Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Не знаю кто как, но у меня термуха - обьязательный элемент зимней снаряги.
8 962 пятсот 1 03 89
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Не знаю кто как, но у меня термуха - обьязательный элемент зимней снаряги.
Если в кратце:
Правильная зимняя экипировка, допустим горнолыжная(подразумевает актив. движения)
3 слоя
- Термуха
- флис
- мембранная курткаУ мембранной куртки надо смотреть на показатели "дышимости" например 10000/10000 мм
Термобелье подразделенно на 2 вида
- актив
- повседневное(пасив)Актив это синтетика, у которой основная цель это отвод влаги на второй слой (флис), в составе применяется синтетика
Повседневное лучше греет, часто применяется шерсть, но не всегда. Связанно с развитием синтетической ткани заменяющую шерсть.
в корне неверное мнение.
мембрана зимой (ниже -15 не эффективна), как следствие веррхний (внешний) слой должет быть максимально гигроскопичен и при этом термоизоляционен ...
например, как брезент (в идеале авизент), который из предыдущего слоя (флиса) высосет всю влагу, при этом не будет подвержен черезмерному нагреванию от окружающей среды и, в купе с внутренним теплоотведением успеет испарить полученную влагу до её кристаллизации
мембрана же, сама по себе имеет очень высокую теплопроводность, в результате встанет колом сразу после после того, как влага начнет конденсироваться на её внешней поверхности. в результате все усилия пойдут на смарку и никакие сочетания внутренних слоёв не защитят от переохлаждения.
PS: все производители мембран об этом прямым текстом предупреждают
Про мембрану согласен полностью,, но с поправкой = до (-10) А лучший вывод влаги и защита в холодный период - шинельное сукно( солдатское, по ГОСТ СССР, а не современное), единственный минус у него - продувается СИЛЬНЫМ ветром. Поэтому под такую одежду одевается что-либо типа тонкого свитера плотной вязки, можно не один, можно флисовую безрукавку. Та фигня, из которой зачастую шьют якобы охотничьи костюмы - совсем не то - ткань неплотной структуры!
В общем, термобельё для цикличной интенсивной нагрузки( велосипед, пешие переходы по сильнопересечённой местности) - фетиш, в большей степени, чем Брукс - он хоть функционален на некоторую часть своей стоимости.
Обрастайте ребята шерстью с густым подшерстком и все будет в ажуре)
Вот поэтому я и не езжу зимой
Так вот ты какой, .... камрад из северного города! Извини, если чем задел..
шинельное сукно?! вы представляете сколько это будет весить? тут употеешь нафиг только от ношения этой тяжести ))
Вспомнил смешной случай:
Когда служил в армии, был у нас в штабе подполковник, огромного роста и весом почти, как Валуев. Так вот, однажды осенью он попал под дождь и зайдя в дежурку снял и кинул солдату свою шинель. Тот упал, как будто в него мешком швырнули... Весила она килограмм 20...
По поводу веса: Смею заверить, что так говорят, кто сам не пробовал. Действительно, вес больше, чем у синтетики, но не критично - зимой об этом смешно говорить, с учётом зимних скоростей и стиля езды - ещё бы с летним комплектом сравнили! У шинели как таковой бОльшая часть веса приходится на пОлы шинели и такую хрень на спине, которая зовётся встречной складкой. Так же шинели делались на ватине и сетке с клеевой основой - тоже весьма внушительно по весу, плюс двойной слой ткани на бортах шинели, двойные обшлага, толстая х/б ткань на подкладе выше пояса и в рукавах и т.п. Если обходится простым кроем и без запаса прочности в разных элементах, как предусмотренно на ВОЕННОЙ одежде, вес будет приемлимым. Одна только способность выводить влагу наружу в мороз - дорогого стоит. Поверьте - за 25 лет охотничьего стажа чего только не перепробовано в условиях интенсивной нагрузки! Условие одно - такая одёжка не должна иметь подкладки ( куртка), а штаны, если имеют подклад - он должен впитывать влагу или одевать пару слоёв подштанников с теми же свойствами.
Что касаемо полковника - та шинель шилась явно на заказ ( по другому в те годы офицеры и не делали - порядок таков был) , а втех шинелях для подгона по фигуре того ватина было.... да и ещё сукно офицерское, а оно конкретно тяжелее солдатского было и не отпотевало на холоде, короче, хуже в носке, хоть и красивее Да, офицерская шинель была ДВУБОРТНОЙ - это ЧЕТЫРЕ слоя сукна на груди, да и подклад, небось до самого низа...знаем, сами носили
Поцоны-ребята, подскажите, где добыть винтов для крепления роторов?
Вот таких вот, только не китайских, у которых башка сделана из продуктов жизнедеятельности и срывается при первом чихе.
Пытался снять передний ротор, из шести только два открутились, остальные приказали жить долго, так и не стронувшись с места.
Фото красивое, хоть на выставку... технофлористика... , Ваня, а на хрена ротор трогал? Закон такой - если техника работает - не тронь её! Или случилось чего?
Пытался снять передний ротор, из шести только два открутились, остальные приказали жить долго, так и не стронувшись с места.
Видать ключ ты неправильный использовал. Я тоже крутил метрической звездой,пока не добил обе сменных биты. На работе оказались дюймовые звёзды,которые как влитые на,казалось бы, мёртвом болте.
кстати у велосипедных мультиключей правильный стандарт
Видать ключ ты неправильный использовал
Ммм, не думаю. Ключ как влитой, два винта открутились ровно.
Ваня, а на хрена ротор трогал? Закон такой - если техника работает - не тронь её! Или случилось чего?
Шило в жопе, захотел ктулху перебрать, всё ж там формула какая-то на насыпи, думал хренова всё будет.
Оказалось, что не настолько хреново, но раз разобрал, надо перебрать и пересмазать. И ротор снять, а то весь в смазке ж будет, хрен отмоешь.
По поводу роторных болтов и ключей... Сам в своё время столкнулся с такой проблемой и понял две вещи - если срываются болты то:
1. Используется плохой ключ ( особенно это относится к так называемым биткам - совершенно негодный вариант!)
2. Неправильно откручивается ротор - их нужно откручивать так же как и закручивать " треугольником' что бь нагрузка зщатяжки была примерно равной.
Теперь к вопросу что делать если сорвались шлицы винта... Первое ( и это логично!) найти хороший ключ, второе - завинтить обратно ВСЕ открученные винты ротора и уже потом пытаться откручивать поврежденные винты ( откручивать их в первую очередь!) сразу скажу - высверливание - это очень большой риск угробить втулку.
Спасибо за советы.
Осталось найти ответ на то, где взять новые винты :)
Винтики могут быть в мастерских.
У меня есть, т.к. втулки под центрлок. Возникнет следующий вопрос - как передавать
втулки под центрлок
как передавать
Далековато ради каких-то винтиков ехать в Комсомольск :D
А еще вариант - просто в магазине купить винтики? Они М5, вроде. Какая разница, если шлиц будет под отвертку, а не под торкс. Шаг вроде стандартный, садить на фиксатор и все.
А еще вариант - просто в магазине купить винтики? Они М5, вроде. Какая разница, если шлиц будет под отвертку, а не под торкс. Шаг вроде стандартный, садить на фиксатор и все.
а вот так делать не нужно... Нормально обычные винты не затянуть, не зря там торкс сделали. Нагрузка на диск в момент торможения очень большая - обычные ваинтики раскрутятся.
Спасибо за советы.
Осталось найти ответ на то, где взять новые винты
сколько тебе нужно болтов?
сколько тебе нужно болтов?
Совсем-совсем запорот один (пока не могу снять ничем, но чо-нить придумаю). Два вообще без царапинки, ещё три как с похмелья, но целые.
просто в магазине купить винтики?
Так я о том и спрашиваю :)
Просто я хз в каком магазине и какие именно спрашивать. Не ходить же, не примерять их.
azor пишет:сколько тебе нужно болтов?
Совсем-совсем запорот один (пока не могу снять ничем, но чо-нить придумаю). Два вообще без царапинки, ещё три как с похмелья, но целые.
Ushast1y пишет:просто в магазине купить винтики?
Так я о том и спрашиваю
Просто я хз в каком магазине и какие именно спрашивать. Не ходить же, не примерять их.
штук пять я могу тебе дать, а по поводу купить - в полисе спроси. Не такая уж это и ценность...
Йа-йа, натюрлих! У дяди Ромы в БайкПолисе они точно есть! 256555 - звони
в полисе
Во, хорошая идея, спасибо. Туда вроде можно и пешкодралом добраться. Если там и в спорт-акуе не будет — обращусь, спасибо :)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.