но, увидев перед собой растерянного дедушку, судя по всему селянина, рассыпавшегося в извинениях, остыл. Набухтел на него, конечно, про правила, согласно которым он должен пропускать в данном случае велосипедиста и извинения принял. Тем более, что отделался только сбитым локтем.
Андройдик мой ничего не сказал. Молча встал, отряхнулся и замер в ожидании, философски глядя в даль…
Говорят, что в Гугле можно увидеть всё… Ну, не было там этого дедули, когда я просматривал улицы и трассы! Не было!
Перед мостом Де-Фриз сделана петля разворота, которая уходит под мост и выходит с обратной стороны. Туда-то я и съехал, что бы, как положено е-байкерам, покурить и полюбоваться красотами залива. А далее, за мостом, уже Владивосток….
При виде ПДС-ников демонтративно начинал крутить педали, на всякий случай, что бы не пристали. И они даже не замечали, что кручу я их в обратную сторону (такой е-байкерский щутка)…
Дороги построили отменные, кроме одного участка, но и он, думаю, в следующем году будет сдан. Правда, на старых асфальтовых дорогах обочины бывают полны сюрпризов. Не столько выбоины, сколько странная бугристость…
Так и проехал 100 км за 4 часа с четырьмя пятнадцатиминутными остановками на покурить-попить-пописать…
С легендарной наглостью водил ни на трассе из Уссурийска, ни далее в городе и пригороде сталкиваться не приходилось. Хотя трижды были опасные ситуации с торможением при выезде машин справа с примыкающих дорог. Видимо, они не привыкли, что велосипед так быстро едет…
Кстати, назад возвращался на фуре
Масса впечатлений и категорический вывод: нельзя ездить на велосипедах по загородным трассам (особенно скоростным) ночью ! Какие бы не были яркие у вас габариты, водитель, особенно большегруза, может просто не успеть на вас среагировать. И даже хруст во сне не услышит…
По треку основных поездок во Владе накатал около 300 км за 9 дней.
https://mapsengine.google.com/map/edit? … 8C6pwpcPvg
Очень интересная трасса на Емар. Идёт вдоль залива, лесиста и холмиста. На одном перевале аж уши закладывает от перепада высот. Большое искушение разогнаться на спусках, но больше 50 км/ч на незнакомой дороге постыдился. Неудобно перед водилами, когда моча на асфальт капает…
Особенно не было ни возможности, ни, если честно, желания, что-то специально фотать и снимать видео, поэтому видосы получились довольно медитативными…
http://www.youtube.com/watch?v=qxqYvBRc3Y4
http://www.youtube.com/watch?v=KeQb0G462F4
http://www.youtube.com/watch?v=UYbJ4PDG … e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=bKffQ8w- … e=youtu.be