Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Еще одно видео с зимней электро ездой
http://www.youtube.com/watch?v=UK7Gr4_DujY
Трансовый видос... Хоть бы раз упал для приличия...
Пополнение галереи http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.ph … 77#p197277
Очередной эксклюзив от Stolz_User_Of_World
4.2кВт Вес около 65 кг. Аккум LiFePO4 48В 40Ач. Скорость/пробег пока не тестированы...
Привет. Хотел повесить фотки двух новых эвелов - не знаю, как...
Привет. Хотел повесить фотки двух новых эвелов - не знаю, как...
Смотри тут: http://www.dvride.ru/forum/viewtopic.php?id=141
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД CROSS RACK 750W
Мощность: 750 Вт
Двухподвес
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 26" дюймов
Максимальная скорость - 45 км/ч
Пробег без педалей - 40 км
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\750Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние: дисковые
Вес: 27 кг
Г\п: 120 кг
велокомп, фара, габарит в батарее, 2 сигнала (один для глухих - 150дБ), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на вынос руля.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД WELLNESS CITY X DUAL 700W
Мощность: 700 Вт
Полноприводный (2*350 Вт) двухподвес
Рама: аллюминиевый сплав, складная
Диаметр колес: 20" дюймов
Максимальная скорость - 40 км/ч
Пробег без педалей - 30 км На двух двигателях, 45 - на одном
Можно ехать на переднем движке\на заднем\на полном приводе
Батарея - литиевая 36в\12аЧ\700Вт
6 скоростей Шимано
Тормоза передние/задние: V-brake
Вес: 27 кг
Г\п: 115 кг
велокомп, фара, сигнал для глухих - 150дБ:-), 2-я фара (3000 Лм) пока в коробке
ищу под нее Т-адаптор на руль.
Сколько пробег на батарее? Имеется ввиду реальный ...
тридцать в легкую на обоих....... близкий друг проверял..... я же только притащил..... еще не пробовал.... только во дворе.
Собрал и убрал в гараж....
Манера написания, как у инсталлятора.
Манера написания, как у инсталлятора.
точка на клаве заедает, похоже
Не пинайте сильно... Я тока учусь. Терзался сомнениями, брать-не брать. И вот наконец решился. Сначала думал комплект взять, а потом посмотрел, как-то колхозно, да и не нашел в Ха нормального складного, чтобы с амортизаторами и прочее. "Стелс", мягко говоря - не вариант. Т.е., по деньгам, взять хороший вел складной и навесить на него комплект хороший, выйдет даже дороже, чем в магазе... То, что я нарыл поблизости, на мой взгляд - отстой.
250-500Вт посчитал мало для нашего рельефа. Вот и решил взять с подругой лучше дальше, да лучше. Были варианты намного круче, типа Хаммера, но цены совсем уж заоблачные.
Надеюсь не разочароваться и плавно вращая педалями (изредка) влиться в ваши стройные ряды...
А то у нас тут, в районе Слободской, ездит один угрюмый "ебайкер", хотел у него проконсультироваться, а он от меня так рванул, видать видок у меня не тот, или он не этот.
Надеюсь остальные примут в братство более радушно!? Клянемся, электрозвонками, вести себя прилично (в приличном обществе)!!!
Ты главное хоть иногда педали крути и примут тебя радушно. Я вот с киловатником и все равно половину пути стараюсь на педалях ехать :-)
Не пинайте сильно... Я тока учусь. Терзался сомнениями, брать-не брать. И вот наконец решился. Сначала думал комплект взять, а потом посмотрел, как-то колхозно, да и не нашел в Ха нормального складного, чтобы с амортизаторами и прочее. "Стелс", мягко говоря - не вариант. Т.е., по деньгам, взять хороший вел складной и навесить на него комплект хороший, выйдет даже дороже, чем в магазе... То, что я нарыл поблизости, на мой взгляд - отстой.
250-500Вт посчитал мало для нашего рельефа. Вот и решил взять с подругой лучше дальше, да лучше. Были варианты намного круче, типа Хаммера, но цены совсем уж заоблачные.
Надеюсь не разочароваться и плавно вращая педалями (изредка) влиться в ваши стройные ряды...
А то у нас тут, в районе Слободской, ездит один угрюмый "ебайкер", хотел у него проконсультироваться, а он от меня так рванул, видать видок у меня не тот, или он не этот.
Надеюсь остальные примут в братство более радушно!? Клянемся, электрозвонками, вести себя прилично (в приличном обществе)!!!
Планируешь зимой катать на нём?
Harry, в своих постах, где фотки, нажми кнопку Изменить, выдели ссылку и нажми на кнопку img
Нет, наверное, дождусь тепла..... Педали крутить буду, надеюсь..... хоть это и лентяйка! Вы хоть иногда советом помогайте! Я быстро учусь!
Опыт придёт быстро....
Эвелы красивые, но аккумы, если литий-ионные, максимум на 2 сезона езды. Это при условии, что дата их изготовления - вторая половина 2014.
Если не секрет, откуда привёз и во сколько каждый обошёлся с доставкой?
С Москвы, с интернет-магазина http://elecvel.ru/
Кровь они мне попили не по-детски. Я их имел долго и качественно. Никто перед отправкой не проверил.... Инструкции именно по этим моделям нет. Забыли вложить эксцентрик для переднего колеса..... Со вторым попроще, один болт разошелся, а так пока вроде нормально. Сейчас общаюсь с ними нормально...
Первый встал 54 500, второй 62 500. Доставка в деревянной обрешетке по 3 500р за штуку. Через "Деловые линии", 10 дней. Груз отследить можно. Везде ценник уже подняли (См. курс), но в связи с тем, что не сезон, эти еще держат прошлогодний.
Я Знаю, что литиевая батарея за сезон теряет мин 10%, но когда глянул на цену железо-фосфатного (или, как его там) - прослезился... Подумал, что это будет следующий шаг.
Нет, наверное, дождусь тепла..... Педали крутить буду, надеюсь..... хоть это и лентяйка! Вы хоть иногда советом помогайте! Я быстро учусь!
литий на морозе через 20 минут уже не тянет, так что получится только возле дома катнуть. А советы... Совет один и самый главный - чем меньше скорость - тем больше сможешь на батарее проехать. Если подкручивать в процессе езды педали - то расстояние можно умножить почти на два на одном заряде.
Ещё главный зимний совет: Литий-фосфат до -20 можно катать, но заряжать только (!) при плюсовой температуре.
А вот литий-ион даже катать при минусе уже чревато. Так что имей в виду...
Кстати, если гараж неотапливаемый, сними аккумы и храни дома. Их рабочий диапазон 0-40 градусов. Хранить лучше около 5 градусов (в холодильнике), разряженными до половины ёмкости.
А то у нас тут, в районе Слободской, ездит один угрюмый "ебайкер", хотел у него проконсультироваться, а он от меня так рванул, видать видок у меня не тот, или он не этот
Это про меня, а между прочим тормозить на улице незнакомых людей и приседать им на уши, это неприлично, всем мир.
Пора нам свой опознавательный знак или приветствие придумать, как массонам...
Пасибки за советы! Коней вроде протянул.... Аккумы снял. Пусть до тепла ждут... Пойду квадрат понасилую пока, а то, чет-то с ноября не трогал, пока не заводится.
А я все думал, почему народ на эвелах ездит тихо (эпизодически вижу зимой в городе) и педальки крутит, а оно вона, чо!!! Век живи - век учись!
На покатухи зовите!
e-bike forever!!!
Вот тебе и девиз!
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → E-bike общая → Наши ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ (ФОТО-ВИДЕО галерея)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.