Re: Выбор воздушной кросскантрийной вилки
Ну раньше июня все равно возможности взять вилку не будет.
Поэтому к тому времени хочу все взвесить, обдумать, чтоб не промахнуться.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор воздушной кросскантрийной вилки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну раньше июня все равно возможности взять вилку не будет.
Поэтому к тому времени хочу все взвесить, обдумать, чтоб не промахнуться.
А кто что думает по поводу этого девайса: Marzocchi 33 TST2?
Стоит ли связываться?
Marzocchi 33 TST2
об Marzocchi 55 TST2 хорошие отзывы, про Marzocchi 44 TST2 тоже норм вроде, а Marzocchi 33 TST2 ненагуглил нифига
лично мне мурзики нравятся очень
Да, марзочи многие хвалят. Так что всерьез задумаюсь об этом агрегате)
Амортизационная вилка Marzocchi 44 RLO R.C.120 мм 2010
Самая доступная вилка из линейки 44. Имеет упрощённую конструкцию для повышения надёжности. Оптимальна для регулярного катания.
Открытая масляная ванна:
Благодаря объемной масляной ванне вилка имеет очень плавный ход. Детали во время работы все время смазываются, что увеличивает ресурс работы и предотвращает залипание и перегрев. Новые направляющие с четырьмя прорезями, позволяют беспрепятственно проникать маслу и поддерживать смазанными трущиеся поверхности.
Настройки:
* Внешняя регулировка скорости отскока
* Блокировка
* Жёсткость подкачкой воздуха
Характеристики:
* Ход: 120 мм
* Шток: 1-1/8" алюминиевый
* Корона: Алюминиевая, черная
* Ноги: 32мм алюминиевые, никелевое покрытие, фрезерованные, на 30% легче чем в 2009 году
* Штаны: Монолит, алюминий, новые направляющие
* Тип пружин: воздушная
* Крепление тормоза: Дисковый тормоз, постмаунт (РМ), V-Brake
* Крепление колеса: эксцентрик (9мм)
* Вес: 2027 г
* Предназначение: кросс-кантри, эндуро, трейл, 4х
* Уровень масла: 7,5 грамм в правой и 140 грамм в левой ноге
* Давление: 2-4 атм
* Заводское масло: 7.5W
10,990 руб + скидка 5%=10,441
http://www.veloprobeg.ru/index.php?cPat … 61_206_340
Думал об этой вилке, но 120мм хода-зачем мне столько? Да и геометрию рамы такой ход заметно изменит. Я о 33ей думаю, потому что есть модификация с 80мм. Это оптимально для меня.
У нас они уже пришли 2010 года. Есть с ходом и 100 и 120. Самый бюджетный вариант, у кторого блокировка не вынесена на руль, 9900 р.
Понятно. Теперь все упирается в финансовую часть вопроса.
Ещё вопрос возник. Если, к примеру, тору с ходом 85-130 постоянно использовать в сжатом состоянии (т.е. её ход ограничить 85мм), может ли это повредить вилку?
Нет не повредит. Вилка рассчитана и на такую работу.
Спасибо, понял.
Есть марзочи аналог сида тим с вынесенной блокировкой? и 29" ребы?
Нету. У мурзилок все теперь нацелено на качество работы и надежность, как и раньше. По весу даже топовая Корса Ти проигрывает тому же Сиду более 400 грам.
Если ищешь вилку ХС для гонок, то варианты такие:
FOX F100RL (или RLC)
RS SID (в любой версии)
RS REBA (в принципе тоже в любой версии пойдет)
Маниту как-то на нашем рынке не присутствуют.
Из доступных под 29" в России только Реба и Сид.
Если всеже на 26 готов, то есть отличное предложение по FOX 2010. Вилки F100RL ОЕМ с рулевой трубой 195мм доступны по цене 15 тысяч рублей.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Выбор воздушной кросскантрийной вилки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.