Re: Помогите советом. Покупаю шоссейный велосипед
JADEL, в контактах все-таки лучше?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Помогите советом. Покупаю шоссейный велосипед
JADEL, в контактах все-таки лучше?
Иван Сергеевич, интересненько. Получается, одни минусы вы и расписали. А плюсы где?
Кстати, какой шоссер то купили?
Плюсы будут, когда освоюсь. А это скорее всего весной. Сейчас главная задача - правильно законсервировать на зиму.
А весной главное найти дорогу. То что велосипед легкий и накатистый - видно даже в пределах квартиры. Катить по нормальной дороге на нем будет одно удовольствие, я надеюсь.
Велосипед брал конечно зная изначально что это далеко не для нубов и что с ним я буду как "ТП с айфоном", но и зная это, в выборе чего то другого не остановился. Jamis Xenith Race 2014.
Иван Сергеевич, да на таком веле надо на тур де франс ехать!
Удачи вам в освоении! Сам буду познавать все прелести шоссера(или циклокросса) и контактов в след.году
Ну а теперь более "тяжелая" проблема - педали.
а контакты, не?
Иван Сергеевич,какой ростовки ваш шоссер?)
а контакты, не?
Я вас немного не понял. В своем сообщении я писал про контактные педали.
Иван Сергеевич,какой ростовки ваш шоссер?)
56. Кстати мне кто то именно в этой теме рекомендовал сайт по байк-фиту, где надо забивать все свои конечности. Так вот если я поставлю седло с тех данных, то я ели до педалей буду доставать, не то что до земли
Да и рама сама поменьше оказалась чем на том сайте рекомендовали, хотя и эта мне кажется, если не большой, то в крайнем случае нормальной.
Велосипед в магазине скорее всего будет совершенно не готов к поездке
Странный пункт. Его можно отнести к любому велу из магазина, и это точно не соответствует действительности. Во-первых, в магазинах обычно есть мастер, а во-вторых, доехать до дома это не гнать на скорость и мастерство, а просто не спеша катить, это возможно и на ненастроенных переклюках. Проверено.
Ну а теперь более "тяжелая" проблема - педали
Тоже странно. Ну не застегивай, дави как топталки и все. Я на контактах и с голой пяткой катал, вполне реально. А в любом тапке и вовсе проблем нет. Собственно и привыкание к контактам преувеличено, сел и поехал. Тренироваться их пристегивать по ютубу и стоя около дивана, это что учиться плавать в пустом бассейне.
Инстинкты сами противятся этому всему и мешают освоится
Ну опустить седло и катить спокойно до дома. А в спокойной обстановке, где-нибудь на большой парковке уже тренироваться.
Сейчас главная задача - правильно законсервировать на зиму.
Сдуть шины и все.
56 подходит,если надумаете продавать следующим летом,буду первым претендентом на покупку)
если надумаете продавать следующим летом
Ахаха, спасибо за поддержку)))
Ingenero, по поводу пустого бассейна, я просто не хочу велосипед уронить. По возможности избежать нубоподения когда выйду на улицу, вобщем. Можете считать меня тугим на обучение чему либо, но факт есть факт - для меня контакты сложны.
В своем сообщении я писал про контактные педали.
Уверен?
2) Ну а теперь более "тяжелая" проблема - педали. Если вы (как и я), тулклипсы до этого никогда не использовали, то вне зависимости от того сколько до этого вы прочитали литературы и пересмотрели видео на Youtube - их вы исползовать сразу все равно не сможете. Теперь сугубо субъективный мой опыт: уже 2 дня я пытаюсь привыкнуть к туклипсам, опираясь рукой о диван, и у меня все равно никак не проходит страх перед ними. Это как заново учиться кататься на велосипеде. Невозможно передать то самое ощущение, когда первый раз ты в положении "стоя на месте" начинаешь плавно падать на ту сторону, где нога в клипсе. Вся теория которую вы можете знать про них не поможет в этот момент, когда мозг паникует, и не может сообразить, что нужно вывернуть ногу, и это единственный способ через доли секунды не оказаться на полу/земле. Не навернулся я пока что только чудом. А как представлю что надо заставить себя выйти во двор и проехать заправив обе ноги - так душа уходит в пятки.
[занудаModeON]Небольшой ликбез:
Тулклипсы
Контактные педали. Шоссе
[/занудаModeOFF]
SergeyT, мне исправить везде там на слова типа clipless?
контактные педали в просторечье называют просто "контакты". но никак не clipless.
Заменив на clipless окружающие опять могут не понять.
Есть в русском языке набор понятий, ими и стоит оперировать
В общем, седло пониже и пока, как на топталках - освоиться с управлением, ибо рулится он не как МТБ. Остальное в личке сказал. Удачи!
Когда я описал все, с чем столкнулся автор сабжа, он решил, что его хотят оскорбить. А уборки в контактах будут 100%, готов поспорить на что угодно. У меня было 3 раза. Первый - одев контакты, четко выстегивался-встегивался. Завалился у под'езда, откатав целый день. Второй раз через 2 дня на светофоре. Третий по причине, которую до сих пор не могу понять спустя 2 недели. Еще для тех кто не в курсе, при серьезной уборке байк отстегивается всегда. На начальном этапе падает 100% катальцев, перешедших на контакты.
Когда я описал все, с чем столкнулся автор сабжа, он решил, что его хотят оскорбить. А уборки в контактах будут 100%, готов поспорить на что угодно. У меня было 3 раза. Первый - одев контакты, четко выстегивался-встегивался. Завалился у под'езда, откатав целый день. Второй раз через 2 дня на светофоре. Третий по причине, которую до сих пор не могу понять спустя 2 недели. Еще для тех кто не в курсе, при серьезной уборке байк отстегивается всегда. На начальном этапе падает 100% катальцев, перешедших на контакты.
Поддерживаю,сам падал,но не на дороге,а тем где надо было ехать медленно и останавливаться и никогда при падении контакты не оставил застёгнутыми.
Вот по этой причине я и купил контакты с площадкой.. Если есть необходимось ехать там где есть помеха или снизитььсильно скорость - я выстегиваюсь и еду как на топталках.
Когда я описал все, с чем столкнулся автор сабжа, он решил, что его хотят оскорбить. А уборки в контактах будут 100%, готов поспорить на что угодно. У меня было 3 раза. Первый - одев контакты, четко выстегивался-встегивался. Завалился у под'езда, откатав целый день. Второй раз через 2 дня на светофоре. Третий по причине, которую до сих пор не могу понять спустя 2 недели. Еще для тех кто не в курсе, при серьезной уборке байк отстегивается всегда. На начальном этапе падает 100% катальцев, перешедших на контакты.
Я ведь сам не поехал последовав вашему совету, так что все в норме)
Просто я действительно не рассчитывал что будет так сложно осваиваться и рад что пока все эти "радости" происходят в пределах квартиры
А велик красивый..
2 года катаю в контактах, страх не прошёл. Падаю 1-2 раза в год примерно на нулевых скоростях, по глупости.
Так что терпи и правильно падай
А у меня теперь новая дилемма...циклокросс(без мтб) vs шоссер + мтб.
не могу решить никак..вроде и по лесам особо не гоняю, но иногда бывает. В основном дороги. Но одно ясно: фтопку мтб на асфальте.
Циклокросс бери.
А то года через два приспичит тебе со мной в Монголию поехать, куда ты на свой шоссер будеш багажник цеплять? Или будешь тошнить сзади на 26 колесах и с амовилкой?
Пресекаю разговоры про Монголию в этой теме.
Железный, цикло хоть и дороже шоссера(при том же обвесе), но если цикло с кроссовыми покрыхами медленнее шоссера на процентов 40-50, то смысла в нем не вижу.
А почему бы и не сгонять в Монголию года через 2?
А вообще фиг пойми:одни говорят - бери шоссер,другие - цикло.
Макс, почитай ещё раз про историю появления циклокросса. По сути, это шоссер, адаптированный под пересечённую местность. Это если для несуперчемпионов . Плюс то, что на циклокроссах "для населения" возможна установка багажника, дисковых тормозов и , иногда - даже крыльев нормального вида. "Чистый" шоссер этого лишён. Плюс большие грязевые зазоры в рамсете и, как следствие, установка более широкой резины. Для справки: до прошлого года в соревнованиях по циклокроссу разрешалась резина до 35 мм, сейчас только 33 мм.
Maxbl4, вот тебе циклокросс-туринг
Да я уже определился. Циклокросс брать буду
ну, если конечно сумею продать мтб зимой..
На этот Сюрли ещё бы цену или нормальный список дилеров. Да и вес этого чугуниевого комплита не помешал бы, вес рамы я нашёл, в 54см ростовке 2,27кг, вилка 1,05кг.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Помогите советом. Покупаю шоссейный велосипед
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.