Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Спасибо всем кто был все 18 лет с нами. На форуме отключена регистрация новых пользователей и почти все разделы переведены в режим RO.
Страницы Назад 1 … 83 84 85 86 87 … 261 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! У меня такой вопрос: кто чем обклеивает свой байк? Ну, типа пленкой от коцок всяких...
вот ссылка на твой вопрос - https://vk.com/videos-63162210?section= … 63162210_2
а вообще забей) уж пусть лучше будет в небольших коцках и царапинах но "рабочий" чем девственный как из магазина=)
Никогда не понимал людей ложащих пульт от телевизора в целофановый пакет...
Мне кажется, сравнение не совсем корректно. А защита пера у вас на велике присутствует? Просто, некоторые этого тоже не понимают
nebel85 пишет:Всем привет! У меня такой вопрос: кто чем обклеивает свой байк? Ну, типа пленкой от коцок всяких...
вот ссылка на твой вопрос - https://vk.com/videos-63162210?section= … 63162210_2
а вообще забей) уж пусть лучше будет в небольших коцках и царапинах но "рабочий" чем девственный как из магазина=)
А вот за это Спасибо!)
Только в том месте где цепь может доставать до пера,приклеен кусочек карбона 4Х1,5см)
Всем привет! У меня такой вопрос: кто чем обклеивает свой байк? Ну, типа пленкой от коцок всяких...
мужчину шрамы украшают.
Очередной глупый вопрос: )
Надо обрезать шток вилки см на 2, но там якорь стоит. Логика мне подсказала, что надо просто якорь забить поглубже и потом отпилить шток на сколько нужно. Правильно мыслю?
Не придётся мне как-то старый якорь выковыривать для этого?
Именно так и сделай. Я болт закручивал в него, на длину резьбы якоря, и забивал. Ничег ему от этого не будет, а мудрить, не нужно)
Именно так и сделай. Я болт закручивал в него, на длину резьбы якоря, и забивал. Ничег ему от этого не будет, а мудрить, не нужно)
Брат, ты техно-садо-мазохист с деструктивным уклоном и сползанием в конструкторский экстремизм. ХЗ, попадется винт чуть не того металла - будешь ковырять потом в обратку. Или при неровном ударе можно гайку якоря выгнуть относительно лапок - ещё тот геморрой.
Берёте лыжную палку родом из СССР( обрезок в 15-20 см) с ровным срезом и ей забиваете якорь. По внутреннему диаметру ,собственно, гайка якоря оказывается внутри трубки, а по внешнему диаметру трубка ложится на изгибы лап якоря и не смещается вбок при ударе. Из-за толщины стенок трубки и мягкости металла якорь не травмируется. Пришлось один раз " прогнать" якорь по всему штоку ( тут длиннее трубку взял ) - якорь остался " здоров" и был использован вторично
Еще один глупый вопрос.
Есть у нас мастера, у которых в наличии спицы приличные есть (что-нибудь из DT например) и к которым можно со своими колесами прийти? Чтобы сразу на переборку отдать.
Не могу измерить размеры втулок - колеса собраны. Чтобы штангелем померить - надо разбирать. Пока не разберешь - размеров нет. А новые спицы по длине посчитать надо... А уже потом заказывать.
(Прошу прощения, раньше с таким не сталкивался)
Лопнула спица на заднем колесе, нужно ли ее менять или можно ездить без одной спицы. Обода Mavic XM 319 disc
Еще один глупый вопрос.
Есть у нас мастера, у которых в наличии спицы приличные есть (что-нибудь из DT например) и к которым можно со своими колесами прийти? Чтобы сразу на переборку отдать.
Не могу измерить размеры втулок - колеса собраны. Чтобы штангелем померить - надо разбирать. Пока не разберешь - размеров нет. А новые спицы по длине посчитать надо... А уже потом заказывать.
(Прошу прощения, раньше с таким не сталкивался)
DT - плохо, Sapim - хорошо
DT - плохо, Sapim - хорошо
хоть те, хоть другие - в наличии у мастеров есть?
(кстати, из своего опыта - где у нас качественно колеса собирают? чтобы не пришлось потом по-новой спицы тягать?)
ges_southflava пишет:DT - плохо, Sapim - хорошо
хоть те, хоть другие - в наличии у мастеров есть?
(кстати, из своего опыта - где у нас качественно колеса собирают? чтобы не пришлось потом по-новой спицы тягать?)
в байк полисе
кто гидравлику прокачивал джонсос беби?)
ges_southflava пишет:DT - плохо, Sapim - хорошо
хоть те, хоть другие - в наличии у мастеров есть?
(кстати, из своего опыта - где у нас качественно колеса собирают? чтобы не пришлось потом по-новой спицы тягать?)
по вопросам спицовки - https://vk.com/id266570671
- в наличии у мастеров есть?
(кстати, из своего опыта - где у нас качественно колеса собирают? чтобы не пришлось потом по-новой спицы тягать?)
Такого уровня спицы у мастеров не найдешь. Хорошо спицуют Тимур (Stolz_User_Of_World) в Спорт-Акве и Николай (Nick_NeoCom) в частном порядке. И у того и у другого опыта хоть отбавляй. На форуме их многие знают.
Мужики, кто пользует карбоновые рули с рогами?
Есть руль, цельно-карбон, без вставок, усилений и т.п. и есть люминь-рога...
Поискал в сети про вставки специальные, но там ценники какие-то безумные. (
Встречал так же мнения, что можно и без вставок. Само не лопнет, а при сильной уборке руль можно убить и со вставками в принципе.
Ещё возникла такая идея: от старого сломаного люминь-руля отпилить концы см по 2. потом сделать пропил вдоль и загнать эту гильзу внутрь карбон-руля для усиления.
Что подскажете?
З.Ы. руль такой же как тут: http://forums.mtbr.com/all-mountain/fak … 58620.html но только flat и 600 мм.
Второй вариант подойдет. Если без проставок, можно легко раздавить карбон.
А если вставки пластиковые? С некоторыми грипсами идут какие. Хотя там поддержка больше моральная, конечно )
У azor'a спроси, он тем летом мудохался по поводу - сейчас руль с рогами, но в тонкости не вникал
Мужики, кто пользует карбоновые рули с рогами?
Есть руль, цельно-карбон, без вставок, усилений и т.п. и есть люминь-рога...
Поискал в сети про вставки специальные, но там ценники какие-то безумные. (
Встречал так же мнения, что можно и без вставок. Само не лопнет, а при сильной уборке руль можно убить и со вставками в принципе.Ещё возникла такая идея: от старого сломаного люминь-руля отпилить концы см по 2. потом сделать пропил вдоль и загнать эту гильзу внутрь карбон-руля для усиления.
Что подскажете?
З.Ы. руль такой же как тут: http://forums.mtbr.com/all-mountain/fak … 58620.html но только flat и 600 мм.
у меня вот такие вставки https://www.bike-components.de/de/Ergon … In-p30009/ их громадный плюс - в конструкции! диаметр подбирается под практически любой руль.
у меня карбоновый руль с рогами.. пробовал колхозить вставки - но нужных не нашел, потому заказал спецзаглушки на чайнике - все встало просто замечательно и теперь можно закручивать винты рогов совершенно не парясь :-)
по поводу отрезка руля с распилом - хз... там главное что бы вставка не давала карбону прогибаться при затяжке винта рогов - мне кажется распил тут не подойдет.
Не проще с алю обрезками руля к токарю под внутренний размер? Ну или напилинг, если с руками все ОК. (просто мысли в слух)
Не проще с алю обрезками руля к токарю под внутренний размер? Ну или напилинг, если с руками все ОК. (просто мысли в слух)
не проще... если загонять трубу в концы руля - то она должна быть точно по диаметру - если будет зазор - то толку с нее нет ни какого - карбон при затяжке винта может треснуть. Мне говорили что трубу садят на эпоксидку, но это колдунство, мне больше понравилось готовое решение :-)
все просто и гениально - надеваешь рога (не затягивая болт!!!) - подбираешь необходимый диаметр специальными вкладками, вставляешь заглушку в торец руля, после чего усики отламываются. Чуть подтянул болт на рогах и уже после этого вставку ключом закрутил как надо. а уж если есть динамометрический ключ (блиннн!!! моя давняя мечта!) - то выставляешь 4нм и просто закручиваешь вставку.... После на концы руля уже можно вешать и прикручивать что угодно.
Спасибо.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 2 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.