26

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:

Он советует это для кросскантри использовать? Мощно, чо )

Не понял сути поста. Ты все интенсы уже видел, или только дх модели?

За что вы не любите грамматику родного языка?

27

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Вот тебе прекрасный кк/трейловый подвес, чем ты недоволен?
http://flowmountainbike.com/wp-content/uploads/2015/01/DSC_7020.jpg
http://intensecycles.com/portfolio-item … -275-2015/

За что вы не любите грамматику родного языка?

28

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Под 26 колеса найдешь, есть модели. Только вопрос, впишется ли в указанный тобою бюджет. Кто ищет тот всегда найдет)
Очень достойный вариант.

За что вы не любите грамматику родного языка?

29

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

джамис, это как-то не серьезно даж для первого подвеса... ну дело сугубо ваше. На какой рост рама нужна?

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

30 (10-03-2015 23:14:15 отредактировано oFORmitel)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Илья1997 пишет:

джамис, это как-то не серьезно даж для первого подвеса... ну дело сугубо ваше. На какой рост рама нужна?

S-ка или 15-16". Требуемый ЕТТ=560-570. В принципе есть один хороший вариант на веломании. Cube XMS http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=262392, думаю вот...


Но вообще покупать раму с форума, без возможности пощупать и глазами посмотреть, как-то сыкотно )

Чем больше нас, тем меньше их.

31 (11-03-2015 01:18:17 отредактировано Илья1997)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

я спросил рост, а не размер рамы.
Куб уже лучше, но у него проводка тросов и гидр плохая - по верхней трубе и трос переключения возможно и тормоза будет открыт, что не совсем критично, но лучше когда закрыт и без контакта с велосипедистом.

И посадка на КК/АМ велосипеде должна быть растянутой, джаинт который я предлагал, идеальный вариант. Так как передний треугольник длинный(М-ка, заместо С-ки). В стоке с КК/АМ велосипедами ставят обычно выносы от 60мм длинной до 120мм, так вот купив джаинт можно поставить вынос например 45мм и будет комфортно.

Джаинт из мсквы, я знаю людей, которые со мной сотрудничали и могут помочь отправить раму и осмотреть ее без кидалова.

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

32

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Согласен со всем по поводу куба...

Рост 170, но туловище короткое. Пришлось даже серьёзно с этим разбираться с помощью фит-калькуляторов. ЕТТ нужен 560 мм.
На М-ке 18" ездил, даже короткий вынос не помогал, запястья моментально отбивал. Сейчас Giant ATX Pro 17" S-ка, стоит вынос 60 мм и получается вытянутая кантрийная посадка.

К тому же друг продаёт вкусного Sting-а тут, в Саратове, знаю этот байк и всем хорош кроме ростовки. М-ка 18". ЕТТ=600 и он мне велик. Иначе я его бы и взял уже smile

Чем больше нас, тем меньше их.

33

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:
Alexandro пишет:

Intense

что интенс?

а что такого?

Самое страшное это страх!
А я из 25/17 тормоза там чиню! +7924 204 81 30
http://vkontakte.ru/club32588517

34

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

со 170 ростом вполне ок будет М-ка, если вилка нормальная будет, то и рукам ничего не будет...

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

35 (11-03-2015 16:37:39 отредактировано oFORmitel)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё уже smile

Чем больше нас, тем меньше их.

36

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

странно как-то, никогда запястья не затекали...

Кона-гавно
я Vkontakte
8-9I4-42I-96-50

37

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:

Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё уже smile

Ну так ты не переноси ВЕСЬ вес на руки. Зачем тогда ноги и опа?

Про длину посадки. Это зависит от гибкости позвоночного столба. Если с прямыми ногами на уровне плеч, достаешь до пола кончиками пальцев, или не достаешь - гибкость плохая. Если уверенно достаешь пальцами -нормальная. Если ладонями - хорошая. От этих данных исходишь:

Плохая гибкость - короткая посадка
Нормальная -средняя
Хорошая - вытянутая

Длина посадки это расстояние от седла до руля(от центрам подседела до центра руля)

Часто любители которые себя считают профи гонещегами, пренебрегают всем, и ставят длинный вынос, раму берут больше - ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД

Чем рама короче- тем компактнее посадка, и более эффективное приложение усилий.
Чем длиннее - тем больше комфорт на дальнии дистанции.

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

38

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

имею опыт счастливого обладания 3х универсальных 2х подвесов, в т.ч. и стокового дакара на данной раме.
дакар хср стал вторым в моей велоконюшне и устраивал всем кроме ходов (хотелось большего) за почти сезон я укатал навеску и появилась трещина по сварному шву в нижней части крепления верхней трубы к стакану smile))) триал по гарантии заменил на более мясную раму ГТ ФОРС 1.0(это уже АМ 150 ходу и рама весом 3,...кг )(рама джамиса около 2,5 кг) и при передаче первая мысль - черт какой джамис легкий ... был...  прошли времена беспощадного детства и я бы с огромным удовольствием обзавелся КК подвесом повторно, и с удовольствием выбрал бы:
джамис ХСР (в белокрасном цвете просто гонка!)
джаент антем
куб амс 125 (там 130 мм ходу и это сильно разнится по ощущениям с минимальной прибавкой к весу)
гт сенсор

но по мимо всего прочего я смотрю и на китай карбоновый кк подвес к этому тянет 2 пункта - меньший вес и карбо профит


вес подвесов на тех что я катал

стоковый джамис ХСР 14 кг не апгрейдил кроме замены убитого заднего обода (аморт фокс флоат р и пружинный рекон на морде)

кастомный форс 15.1 (воздух о марзокки и двойник от срам)
кастомный санкшен 16.1 (хаммер шмитт и пружинный лирик)

если требуется больше инфы - что как зачем и почему, контакты в подписи, поделюсь опытом реального использования по назначению и не очень smile

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

39

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

M@R$ пишет:

...за почти сезон я укатал навеску и появилась трещина по сварному шву в нижней части крепления верхней трубы к стакану smile))) ... и с удовольствием выбрал бы:
джамис ХСР (в белокрасном цвете просто гонка!)...

Т.е. не смотря на то, что рама убилась за сезон, всё равно её бы выбрал?
Как она на ходу? Опиши, если не сложно.

Чем больше нас, тем меньше их.

40

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

позвони

Китаекарбон  кастом \  GT Sanction (Rio) 2011 готов \  Univega 5500
+79242110655
573559837

41

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Stanislav пишет:
oFORmitel пишет:

Когда вес постоянно на руки и рулишь прямыми руками на любой вилке запястья затекают.
А вилка нормальная была вполне, мягкая.
Опробовано же всё уже smile

Ну так ты не переноси ВЕСЬ вес на руки. Зачем тогда ноги и опа?

Про длину посадки. Это зависит от гибкости позвоночного столба. Если с прямыми ногами на уровне плеч, достаешь до пола кончиками пальцев, или не достаешь - гибкость плохая. Если уверенно достаешь пальцами -нормальная. Если ладонями - хорошая. От этих данных исходишь:

Плохая гибкость - короткая посадка
Нормальная -средняя
Хорошая - вытянутая

Длина посадки это расстояние от седла до руля(от центрам подседела до центра руля)

Часто любители которые себя считают профи гонещегами, пренебрегают всем, и ставят длинный вынос, раму берут больше - ЭТО НЕ ВЕРНЫЙ ПОДХОД

Чем рама короче- тем компактнее посадка, и более эффективное приложение усилий.
Чем длиннее - тем больше комфорт на дальнии дистанции.


Часть веса неизбежно уходит на руки при удлиннении посадки. При этом руки в локтевых суставах выпрямляются и перестают амортизировать. Кстати связкам в этих суставах это здоровья тоже не добавляет.

Что касаемо гибкости, то я уже дядька в возрасте, посему и с гибкостью не особо smile +комплекция... того, т.ч. мне посадку удлиннять совсем не нужно smile

В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое. wink

Тем не менее очень благодарен всем отозвавшимся!

Чем больше нас, тем меньше их.

42 (11-03-2015 22:49:02 отредактировано Stanislav)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Часто ощущения обманчивы, потому руки не должны быь выпрямлннными, а должны быть чуть согнуты в локтях. Если не удается значит два варианта:
неверная посадка - не правильно подогнан размер рамы, или неверное положение седла и руля.
не правильная техника езды - необходимо переучиваться
Удачи при выборе ростовки!
PS: моему отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу

Если можешь стать орлом, не стремись быть первым среди галок.
+7962 б77 0827
www.strava.com/athletes/8848942

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Stanislav пишет:

отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу

Ничего страшного, просто у тебя не растянуты мышцы поясничные. Если недельки три-четыре позаниматься, то и ты будешь доставать. Так что это не показатель

8-914-420-00-06
Доставка воды и продуктов питания voda-les.ru
Доставка запчастей от оптовиков России, Тайваня и Китая про приятным ценам.
FELT q220 disc/Cronus Rover 2.0/Fire Aye Griffin Custom/Norco Range Custom/Cube Reaction 29' Custom/LKLM 318-series Custom

44

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

oFORmitel пишет:

В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое.

Как вариант, поставить короткий вынос, 40мм и меньше, и руль, с хорошим бэксвипом, то есть загибом назад. Длина твоей фактической посадки, станет меньше, управление правда, чуть острее, но это я думаю только плюс)

За что вы не любите грамматику родного языка?

45 (12-03-2015 00:39:29 отредактировано oFORmitel)

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Брат пишет:
oFORmitel пишет:

В общем всё это уже прочуствовано, изучено, проверено и аминь. Неспроста я свой ЕТТ знаю, да и вообще что это такое.

Как вариант, поставить короткий вынос, 40мм и меньше, и руль, с хорошим бэксвипом, то есть загибом назад. Длина твоей фактической посадки, станет меньше, управление правда, чуть острее, но это я думаю только плюс)

Понимаш, это всё вариант, когда другого выхода нет. Ну типа прикупил дорогущий велик, налажал с ростовкой, продавать много потеряешь, вот и остаётся обвешиваться этими костылями. Или ещё как...

Но зачем мне изначально эти костыли, когда правильней будет просто купить раму по росту, не так ли?

Чем больше нас, тем меньше их.

46

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Stanislav пишет:

PS: моему отцу 60 лет, он достает лодонями до пола, а я в свои 22 не могу

Стас, мне скоро полтинник - почти достаю ладошками  smile О чём говорит ? О том, что молодёжь...неправильная пошла...какая-то...  Как стали гуманизьмой заниматься...так началось...   big_smile   big_smile   big_smile

janushors@gmail.com ; andy.kazyonnov@mail.ru
62-62-28; ватсап+звонки по 914-164-39-45; 8-924-217-19-83 - ТОЛЬКО ватсап!!!
Мне судьба многократно дарила/Приключения разных сортов,/Я живу не держась за перила,/Я - всегда на€бнуться готов!
http://vk.com/a.kazyonnov99

47

Re: Про особенности национального выбора задней подвески

Вот как здесь, хорошо видно)
https://pp.vk.me/c625420/v625420875/7895/KuWZfYR2XI8.jpg
Хозяин барин конечно)

За что вы не любите грамматику родного языка?