А я вот как-то уже 2 года ездию на джамисе и честно говоря понятия не имею сколько там баттингов и какие гидроформинги, но чисто в эксплуатации Джамис катит. Ибо геометрия правильная.
Эти технологии сильно рулят когда речь заходит о снижении веса с повышением жёсткости, но сие более актуально для спортов и за иные деньги. кстати 28 тыр сейчас — это что-то около 20-22 летом например. (поправьте если вру)
Каракорам не пробовал, но то, что ГТ - табуретка, скажут 9 из 10 велосипедистов.
Руль выглядит странно, согласен. Даже не посмотрел на это.
Седло — пуфик, поменял на брукс. В сравнении с ГТ-шными сёдлами: до того как начинаешь вставать с него, одинаковый километраж. Собственной жопой проверял.
А вот система сантур, кассета санрейс, тормоза промакс — скорее всего под замену, если человек будет активно катать. А это как ни крути база. У джамиса концентрация шиманы в обвесе повыше будет. Если пересчитать на деньги, то ещё большой вопрос какая покупка выгоднее получается.
(самый смех в том, что эта разница (санрейс против шимано) для производителя = копейки, а для конечного юзера — полвелосипеда)
Чем больше нас, тем меньше их.