1 (09-03-2015 17:35:40 отредактировано oFORmitel)

Тема: Про особенности национального выбора задней подвески

"Рано или поздно все приходят к 2-хподвесу" по словам одного 2-хподвесника...

Вот и я не хочу более смотреть в спину подвесникам, уходящим в точку на расколбасах,  решился таки на продажу почки (шутка) и стал вынашивать планы по (зачёркнуто)захвату мира(/зачёркнуто) покупке 2хподвесной рамы.
Интернет рассказал мне про то, что существуют разные типы подвесок, какие и чем отличаются, но кое-какие вопросы остались. В первую очередь вопросы к владельцам 2хподвесных аппаратов и об их ощущениях от эксплуатации, т.к. техническая часть более менее понятна.

Инфа для размышления: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … 19216&
Тест подвески Lapierre, Kona, Trek, Giant,  Specialized... и там ниже по треду  видео ГТ про ихний i-drive.

Итак, вопросы:
При торможении подвеска дёргается и блокируется только при блокировке колеса намертво или при мягком, аккуратном торможении тоже?
Отдача  по ногам насколько сильно ощущается, так же страшно как выглядит, или теряется на фоне тряски от неровностей?
Владельцам ГТ: вот это дёрганье системы вперёд-назад не шибко мешает?

Может кто какие советы подкинет на предмет выбора типа подвеса?
кататься будет КК,  поапхилить придётся (3 горки по 150-200 м. только в черте города), на контактах. Колёса 26 дюймов, ход вилки 120 мм. Бюджет в районе 20-25 тыр на раму с амортом.

Пока интересуют giant anthem и trance (maestro) и cube stereo и sting (specialized fsp), но ценник там конский и максимум что потяну, это б/у древнее 12-го года. Хотя в любом случае выбор ограничен этим годом, т.к. после началось сущее мракобесие с принудительным  переходом на 29 и 27.5.
Однако как вариант в триале есть и новая (но 2011 года) рама jamis dakar за 17600 руб. http://trial-sport.ru/goods/517543.html с псевдо4рычажной подвеской, что суть однорычажка. Чего какбе не особо хотелось, но как вариант рассматривается.

Чем больше нас, тем меньше их.

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

dartmoor shine отличный вариант подвески, но чуть дороговато)

AMAHUSTLA
AG Lab - Ultimate / Iron Horse Yakuza   
За татухами сюда ходи - https://vk.com/gesone

3

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

ges_southflava пишет:

dartmoor shine отличный вариант подвески, но чуть дороговато)

Если это чисто академически, то хотя бы расскажи чем знаменита?

А практически я не увидел у них ни одного кантрийника, да и редкая в нашей стране марка...

Чем больше нас, тем меньше их.

4

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:

Если это чисто академически, то хотя бы расскажи чем знаменита?

Да и это рама не для кк вообще ни как.

NORCO Treshold зелененькая )))
кастом на раме COMMENCAL META SX 2013 салатовенькая )))

5

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

https://vimeo.com/106613855

6

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

какие биения в ноги при торможения?) это все мифы и бредни, они настолько незначительны, что обычный смертный не заметит. Может и есть какие-то биения, но это только если намертво закреплять в станке или стенде и проводить испытания.
Сам катаю на норко сайт 13 года, подвеска фср, была кона оператор с их якобы четырехрычажкой, и куб ханс с фср грубо говоря. Все рамы были с воздушными амортами(fox ctd/fox 5.0 air/ccdb air), кона при торможение должна полностью блокироваться по мнению диванных экспертов, но те кто катает, просто это не замечают или совсем незначительно. Если на харде тебя всего швыряет, то на подвесе всяко мягче будет. Но выбирать 2х подвес или хард, это дело религии и физ подготовки. Самый что не наесть отличный пример, это как на Супер Д всех на 2х подвесах накатывает Марс на харде кантрийном.

из твоего бы выбора я бы купил джаинт транс бу, сейчас попробую найти на кочке и ссылки скину.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

7

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=3 … ant+trance

вот, цену можно попробовать еще сбить, ибо аморт там ваще не очень стоит за такую цену.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

8

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Два года на sight откатал, и только сегодня узнал про какие то биения и блокировки. Стиль езды поменялся, апхилю теперь чаще сидя)), на КК подвесах не катал, не знаю

Космос/Школьник/Школьник/Салют-С/АлавянчЪ 3,0 2006/АлавянчЪ 1,0 2009/Norco Sight/GT Avalanche comp 2014& Yamaha FJ1200
9два4211254ноль

9

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Пётр пишет:

Два года на sight откатал, и только сегодня узнал про какие то биения и блокировки. Стиль езды поменялся, апхилю теперь чаще сидя)), на КК подвесах не катал, не знаю

так там спешевская фср. может поэтому? она даже в лабораторном тесте получилась из лучших.

Чем больше нас, тем меньше их.

10

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:
Пётр пишет:

Два года на sight откатал, и только сегодня узнал про какие то биения и блокировки. Стиль езды поменялся, апхилю теперь чаще сидя)), на КК подвесах не катал, не знаю

так там спешевская фср. может поэтому? она даже в лабораторном тесте получилась из лучших.

мы не гоняем на таких скоростях, чтобы когда тормоз зажат на скорости чувствовать, что у тебя хард стал под жопой/ногами, и интересно почему ж не только спеши на подиуме(дх/эндуро/кк и тд). У каждой рамы свой характер и свои плюсы и минусы. Я бы взял транс для кк/ам. Ибо его геометрия соответствует моим представлениям кк/ам рамы. Так что решай сам.

ГТ с их ай драйвом не гут, ибо система очень геморойная. Сейчас ведь без всякого выпендрежа рамы у них.

Кону брать, себе дороже, особенно с меджик линком, тоже самое что и ГТ, от этой системы отказались. Она не эффективна.

Спеш хорош конечно, но старые модели как по мне, не очень.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

11

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:
ges_southflava пишет:

dartmoor shine отличный вариант подвески, но чуть дороговато)

Если это чисто академически, то хотя бы расскажи чем знаменита?

А практически я не увидел у них ни одного кантрийника, да и редкая в нашей стране марка...

я бы не сказал что это вообще кантрийник, рама спроэктирована для индуро и слоп стайла, вся суть рама - хардтейл/подвес в одном флаконе=) так как натяжение цепи всегда одно при любом положении подвески
все обладатели этих рам так и пишут что хардтейл с подвеской, как бы эт глупо не звучало=)
кстати я катался на подвесах и да в ножки немного отдает + подвеска немножко кушает усилия при педалировании - но это все напрямую зависит от настроек подвески, если правильно настроить то все будет устраивать)

вот список рам которые я рассматривал в этой линейке под второй вел-
NS Soda Slope
Kill switch Black market bike
Dartmoor shine

их на самом деле достаточно но некоторые редкие
лично мой выбор это килсвич=) прям сплю и вижу)

AMAHUSTLA
AG Lab - Ultimate / Iron Horse Yakuza   
За татухами сюда ходи - https://vk.com/gesone

12

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

ges_southflava пишет:
oFORmitel пишет:
ges_southflava пишет:

dartmoor shine отличный вариант подвески, но чуть дороговато)

Если это чисто академически, то хотя бы расскажи чем знаменита?

А практически я не увидел у них ни одного кантрийника, да и редкая в нашей стране марка...

я бы не сказал что это вообще кантрийник, рама спроэктирована для индуро и слоп стайла, вся суть рама - хардтейл/подвес в одном флаконе=) так как натяжение цепи всегда одно при любом положении подвески
все обладатели этих рам так и пишут что хардтейл с подвеской, как бы эт глупо не звучало=)
кстати я катался на подвесах и да в ножки немного отдает + подвеска немножко кушает усилия при педалировании - но это все напрямую зависит от настроек подвески, если правильно настроить то все будет устраивать)

вот список рам которые я рассматривал в этой линейке под второй вел-
NS Soda Slope
Kill switch Black market bike
Dartmoor shine

их на самом деле достаточно но некоторые редкие
лично мой выбор это килсвич=) прям сплю и вижу)

эти рамы абсолютно не для ам/кк, и было бы уместнее сравнивать кк хард и кк/ам подвес, чем слоуповый подвес с кк рамой...
и у блэкмаркета есть рама под название Rome, так вот она более уместная, но она все же не кк.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

13

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Илья1997 пишет:

блэкмаркета есть рама под название Rome

Roam рама называется)
http://www.blackmarketbikes.com/images/stories/frame_roam_white.jpg

За что вы не любите грамматику родного языка?

14

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Хорошая рама кстати, 120/160 ходу, просто аморт длинее ставится, если я все правильно понял)
http://www.blackmarketbikes.com/index.p … amp;cid=10

За что вы не любите грамматику родного языка?

15

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Илья1997 пишет:
ges_southflava пишет:
oFORmitel пишет:

Если это чисто академически, то хотя бы расскажи чем знаменита?

А практически я не увидел у них ни одного кантрийника, да и редкая в нашей стране марка...

я бы не сказал что это вообще кантрийник, рама спроэктирована для индуро и слоп стайла, вся суть рама - хардтейл/подвес в одном флаконе=) так как натяжение цепи всегда одно при любом положении подвески
все обладатели этих рам так и пишут что хардтейл с подвеской, как бы эт глупо не звучало=)
кстати я катался на подвесах и да в ножки немного отдает + подвеска немножко кушает усилия при педалировании - но это все напрямую зависит от настроек подвески, если правильно настроить то все будет устраивать)

вот список рам которые я рассматривал в этой линейке под второй вел-
NS Soda Slope
Kill switch Black market bike
Dartmoor shine

их на самом деле достаточно но некоторые редкие
лично мой выбор это килсвич=) прям сплю и вижу)

эти рамы абсолютно не для ам/кк, и было бы уместнее сравнивать кк хард и кк/ам подвес, чем слоуповый подвес с кк рамой...
и у блэкмаркета есть рама под название Rome, так вот она более уместная, но она все же не кк.

тут уже на вкус и цвет=) эти рамцы имеют минимальную раскачку и по мне) + достаточно универсальное применение

AMAHUSTLA
AG Lab - Ultimate / Iron Horse Yakuza   
За татухами сюда ходи - https://vk.com/gesone

16

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

У меня был Giant Trance, который без всяких Х - Маэстро, 100  на морде, 104 сзади.
Еще когда были Fox RP2 и 15мм ось спереди не была модной smile
Не качался, в ноги не бил, при торможении подвеска не тупила. Но я обычный каталец и согласен с вышевысказавшимися, что при простом катании все это толком не почувствуешь.
Правда, из двухподвесов только этот Транс и был.
Покатался и продал, причем продажа затянулась и продан он был довольно дешево.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

17

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Илья1997 пишет:

Кону брать, себе дороже, особенно с меджик линком, тоже самое что и ГТ, от этой системы отказались. Она не эффективна.

они отказались, а каньон переработал эту систему, и сейчас Барель гоняет на подобном эндурике

клуб мотопутешественников "мотолохи"

18

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

К вопросу о торможении:
http://i11.pixs.ru/storage/9/4/3/naglyadnoj_3359942_16398943.jpg

19

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:
Пётр пишет:

Два года на sight откатал, и только сегодня узнал про какие то биения и блокировки. Стиль езды поменялся, апхилю теперь чаще сидя)), на КК подвесах не катал, не знаю

так там спешевская фср. может поэтому? она даже в лабораторном тесте получилась из лучших.

Именно фср )

Космос/Школьник/Школьник/Салют-С/АлавянчЪ 3,0 2006/АлавянчЪ 1,0 2009/Norco Sight/GT Avalanche comp 2014& Yamaha FJ1200
9два4211254ноль

20

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Илья1997 пишет:

Я бы взял транс для кк/ам. Ибо его геометрия соответствует моим представлениям кк/ам рамы. Так что решай сам.

Мне тоже он нравится. Хотя мне антем кажется более ККшечным. Но не принципиально.
Только тут теперь не только от моих хотелок зависит ) Надо чтобы в одном месте сошлись модель, её состояние, 26er-совместимость, ход 100-120 мм, редкий размер (s или 15-16"), дропы под эксцентрики, цена ... да и цвет тоже неплохо бы, хоть и не столь важно.

Однако по ответам на форумах можно сделать вывод что для рядового покатушечника в принципе пофиг какая будет подвеска, тем более на первом двухподвесе.

Подумываю над таким джамисом http://trial-sport.ru/goods/517543.html просто по причине того, что он есть (говорят что сейчас триале может из города в город перемещать), в нужной ростовке,  новый, покупка не с рук на форуме, а с магазина, абсолютно кантрийный, ...
На джамисе-гибриде катаю сейчас и абсолютно ничего плохого про них сказать не могу, скорее даже наоборот.

Чем больше нас, тем меньше их.

21

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Intense

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

22 (10-03-2015 16:29:36 отредактировано Ushast1y)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:

Подумываю над таким джамисом http://trial-sport.ru/goods/517543.html просто по причине того, что он есть (говорят что сейчас триале может из города в город перемещать), в нужной ростовке,  новый, покупка не с рук на форуме, а с магазина, абсолютно кантрийный, ...

Я бы взял.

Steel is Real: On-One Inbred 29 SS Ltd
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

23

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Alexandro пишет:

Intense

что интенс?

Чем больше нас, тем меньше их.

24

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:
Alexandro пишет:

Intense

что интенс?

Александр поклонник данного производителя велосипедов, советует исходя из собственных предпочтений.

За что вы не любите грамматику родного языка?

25

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Он советует это для кросскантри использовать? Мощно, чо )

Чем больше нас, тем меньше их.