Re: Дроп машина 260/260 by Stolz
Параллельно изготавливаются боковые, верхние нижние крышки
Такая поверхность получится в итоге, практично и красить не нужно
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Параллельно изготавливаются боковые, верхние нижние крышки
Такая поверхность получится в итоге, практично и красить не нужно
Перья, прихваченные на стапеле
А в микроволновке проходят закалку детали)))
А в микроволновке проходят закалку детали)))
Там закусон проходит закалку!)))
Обварил косынками рулевой стакан, запрессовал чашки и в них внешние конуса подшипников
хлоп
Сколько весит рама?
Сколько весит рама?
Пока не взвешивал, безмена больше 10кг у меня нет, но на вытянутой руке пока еще поднять можно )
Выглядит круто
Спасибо оч приятно, я старался )
***************
Что успел до часу ночи сделать, приварил кольца для промов на перьях, по обтачивал швы в некоторых местах и частично изготовил съемные распорки
Классно получилось! Скорей бы увидеть конечный результат... Заинтриговал не на шутку !
Е*б@йК!)
Едем дальше
Крутой монстр получается. Швы сварные будешь обтачивать или так оставишь?
Сточу самые выпирающие бугры и покрашу жирной краской
***************
Офигенно выходит!
Ага спасибо, вес голой рамы 15.8кг, с вилкой и задней подвеской 30 ровно, в мопедный вес укладываюсь.
А ободов не будет мало этих?
Да, самая интересная тема на форуме)
Вопрос, а сможешь сделать вынос под 1.1/8 шток и моторуль? Могу за него отдать лист дюрали если нужен, 1400*10*150 примерно. Или чего другого)
Я полагаю какое-то время они выдержат
даблвайды forever
вынос под 1.1/8 шток и моторуль
У ВМХ рулей также нет утолщения посередине, может просто ВМХ вынос?
Ну хз, не юзал ни разу. Поэтому спросил. И плюс наименее затратный вариант для меня лучше
Наименее затратный вариант, как раз купить готовый. Вынос на коленке не сделаешь, стоимость токарно фрезерных работ легко превысит в несколько раз цену заводского изделия.
Несколько дней назад провел ходовые испытания на педалях, тест показал, что есть моменты в работе подвески которые можно и нужно существенно улучшить. В результате усердного 3д моделирования и не менее усердной ручной работы, длина заднего маятника была сокращена на 7см, перемещена подседельная труба и изменен угол ее наклона, изготовлены новые ушки крепления линка к маятнику с двумя новыми положениями отверстий.
Что получилось в итоге:
1) Укороченный маятник совместно с поджатием пружины на амортизаторе и двумя положениями линка, дали диапазон регулировок жесткости, с излишком перекрывающий в обе стороны реальные потребности, два режима прогрессии на выбор. (восходящий график жесткости и "очень восходящий", второй мне больше понравился)
2) Оптимально перемещенный экспериментальным путем подседельный штырь, сбалансировал сэг подвесок до равной величины при усаживании на сиденье и укладывании рук на руль, без переноса давления на них. Для проверки передний треугольник оставался пустым, либо заполнялся 20кг старых свинцовых аккумов.
Заодно запилил крепление заднего тормоза с возможностью регулировки под мотор любой толщины
И проверил как встает успок
На днях будет тест на моторе с видео
Это будет тормозить тектрами?
-Хьюстон, нужны гримеки!
МолодцАААА!! классно получается!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.