Если диск торцом по калиперу трет, то это точно несоответствие переходника и диска. Решается заменой диска или переходника ... Ну или шайбочками.
Если проблемка расстоянии между колодок, тогда так:
1. Проверь оба ли цилиндра работают. Если один из них закис, то добро здравствуй полная переборка с последующей прокачкой.
2. Если с цилиндрави все в норме, тогда переводи тормозную ручку в сервисный режим ( от себя до щелчка ) в этом положении откручивай порт прокачки. После этого аккуратно раздвинь колодки, они достаточно легко поддадутся. Потом закрути порт и пожамкай, все должно работать. Порт прокачки всегда при этом держи максимально высоко и горизонтально, иначе воздуха насосешь. Как отцентровать калипер объяснил azor, повторять не буду.
И, да - по толщине диски можно вот так расположить:
Самые тонкие у формулы, потом авид, далее ашима и шимано, самые толстые хопы.
нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти
Изготовление велоаксессуаров. Массовое производство и эксклюзивные ништячки.
eGorynych ™