Re: Про особенности национального выбора задней подвески
Он советует это для кросскантри использовать? Мощно, чо )
Не понял сути поста. Ты все интенсы уже видел, или только дх модели?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Про особенности национального выбора задней подвески
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Он советует это для кросскантри использовать? Мощно, чо )
Не понял сути поста. Ты все интенсы уже видел, или только дх модели?
Вот тебе прекрасный кк/трейловый подвес, чем ты недоволен?
http://intensecycles.com/portfolio-item … -275-2015/
Под 26 колеса найдешь, есть модели. Только вопрос, впишется ли в указанный тобою бюджет. Кто ищет тот всегда найдет)
Очень достойный вариант.
джамис, это как-то не серьезно даж для первого подвеса... ну дело сугубо ваше. На какой рост рама нужна?
джамис, это как-то не серьезно даж для первого подвеса... ну дело сугубо ваше. На какой рост рама нужна?
S-ка или 15-16". Требуемый ЕТТ=560-570. В принципе есть один хороший вариант на веломании. Cube XMS http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=262392, думаю вот...
Но вообще покупать раму с форума, без возможности пощупать и глазами посмотреть, как-то сыкотно )
я спросил рост, а не размер рамы.
Куб уже лучше, но у него проводка тросов и гидр плохая - по верхней трубе и трос переключения возможно и тормоза будет открыт, что не совсем критично, но лучше когда закрыт и без контакта с велосипедистом.
И посадка на КК/АМ велосипеде должна быть растянутой, джаинт который я предлагал, идеальный вариант. Так как передний треугольник длинный(М-ка, заместо С-ки). В стоке с КК/АМ велосипедами ставят обычно выносы от 60мм длинной до 120мм, так вот купив джаинт можно поставить вынос например 45мм и будет комфортно.
Джаинт из мсквы, я знаю людей, которые со мной сотрудничали и могут помочь отправить раму и осмотреть ее без кидалова.
Согласен со всем по поводу куба...
Рост 170, но туловище короткое. Пришлось даже серьёзно с этим разбираться с помощью фит-калькуляторов. ЕТТ нужен 560 мм.
На М-ке 18" ездил, даже короткий вынос не помогал, запястья моментально отбивал. Сейчас Giant ATX Pro 17" S-ка, стоит вынос 60 мм и получается вытянутая кантрийная посадка.
К тому же друг продаёт вкусного Sting-а тут, в Саратове, знаю этот байк и всем хорош кроме ростовки. М-ка 18". ЕТТ=600 и он мне велик. Иначе я его бы и взял уже
Alexandro пишет:Intense
что интенс?
а что такого?
со 170 ростом вполне ок будет М-ка, если вилка нормальная будет, то и рукам ничего не будет...
Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё уже
странно как-то, никогда запястья не затекали...
Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё уже
Ну так ты не переноси ВЕСЬ вес на руки. Зачем тогда ноги и опа?
Про длину посадки. Это зависит от гибкости позвоночного столба. Если с прямыми ногами на уровне плеч, достаешь до пола кончиками пальцев, или не достаешь - гибкость плохая. Если уверенно достаешь пальцами -нормальная. Если ладонями - хорошая. От этих данных исходишь:
Плохая гибкость - короткая посадка
Нормальная -средняя
Хорошая - вытянутая
Длина посадки это расстояние от седла до руля(от центрам подседела до центра руля)
Часто любители которые себя считают профи гонещегами, пренебрегают всем, и ставят длинный вынос, раму берут больше - ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД
Чем рама короче- тем компактнее посадка, и более эффективное приложение усилий.
Чем длиннее - тем больше комфорт на дальнии дистанции.
имею опыт счастливого обладания 3х универсальных 2х подвесов, в т.ч. и стокового дакара на данной раме.
дакар хср стал вторым в моей велоконюшне и устраивал всем кроме ходов (хотелось большего) за почти сезон я укатал навеску и появилась трещина по сварному шву в нижней части крепления верхней трубы к стакану ))) триал по гарантии заменил на более мясную раму ГТ ФОРС 1.0(это уже АМ 150 ходу и рама весом 3,...кг )(рама джамиса около 2,5 кг) и при передаче первая мысль - черт какой джамис легкий ... был... прошли времена беспощадного детства и я бы с огромным удовольствием обзавелся КК подвесом повторно, и с удовольствием выбрал бы:
джамис ХСР (в белокрасном цвете просто гонка!)
джаент антем
куб амс 125 (там 130 мм ходу и это сильно разнится по ощущениям с минимальной прибавкой к весу)
гт сенсор
но по мимо всего прочего я смотрю и на китай карбоновый кк подвес к этому тянет 2 пункта - меньший вес и карбо профит
вес подвесов на тех что я катал
стоковый джамис ХСР 14 кг не апгрейдил кроме замены убитого заднего обода (аморт фокс флоат р и пружинный рекон на морде)
кастомный форс 15.1 (воздух о марзокки и двойник от срам)
кастомный санкшен 16.1 (хаммер шмитт и пружинный лирик)
если требуется больше инфы - что как зачем и почему, контакты в подписи, поделюсь опытом реального использования по назначению и не очень
...за почти сезон я укатал навеску и появилась трещина по сварному шву в нижней части крепления верхней трубы к стакану ))) ... и с удовольствием выбрал бы:
джамис ХСР (в белокрасном цвете просто гонка!)...
Т.е. не смотря на то, что рама убилась за сезон, всё равно её бы выбрал?
Как она на ходу? Опиши, если не сложно.
позвони
oFORmitel пишет:Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё ужеНу так ты не переноси ВЕСЬ вес на руки. Зачем тогда ноги и опа?
Про длину посадки. Это зависит от гибкости позвоночного столба. Если с прямыми ногами на уровне плеч, достаешь до пола кончиками пальцев, или не достаешь - гибкость плохая. Если уверенно достаешь пальцами -нормальная. Если ладонями - хорошая. От этих данных исходишь:
Плохая гибкость - короткая посадка
Нормальная -средняя
Хорошая - вытянутаяДлина посадки это расстояние от седла до руля(от центрам подседела до центра руля)
Часто любители которые себя считают профи гонещегами, пренебрегают всем, и ставят длинный вынос, раму берут больше - ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД
Чем рама короче- тем компактнее посадка, и более эффективное приложение усилий.
Чем длиннее - тем больше комфорт на дальнии дистанции.
Часть веса неизбежно уходит на руки при удлиннении посадки. При этом руки в локтевых суставах выпрямляются и перестают амортизировать. Кстати связкам в этих суставах это здоровья тоже не добавляет.
Что касаемо гибкости, то я уже дядька в возрасте, посему и с гибкостью не особо +комплекция... того, т.ч. мне посадку удлиннять совсем не нужно
В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое.
Тем не менее очень благодарен всем отозвавшимся!
Часто ощущения обманчивы, потому руки не должны быь выпрямлннными, а должны быть чуть согнуты в локтях. Если не удается значит два варианта:
неверная посадка - не правильно подогнан размер рамы, или неверное положение седла и руля.
не правильная техника езды - необходимо переучиваться
Удачи при выборе ростовки!
PS: моему отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу
отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу
Ничего страшного, просто у тебя не растянуты мышцы поясничные. Если недельки три-четыре позаниматься, то и ты будешь доставать. Так что это не показатель
В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое.
Как вариант, поставить короткий вынос, 40мм и меньше, и руль, с хорошим бэксвипом, то есть загибом назад. Длина твоей фактической посадки, станет меньше, управление правда, чуть острее, но это я думаю только плюс)
oFORmitel пишет:В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое.
Как вариант, поставить короткий вынос, 40мм и меньше, и руль, с хорошим бэксвипом, то есть загибом назад. Длина твоей фактической посадки, станет меньше, управление правда, чуть острее, но это я думаю только плюс)
Понимаш, это всё вариант, когда другого выхода нет. Ну типа прикупил дорогущий велик, налажал с ростовкой, продавать много потеряешь, вот и остаётся обвешиваться этими костылями. Или ещё как...
Но зачем мне изначально эти костыли, когда правильней будет просто купить раму по росту, не так ли?
PS: моему отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу
Стас, мне скоро полтинник - почти достаю ладошками О чём говорит ? О том, что молодёжь...неправильная пошла...какая-то... Как стали гуманизьмой заниматься...так началось...
Вот как здесь, хорошо видно)
Хозяин барин конечно)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Про особенности национального выбора задней подвески
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.