Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Таки я умудрился найти, мои дорожки особые.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 64 65 66 67 68 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Таки я умудрился найти, мои дорожки особые.
Третья камера за неделю и вторая за день Купил в Акве две новых Самое хреновое при езде при такой температуре - когда подтаявший пласт снегольда едет в сторону, особенно вечером. Плюнул на всё - рванул по дороге под бодрый цокот шипов. Машины меня шугались, видимо, по принципу "от греха - подальше"
А кто то,где то бил себя пяткой в грудь доказывая что бескамерки понты сплошные)) Они рулят! Давление минимум и никаких укусов змей))
Третья камера за неделю и вторая за день Купил в Акве две новых Самое хреновое при езде при такой температуре - когда подтаявший пласт снегольда едет в сторону, особенно вечером. Плюнул на всё - рванул по дороге под бодрый цокот шипов. Машины меня шугались, видимо, по принципу "от греха - подальше"
как умудрился проколоться?
Камерка... бескамерка... да карме пофиг тащемта на эти метания.
как умудрился проколоться?
ХЗ...Щас снимать буду, по дороге много гОвен вдоль обочин, с подтаявщим снегом - там всякие черти могли быть...
Привет народ, подскажите кто сталкивался со скользящим креплением багажника к раме. По идее должно быть крепление без люфтов.
http://spb-velo.ru/phpthumb/phpThumb.ph … _03450.jpg
http://velohack.com/2014/11/vozvrashhen … nus-tires/
Кто что имеет сказать по поводу монолитной резины на колеса?
В детстве-то многие вместо камер пихали в колеса белую "колбасу"-утеплитель. И бед с проколами не ведали.
Привет народ, подскажите кто сталкивался со скользящим креплением багажника к раме. По идее должно быть крепление без люфтов.
нет люфтов, зажимается надёжно,нагрузку держит
В детстве-то многие вместо камер пихали в колеса белую "колбасу"-утеплитель. И бед с проколами не ведали.
За сезон на жопе Железный мозоль нарастёт.
Господа, заметил, что на морозе задний переклюк теряет функциональность из-за ослабления троссика. Понимаю, что нужно утеплять как-то, но не знаю, как. Может кто-нибудь чего-нибудь посоветует?
Господа, заметил, что на морозе задний переклюк теряет функциональность из-за ослабления троссика.
при охлаждении металлы (а тросик металлический) имеют свойство уменьшать свои геометрические размеры, следовательно натяжение тросика будет увеличиваться.
На температурах вплоть до -37 (холоднее не ездил) изменений в работе переключателей, связанных с погодными условиями не замечал.
Видимо проблема совсем не в тросике
Привет народ, подскажите кто сталкивался со скользящим креплением багажника к раме. По идее должно быть крепление без люфтов.
у меня такой багажник - два сезона и все намертво!
Видимо проблема совсем не в тросике
Всё может быть. Но Stanislav может быть и подтвердит, провисает. И если тогда я списал на то, что сам переклюк был немного под корочкой льда и снега, то сегодня я прям пальцем проверил (на оголенной его части), ибо было чисто и переклюк забить ничем не могло даже — тросик ослаб. Дома, когда всё согрелось, переключаться снова началось четко и хорошо.
Т.е, если проблема не в тросике, то я даже не знаю тогда в чем.
пружина в переключателе гамно?
Если ты про уровень переклюка, то Deore. А так — увы, не знаю критериев качества пружины в переклюке. Когда переключает — делает это хорошо и четко.
house пишет:Привет народ, подскажите кто сталкивался со скользящим креплением багажника к раме. По идее должно быть крепление без люфтов.
у меня такой багажник - два сезона и все намертво!
как крепил к раме , на что.все скользящее крепление держится за счет одного болта - этого хватает? как часто прийдется протягивать?
Если ты про уровень переклюка, то Deore. А так — увы, не знаю критериев качества пружины в переклюке. Когда переключает — делает это хорошо и четко.
Ваня, проверь рубашки на предмет засирания. Можно брызнуть что-то типа 40WD или тупо промыть какой-нить незамерзайкой . Переклюк промыть и смазать менее вязким маслом, типа трансформаторного/веретёнки/для швейных машин/АМГ-1. На холоде покатал - в рубашках остаётся конденсат, а если там маслянно-грязевая смесь, то после следующих выходов на холод она густеет и даёт эффект слабого троса.
Гм! Спасибо, однако.
Кстати, сойдет просто перевернуть и набрызгать или нужно снимать?
Рубашки обычные расходники,раз в сезон,год нужно менять по идее.
Гм! Спасибо, однако.
Кстати, сойдет просто перевернуть и набрызгать или нужно снимать?
отпустить тросс, побрызгать в рубаху и подрочить рубахой троссик.
вэдэха выгонит воду, грязюку, слегка смажет.
Камрад oFORmitel прав, если рубашка не сплошная, можно вытащить её с упора - тогда вообще легко залить вэдэху или in-force ( тоже аэрозоль подобная).
azor пишет:house пишет:Привет народ, подскажите кто сталкивался со скользящим креплением багажника к раме. По идее должно быть крепление без люфтов.
у меня такой багажник - два сезона и все намертво!
как крепил к раме , на что.все скользящее крепление держится за счет одного болта - этого хватает? как часто прийдется протягивать?
на одном веле - штатно - в отверстия перьев, в другом хомутами. В обоих случаях один раз затянул и намертво
Камрад oFORmitel прав, если рубашка не сплошная, можно вытащить её с упора - тогда вообще легко залить вэдэху или in-force ( тоже аэрозоль подобная).
Не сплошная. Может, кстати, есть смысл потом менять на сплошную?
oFORmitel, хорошо хоть про тросик уточнил! :D
Рубашки обычные расходники,раз в сезон,год нужно менять по идее.
эт нормой должно быть
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.