Re: Глупые вопросы! Все что стеснялся спросить, спрашивай!
Да диск обрезать на...р, и открутить что осталось... Из-за шестисот рублей куча геморроя...
Сам так будешь делать?
http://youtu.be/suVHeYEftYg
Make DVRide great again
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да диск обрезать на...р, и открутить что осталось... Из-за шестисот рублей куча геморроя...
Сам так будешь делать?
У него эта проблема уже не первую неделю! ДА, я так бы и сделал - терпеть проблему - выше моих сил. . Я после антиалкогольного указа в 1985 г. три года не пил - терпеть в очереди - дануна!
Да диск обрезать на...р, и открутить что осталось... Из-за шестисот рублей куча геморроя...
наверное имелось ввиду болгаркой срезать шляпку, снять диск и уже спокойно плоскогубцами выкрутить остаток болта. Это если диск совсем не жако, впрочем текровский я бы точно жалеть не стал :-)
Не, жалеть бы тектру я тоже не стал, другое дело, что, во-первых, вызов принят, не хочу сдаваться :D
Во-вторых, я хрен знает, где и когда получится достать новый ротор, лишних денег нифига нет, в третьих, болгарок дома не держу :c
У него эта проблема уже не первую неделю!
Если ты это мне, то, во-первых, первую, а во-вторых, я всю неделю ей и не занимался, не до неё было :c
Вот сейчас разжился экстракторами, но засада в том, что подходящего набалдашника не нашел даже в огромном папином саташном наборе (тонкий дофига), а руками или пассатижами чот хрен вкрутишь :D
Да ладно, где наша не пропадала, придумаю что-нибудь. Зато экспы-то сколько жизненной!
Ваня, что за " набалдашник" нужен? Можно фото или рисунок, а вообще, ну его на........туда, в общем... - купи колесо и не парься.
Да ручка какая-нибудь, хоть шуруповерт, который удержит такой узкий бит. Нету пока. Есть дрель старая, но она только по часовой стрелке крутит, а экстрактор нужно против часовой загонять.
а вообще, ну его на........туда, в общем... - купи колесо и не парься.
Ну нет уж, я, конечно, понимаю, что у меня и ротор говно, и колесо тоже, но партизаны не сдаются! Но пасаран!
А фото... Сейчас чо-нить сообразим.
блин, какая нафиг болгарка?! вы о чём вообще? ножовкой по металлу пропилить шлиц и выкрутить отвёрткой = 15 минут даже с моими кривыми руками ) с подготовкой болгарки и прочих экстракторов возиться дольше )
Я просто высверливал шляпку болта, так чтобы эта шляпка просто отвалилась, снимал ротор и остаток болта спокойно выкручивал пассатижами. ЧСХ, это тоже была тектра.
Ваня, какой размер битки? Только штангенциркулем меряй, посмотрю переходник.
Забейте, у меня бомбануло, я психанул и победил эту хрень.
Всем спасибо за советы, опыт и отзывчивость. Осталось смазать ктулху, купить в байкполисе норальные винты и вернуть всё на место
Забейте, у меня бомбануло, я психанул и победил эту хрень.
Всем спасибо за советы, опыт и отзывчивость. Осталось смазать ктулху, купить в байкполисе норальные винты и вернуть всё на место
ну так а самое важное не озвучил: как?
Ну, если забить на нежности, то просто оторвал шляпку сверлом побольше к такой-то матери, потом случайно, но удачно подвернувшимся тонким-тонким сверлом (я ваще думал оно для дерева, ан нет) сделал луночку, воткнул экстрактор и пальцами вывернул всё это дело.
Таким пальцем мог бы и без экстрактора винты выкручивать
Забейте, у меня бомбануло, я психанул и победил эту хрень.
Всем спасибо за советы, опыт и отзывчивость. Осталось смазать ктулху, купить в байкполисе норальные винты и вернуть всё на место
ну и правильно, главное разозлиться как следует и тогда берегитесь железки! :-)
ну и правильно, главное разозлиться как следует и тогда берегитесь железки! :-)
Кипящее г...о любое железо разъест. .
Всем привет.
Катаю на покрышках ice Spiker 26x2.1. Давление по минимуму (2 атмосферы). По следам на покрышке вижу что контактируют только 2 центральные дорожки. Боковые шипы чистые -видно что с дорогой не контактируют. Имеет смысл спускать давление ниже минимально рекомендуемого? Должны ли боковые шипы контактировать с дорогой при езде по прямой?
Всем привет
Под спустил я недавно покрышки и особой разницы не заметил, только крутить стало тяжелее. Также заметил некоторую неустойчивость. По льду наверное имеет смысл. По снежному накату навряд ли. У АН-2 надо спросить он любитель подобных экспериментов
Всем привет.
Катаю на покрышках ice Spiker 26x2.1. Давление по минимуму (2 атмосферы). По следам на покрышке вижу что контактируют только 2 центральные дорожки. Боковые шипы чистые -видно что с дорогой не контактируют. Имеет смысл спускать давление ниже минимально рекомендуемого? Должны ли боковые шипы контактировать с дорогой при езде по прямой?
ниже рекомендуемого спускать давление не стоит - так можно легко словить змеиный укус на первой же колдобине. При езде по прямой боковые шипы не должны контактировать с дорогой - они для рыхлого грунта/снега (когда покрыха закапывается в грунт) и для зацепа при поворотах.
Patrick-Star пишет:Всем привет
Под спустил я недавно покрышки и особой разницы не заметил, только крутить стало тяжелее. Также заметил некоторую неустойчивость. По льду наверное имеет смысл. По снежному накату навряд ли. У АН-2 надо спросить он любитель подобных экспериментов
как раз по льду я и не заметил особой разницы, а вот по укатанному снегу или пухляку - спущенные покрыхи цепляют гораздо лучше! и да... ехать тяжелее, но тут особо выбирать не приходится :-) Я приспускаю только заднее колесо, потому что гребет в основном оно.
Всё верно - боковые по прямой не должны цеплять . Тут ещё про давление - вопрос не только про тяжелокрутить/ змеиныйукус, думается, что снижая ниже низшего , износишь покрыхи быстро, так же вопрос о её ( покрыхи) возможном слетании с обода при некотором сочетании нагрузок.( особенно, если она фолдинговая). И как мерялось давление? Если это было дома, то на морозе ещё упадёт - даже темка с этим есть на форуме. Да, боковые шипы - ещё ловить боковой ( перпендикулярный) движению снос колеса, особенно в отполированных колеях и при движении ВДОЛЬ уклона.
зы: вчера мне так передок " поднесло" на Радищева на перекрёстке прямо в потоке. Готов был эти шипы боковые, только что, не целовать. . сцыканул здорово!
И как мерялось давление?
На морозе. Вел с осени не размораживаю. Дома живет на балконе. На работе - на улице у столба.
Новые глупые вопросы от меня.
Как понять, когда хватит тянуть гайки на передней ктулхе без динамометрического ключа?
Прост чот запарился. Если хоть сколько-нибудь сильно закрутить, начинается хруст, если крутнуть с эксцентриком зажатым в дропаутах, да и крутится на ~8-10 оборотов, не больше.
Если чуток ослабить, то крутится на ~15-23 ёборота.
Если ослабить ещё чуток сильнее, докручивает до 28-32 оборотов, но если руками пошатать, колесо люфтит даже с затянутым эксцентриком :c
Мне почему-то кажется, что крутить должно на ~40-45 оборотов :c
Втулки на насыпи нужно крутить до баланса между "нет люфта" и "легко крутится".
Количество оборотов не показатель.
Минимальный люфт и четверть оборота гайки. На 40-45 оборотов крутятся колеса за минимум 500 евро, и еще полминуты покачиваются относительно самой тяжелой точки)
На 40-45 оборотов крутятся колеса за минимум 500 евро, и еще полминуты покачиваются относительно самой тяжелой точки)
ха!
давай я на своей подписи покажу 40-45 оборотов?
ведь начальное ускорение никто не обговаривал? ))
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.